Категории: Новости, Бизнес

Peugeot 107 (Пежо 107) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыРестайлинг все чаще начинают применять для обновления моделей, хотя признаться не во всех случаях он оправдывает возлагаемые надежды. С момента как стартовали продажи на новый Peugeot 107, в России прошло около трех месяцев и можно подумать стоило ли что-то менять. Автомобиль городского типа А-класса Peugeot 107 является успешным конкурентом других европейских марок, в том числе и Citroen C1, с ним их объединяет еще и одна платформа. Изюминкой 107 является сотрудничество с Toyota. Производить его начали в 2005 году, однако до России он дошел лишь к 2007. Стоит отметить, что россиян ему удалось покорить не сразу, однако в итоге все сложилось более чем удачно. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу, значительные изменения были в экстерьере и комфортабельности салона, также удалось повысить экономию топлива. И вот спустя три года, руководство приняло решение в очередной раз обновить Peugeot 107. В качестве основных конкурентов автомобиля называют Fiat P anda, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

О том, что 107 подвергнется обновлению, стало известно еще год назад. В качестве одной из основных задач рестайлинга – создание своего фирменного стиля, который будет выгодно отличать автомобиль от соплатформенников. Разумеется, за счет рестайлинга значительных изменений достигнуть не собираются. Поэтому модификации по-прежнему две: «трехдверка» и «пятидверка» хэтчбеки. В цветовой гамме кузова появился дополнительный оттенок, это сливовый цвет.

Масса авто составляет 790 кг., а колесная база осталась прежней 2,34 м при габаритах 3,43 х 1,63 х 1,47. Эти параметры представляют нам достаточно быстрого жителя города. Экстерьер также был обновлен. У бампера появились молдинги, капот обзавелся шильдиком и подштамповкой по центру.

По бокам от фальшрадиаторной решетки расположились «противотуманки» и огни из светодиодов. На передних и задних фарах появились маски, кстати, передние несколько расширились. Номерной знак теперь будет располагаться между фальшрешетками воздухозаборников.

Останавливаясь на технических характеристиках, стоит отметить, что под капотом рестайлингового Peugeot 107 произошли изменения. Теперь доступен будет не один двигатель. Прежде можно было установить лишь мотор объемом 1 литр на 3 цилиндра, мощность которого составляла 68 «лошадей». Теперь к нему добавился и бензиновый двигатель на 1,2 литра, мощностью 86 «лошадок». Подвеска отличается увеличенным комфортом. Будут доступны «механика» и «робот», также сократиться расход топлива.

На город автомобиль тратит 4,3 литра на «сотню», что является очень хорошим результатом. Для российского рынка будут доступны две модификации Peugeot 107. Базовая обойдется в 380 тысяч рублей.


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

© 2016 zafasne.ru
rss
Карта