Категории: История, Новости

BMW 5-series (Бмв ) 2010-2013: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыСнаружи новый Бмв 5-серии еще далее уходит от философии К. Бэнгла; Adrian van Hooydonk, сегодняшний главный дизайнер Бмв, нацелен на «органическую» стилистику. Ни «пламенеющих поверхностей» на боковинах, ни бэнгловского «подноса» на кромке багажника. Но фирменный Hofmeister Kink - обратный излом задней стойки кузова – сохранился; ясно видно при взгляде в профиль. А в целом - гармонические пропорции, плавные полосы, отточенная аэродинамика. Движки все те же: рядные «шестерки» и V-образная «восьмерка» – на бензине.

Также 4- и 6-цилиндровые турбодизели, тяговитые и экономные. В скромной версии 523i автомобиль оснащается 3-литровой «шестеркой» N53 с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания HPI (High Precision Injection). Наибольшая мощность – 204 л. с. при 6100 мин-1, наибольший вращающий момент - 270 Нм. Другая 3-литровая «шестерка» (N55): TwinPower Turbo с двойной «улитко й» на входе в турбину, прямой впрыск бензина HPI и замечательный ГРМ Valvetronic – в одной упаковке. Превосходный движок развивает до 306 л. с. при 5800 мин-1, наибольший вращающий момент - 400 Нм. Вроде как с верхом, но для самых устремленных предусмотрена еще V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом. Уникальный 32-клапанный агрегат выдает аж 408 л. с. при 5500 мин-1, максимальный вращающий момент – 600 Нм. В расчете на европейских покупателей 5-я серия предлагается также с цельноалюминиевыми турбодизелями: 3-литровая 24-клапанная «шестерка» N57tu наибольшей мощностью 245 л. с. при 4 тыс. оборотов, наибольший вращающий момент - 540 Нм. И 2-литровый 16-клапанник N47, который выдает до 184 сил; наибольший вращающий момент – 380 Нм. По дефлоту, «шестерки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как V8 оснащается 8-скоростным (!) гидромеханическим «автоматом» ZF. В опционном пакете Sports Automatic «автомат» допускает принудительное переключение с подрулевых «лепестков». Само собой, силовые агрегаты исполнены в фирменной философии EfficientDynamics: всемерная экономия горючего и экологическая «дружественность».

Так, некоторые из движков оснащаются устройством Auto Start Stop («старт-стоп»), альтернатор работает в режиме Brake Energy Regeneration (дает ток только при замедлении автомобиля и торможении).Рычаги подвески из алюминиевого сплава (неподрессоренные массы), опционная Dynamic Damper Control регулирует твердость амортизаторов в реальном времени. «Пятерка» катится на резине размером от 225/55 R17 (исполнение 523i); у крутого 550i покрышки 245/45R устанавливаются на 18-дюймовые колеса. Очевидно, из легкого сплава. Реечный рулевой механизм Servotronic работает с электросервоусилителем EPS – в первый раз у Бмв. В виде функции предлагается электрогидравлический механизм Integral Active Steering с управляемыми задними колесами; хай-тек. Тормоза у 5-й серии VI с (вентилируемыми) дисками диаметром 330 мм (374 мм впереди и и 345 мм сзади для 550i с bi-турбо «восьмеркой»). Само собой, в «штатном» пакете ABS, DSC (программа динамической стабилизации), а высокодинамичные исполнения укомплектованы нестандартными наворотами – вроде Brake Standby и Brake Drying.

Новенькая «пятерка» не только лишь быстро ездит, да и надежно тормозит. В оформлении передней панели просматривается новая «семерка» (и 5-я серия GT); снова же заявка на класс. И по отделке интерьера новая «пятерка» приближается к седанам 7-й серии: обмысленный дизайн, высококачественные материалы (кожа тонкой выделки в дорогих комплектациях), тщательная работа. Информационно-развлекательное и комфортабельное оснащение тоже на уровне: от интерфейса iDrive (уже IV поколение) до DVD-плейера с выходом в Internet и парой мониторов в спинках фронтальных сидений. Карнавал электроники. В «штате» регулирование фронтальных сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям, 2-зональный «климат-контроль».

Плюс неисчерпаемый перечень опций – пока не надоест листать. Само собой, у Бмв 5-Series передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». В общей трудности 8 «подушек» и «занавесок», не говоря уже о 3-точечных поясах безопасности и т. п. Телекамера заднего обзора – плюс камеры Side View (в передних крыльях), которые на перекрестке позволяют водителю выглянуть на поперечную полосу до этого, чем выехать туда самому. А в перечне опций, к примеру, система Night Vision (ночное видение) – с определением одиночных пешеходов на обочине. Никто не сумеет подобраться незамеченным.


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

© 2016 zafasne.ru
rss
Карта