Audi TT Roadster (Ауди ТТ Роадстер) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыСегодня трудно найти автолюбителя или простого обывателя, который не слышал о легендарной автомобильной марке Audi. Все началось в 1909 году, в результате слития четырех гигантов Wanderer, DKW, Audi и Horch. Специализация этих компаний была в разработке и выпуске автомобилей и мотоциклов. По пришествию Второй мировой войны, множество заводов было разрушено, компания несколько раз меняла названия, но все же сохранила имя и донесла его до сегодняшнего дня. В 1994 году началась разработка нового концепта ТТ, и уже в 1995 году был представлен первый экземпляр. Так на протяжении десятилетия серия этих автомобилей эволюционировала, и восхищала своих пользователей непревзойденным функционалом. Концерн Audi заявил о выходе нового TT Roadster, который по сравнению со своим предшественником стал еще мощнее и более податливый. Благодаря алюминиевому кузову, удалось существенно снизить вес автомобиля, а лазерная сварка сделала швы незаметными и более прочными. Салон автомобиля полн остью подчеркивает его статус, обшивка салона выполнена из натуральной кожи, а многочисленные металлические вставки только вносят изюминку в интерьер.

Благодаря мощному бензиновому двигателю, который оснащен непосредственным впрыском и турбонадувом, двести лошадей под капотом, способны разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч., менее чем за 6,5 секунд. Благодаря переднему приводу автомобиль уверенно держит себя как на прямой дистанции, так и на крутых поворотах. Коробка передач шести ступенчатая, роботизированная, при стремительном наборе скорости практически не запинается, что не свойственно для коробки автомат.

Благодаря электроуправляемой подвески Magnetic Ride, можно превратить небольшой, аккуратный Audi TT Roadster в спортивный болит. Амортизаторы действительно творят чудеса, автомобиль управляется замечательно даже на скорости  200 км/ч. Конструкторы решили оснастить родстер, мягким верхом, чем существенно снизили вес и сэкономили место в багажнике, объем которого 250 литров. Подминать и опускать крышу можно на скорости до 50 км/ч., что является довольно неплохим показателем. Тормозная система работает отлично, благодаря задним дискам  диаметром 310 миллиметров, и передним 340 миллиметров. Любителем езды с открытым верхом следует учесть то, что на скорости выше 100км/ч., даже с задействованными ветрозащитой, общаться с пассажиром можно только жестами. Рулевая колонка тоже проработана скрупулезно, так на небольшой скорости (во время движения в пробке, при парковке) усилие для поворота совсем небольшое и приятное, при наборе скорости усилие растет прямо пропорционально.

На максимальной скорости заявленной производителем, а это примерно 250 км/ч., машина ведет себя довольно уверено,  благодаря автономному спойлеру который открывается сам и регулирует аэродинамику автоматически. Но открыть его можно и в ручную, при необходимости. Как видим, конструкторам удалось создать замечательный автомобиль, который подойдет как неопытным водителям, так и любителям динамической и скоростной езды.  Благодаря замечательной эргономике, и ходовой части автомобиль мощный и податливый. Новый V – образный модифицированный мотор, с шестью цилиндрами способен выдать более 200 лошадей. Благодаря современным методам сварки и легкосплавных материалов  вес автомобиля не превышает 1315 кг., что является довольно незначительным показателем.

Примерная стоимость автомобиля составляет 75 399 долларов США. Стоимость довольно высока, но как заявляют производители автомобиля, он стоит каждого потраченного цента.


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

© 2016 zafasne.ru
rss
Карта