По словам производителей

Рис. ExxonMobil, Motul, Neste Oil, Orlen, Millers Oil, Ashland, BP Techem, Xenum Polska Castrol, Liqui Moly Lotos, Shell

Все обычно используемые моторные масла в настоящее время являются многосезонными. Это означает, что срок их службы не ограничивается прохождением календарного или климатического сезона, а только периодами эксплуатации, определяемыми производителями автомобилей по количеству пройденных километров. Эти периоды, наряду с техническим усовершенствованием масел и двигателей, становятся более продолжительными, поэтому в случае менее интенсивно используемых транспортных средств они могут длиться до нескольких лет. Поэтому мы задали экспертам, представляющим ведущие бренды автомобильных масел на польском рынке, следующие вопросы:

1 Как долго могут использоваться ваши универсальные нефтепродукты, если пробег еще не оправдывает их замену?

2 Как конкретный срок службы транспортного средства влияет на фактический, измеренный во времени срок службы моторного масла?

3 В каких аварийных ситуациях следует строго менять масло в двигателе, независимо от времени его использования и пробега автомобиля?

1 В соответствии с рекомендациями производителя автомобилей замена наших смазочных материалов полностью достаточна, чтобы минимизировать вероятность неисправностей и отказов, связанных с работой двигателя и его компонентов. Поэтому мы не вводим здесь никаких дополнительных условий.

2 При использовании масел в тяжелых условиях эксплуатации, например, при буксировке прицепов, спортивном вождении и т. Д., Также обращайтесь к сервисной книжке производителя автомобиля. Большинство автомобильных марок четко указывают, как бороться с такими особыми случаями. Как правило, тяжелые условия приводят к более раннему расходу масла и поэтому должны быть заменены раньше.

3 Немедленно замените масло, если в масляный поддон попадет какая-либо другая среда, например, топливо, охлаждающая жидкость, вода. При покупке подержанного автомобиля, если у нас нет достоверной информации о замене масла, его также следует заменить в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

1 Мы всегда должны руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Даже если на упаковке моторного масла мы найдем информацию о его 5-летнем сроке годности. Разработка смазочных материалов позволяет производителям автомобилей увеличить интервалы обслуживания, например, до 30 000. километров. В то же время многие автомобильные марки явно рекомендуют заменять моторное масло не реже одного раза в год. Все зависит от условий эксплуатации. Наши масла соответствуют ожиданиям производителей автомобилей или превосходят их, поэтому их пользователи могут быть уверены, что, следуя рекомендациям заводского обслуживания и используя наши продукты, они защищают двигатели от износа.

2 Принцип прост: вы ездите в более сложных условиях эксплуатации, вы чаще меняете моторное масло. Многие водители забывают, что городское вождение также является более обременительным двигателем. Почасовая поездка на работу в пробках в одном случае означает преодоление двадцати километров, в другом даже сто, но с гораздо более благоприятными условиями работы двигателя.

3 Моторное масло должно быть немедленно заменено, если в него попали другие жидкости (например, хладагент) или мы подозреваем повреждение двигателя. Затем, наряду с маслом после системы смазки, могут циркулировать смертоносные загрязнители автомобиля, включая опилки или даже фрагменты металлов. Иногда их можно увидеть на щупе при проверке уровня масла в двигателе.

1 Производитель двигателя определяет интервалы замены моторного масла. Период замены определяется пробегом, а также временем эксплуатации. Производители автомобилей сообщают, что масло следует заменять, например, каждые 15 000 километров или каждый год. Следует помнить, что масло в двигателе, даже если оно не работает, также подвержено естественным процессам старения и со временем теряет некоторые свои свойства.

2 Условия эксплуатации автомобиля оказывают огромное влияние на срок службы моторного масла. Двигатели, работающие в сложных условиях (например, езда по горным дорогам, езда со спортивным характером), требуют гораздо большего от моторного масла и, таким образом, влияют на его параметры износа. При использовании автомобиля таким образом, важно учитывать предыдущую замену масла или рассмотреть правильный выбор смазки. Например, Orlen Oil для водителей со специальным спортивным мастерством подготовил полностью синтетическое масло Platinum Rally Sport 10W-60, которое хорошо справляется в таких случаях.

3 Очень трудно определить случаи, когда водитель или военнослужащий транспортного средства мог принять решение о замене масла раньше. Правильное состояние моторного масла и его пригодность для дальнейшей эксплуатации можно проверить, выполнив лабораторные испытания, которые контролируют его наиболее важные физико-химические параметры. Однако, если мы заметили, что двигатель не работает должным образом и моторное масло изменило консистенцию, как можно скорее проверьте правильность работы всего двигателя, в дополнение к его замене.

1 Масла Motul разрабатываются в соответствии с последними и наиболее требовательными руководящими принципами международных институтов и ассоциаций, например, API или ACEA. В качестве одного из первых они получают последние одобрения от производителей автомобилей, поэтому они отвечают самым строгим требованиям к своим параметрам и пригодности для использования в самых современных конструкциях. Довольно часто производители автомобилей требуют от наших масел 24-месячных интервалов между заменами, конечно, при условии соблюдения допустимого пробега и использования автомобиля. Следует помнить, однако, что в большинстве транспортных средств максимальное время между заменами масла составляет 12 месяцев.

2 Прежде всего, помните, что продукты сгорания топлива должны быть нейтрализованы моторным маслом. Таким образом, фактическое время обслуживания масла не прямо пропорционально пробегу, рассчитанному по предыдущей замене, а скорее количеству топлива, потребляемого двигателем за этот период. Из-за вышеизложенного автомобиль эксплуатируется интенсивно и потребляет больше топлива, чем в среднем для данной модели, независимо от марки используемого масла, чтобы сократить циклы замены до половины. Такие рекомендации часто записываются в инструкции по эксплуатации автомобиля. Тем более

Неблагоприятные условия масла возникают при движении на короткие расстояния, т. е. без подогрева двигателя. Исследования показывают, что нужная температура достигает масла только после 45 минут работы двигателя. Ранее, помимо увеличенного количества обычных продуктов сгорания, в него также попадают продукты неполного сгорания и топливо в чистом виде. Современные автомобили все чаще оснащаются системами, которые распознают и измеряют такой режим работы автомобиля, и на этой основе автоматически определяют правильную дату следующей замены масла в двигателе.

Трудно четко определить, когда масло требует абсолютного обмена, не анализируя хотя бы некоторые его физико-химические параметры. Мы выделяем лишь несколько ситуаций, в которых замена масла должна производиться независимо от пробега автомобиля:

  • образование водонефтяных эмульсий, видимых в виде кремообразных отложений под пробкой заливного отверстия или в вентиляционных каналах картера;
  • отчетливо ощутимый запах бензина в моторном масле, указывающий на чрезмерное разбавление мазута в двигателе с искровым зажиганием;
  • инженерные примеси с гелевой консистенцией;
  • Индикатор давления масла мигает после внезапного отпускания педали акселератора, когда двигатель теплый и находится в хорошем состоянии, что может указывать на снижение кинематической вязкости масла, вызванное сдвигом.

Изменение цвета масла не может четко указывать на необходимость его замены, поскольку, например, дизельный двигатель производит сажу, которая вызывает потемнение масла после небольшого пробега, даже нескольких сотен километров.

эксклюзивный дистрибьютор Millers Oils в Польше

+1 Все зависит от конкретной машины и типа масла. Всегда следуйте рекомендациям производителя двигателя. Для некоторых брендов интервал обмена составляет 15 тысяч. км или 1 год, для других 20 тысяч. км или 1 год, а в других 30 тыс. км или 2 года. И хотя вы можете использовать одно и то же масло во всех этих двигателях. Продукты Millers Oils благодаря использованию лучших полностью синтетических базовых масел очень устойчивы к потере своих параметров во время использования. Однако вводить в заблуждение то, что с помощью масел с длительным сроком службы вы можете увеличить интервалы обмена. Некоторые двигатели используют только долговечные масла, поэтому их стандартный период замены более продолжительный. Более старые конструкции двигателей требуют соблюдения стандартных интервалов для них. Например, масло с допуском VW 504.00 / 507.00 следует заменять каждые 30 000 км или каждые 2 года в последних моделях VW группы. Тем не менее, он также может быть использован в двигателях TDI со второй половины 90-х годов, но они не приспособлены для обмена каждые 30 000. км, поэтому нужно соблюдать интервал в 15 тыс. км / 1 год, как с маслом VW 505.01.

2 Конкретные условия эксплуатации автомобиля иногда могут означать совершенно противоположные ситуации. Особенно важно ездить каждый день на очень коротких дистанциях, а также очень важно ежедневно преодолевать очень большие расстояния. Конечно, в обоих случаях интервал замены масла должен быть сокращен, иногда даже вдвое.

То же самое относится к сроку службы масла при использовании биотоплива - здесь также интервал замены масла должен быть сокращен вдвое, поскольку масло очень часто разбавляется дизельным маслом. Срок службы масла в конкретных условиях также зависит от его качества. Полностью синтетические базовые масла (ПАО, сложные эфиры) на сегодняшний день являются наиболее устойчивыми к старению и используются в чрезвычайно сложных условиях.

Это совершенно другой вопрос в автоспорте, где масло должно обеспечивать абсолютно высокие параметры в любое время, поэтому его иногда заменяют каждые 50-100 км.

Для таких применений компания Millers Oils разработала специальное решение - полностью синтетические трехступенчатые моторные масла с наночастицами - Nanodrive, предназначенные для профессионального использования в автоспорте. Наночастицы уменьшают трение и создают постоянную трибологическую пленку на металлических поверхностях, которая увеличивает мощность двигателя, а само масло становится еще более стойким, поскольку оно работает при более низкой температуре. В сезоне 2012 года он используется в ралли WRC - в автомобиле Ford Fiesta WRC, Мартине Прокопе.

3 Безусловно, масло следует заменить немедленно, когда мы заметим, что это (в основном это касается современных дизельных двигателей с сажевыми фильтрами), когда его уровень в масляном поддоне увеличивается. Как правило, это означает, что дизельное топливо попало в моторное масло, что может вызвать заклинивание двигателя.

Масло также следует заменить, если мы не можем определить, какое масло и когда оно использовалось в последний раз - такие ситуации чаще всего возникают при покупке подержанного автомобиля. Затем необходимо заполнить масло спецификациями, указанными изготовителем двигателя. Всегда самое высокое качество масла - лучшее решение. Кроме того, Millers Oils рекомендует использовать промывку двигателя Millers Oils, которая не агрессивна по отношению к прокладкам и позволяет удалять любые нежелательные примеси, которые могут присутствовать в системе смазки.

Кроме того, Millers Oils рекомендует использовать промывку двигателя Millers Oils, которая не агрессивна по отношению к прокладкам и позволяет удалять любые нежелательные примеси, которые могут присутствовать в системе смазки

1 Периодичность замены рекомендуется производителем автомобиля в сервисной книжке и обычно составляет до 15 тысяч. км, для дизельных двигателей может быть еще короче и составить 10 тыс. км, а в случае увеличения пробега и долговечности - до 30 000 км. При небольшом ежегодном курсе (менее 10 000 км) рекомендуется менять масло каждый год, предпочтительно весной после периода интенсивного использования масла зимой.

Масла Valvoline, адаптированные к более длительным интервалам замены (до 30 000 км), представляют собой специально разработанные полностью синтетические продукты:

SynPower XL III 5W-30 - масло LowSAPS, разработанное для автомобилей VAG Group - VW, Audi, SEAT, Škoda, а также BMW и Mercedes-Benz, соответствующих стандартам Euro4 и 5. Предотвращает образование отложений в дизельных сажевых фильтрах DPF и ограничивает их использование. выхлопные газы (Стандарты: ACEA C3, ACEA C2, ACEA A3 / B4, BMW LL-04, сертификация MB 229.31 и 229.51 VW 504.00, 507.00)

SynPower MST 5W-30 - масло LowSAPS, разработанное для новейших двигателей MercedesBenz, BMW, Opel и других двигателей, соответствующих стандартам Euro4 и 5, оснащенное фильтром DPF и / или трехканальным катализатором TWC. SynPower MST 5W-30 подходит для двигателей CDI с системами EGR и DPF. (Стандарты: API SM / CF, ACEA A3 / B4-04, C3-08, BMW LL-04, DaimlerChrysler 229.31, 229.51, Renault RN0720, VW 502.00 / 505.00 / 505.01, GM Dexos 2)

SynPower FE 5W-30 - масло LowSAPS, разработанное для новейших двигателей Ford. Обеспечивает максимальную экономию топлива. (Стандарты: ACEA A5 / B5, Ford M2C913-C, Ford M2C913 A & B)

2 Производитель автомобиля рекомендует указанные интервалы замены в сервисной книжке, однако эти рекомендации относятся к «стандартным условиям эксплуатации». Использование автомобиля в чрезвычайно сложных условиях, например, непрерывная езда в цикле «останови и работай», тяга трейлера, «тяжелая нога», автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, пыльная среда и т. Д., Ускоряет расход масла, в том числе, его чрезмерное окисление и разрушение углеводородных цепей, что в свою очередь вызывает потерю первичных защитных свойств масляной пленки. Самый безопасный способ избежать связанных с этим проблем - сократить периоды замены (иногда даже вдвое) в зависимости от операции.

Трудно сказать, подходит ли масло для замены в течение рекомендованного интервала. Наиболее эффективным методом является тестирование образца масла - анализ отработанного масла, который является трудоемким методом. Загрязнение масла топливом («сухое» масло с отчетливым запахом топлива), охлаждающей жидкостью или водой (эмульсия), его чрезмерное сгущение (в бензиновых двигателях) или потеря первоначальной структуры масла могут быть обнаружены органолептически. Они требуют устранения причин этих нарушений и немедленной замены масла. Соблюдение принципа замены масла не реже одного раза в год или до 15 тысяч. км и использование масел самого высокого качества (Valvoline) должно обеспечить бесперебойную работу двигателя.

км и использование масел самого высокого качества (Valvoline) должно обеспечить бесперебойную работу двигателя

1 Производитель автомобиля обычно указывает 2 условия, которые являются основой для замены масла: пробег и время работы. Практика такова: минеральное масло следует заменять один раз в год, а синтетическое масло - раз в два года независимо от пробега. Соблюдение этих простых рекомендаций является финансово жизнеспособным и технически безопасным.

2 Наиболее важными факторами, которые сокращают срок службы масла, являются: городское вождение с высокой частотой остановок транспортного средства и начиная с остановки, длительные перерывы в использовании транспортного средства, низкое качество топлива, неэффективное электропитание, некачественные свечи зажигания, высокое загрязнение воздуха (например, пыль).

3 Утечка в масляный поддон из системы охлаждения и попадание топлива в масляный поддон являются наиболее критическими случаями, в которых масло должно быть заменено немедленно и немедленно. Кроме того, если заправка производится маслом более низкого класса качества, масло должно быть заменено в течение короткого времени на правильное, т.е. рекомендованное изготовителем транспортного средства. При отсутствии информации о рекомендуемом масле вы можете получить его на сайте www.shell.pl, выбрав опцию «Отрегулировать масло».

pl, выбрав опцию «Отрегулировать масло»

1 Цикл замены определяется и обозначается изготовителем / изготовителем двигателя, если нет дополнительной информации, то обычно предполагается, что существует необходимость обмена между 15-30 тысячами. км или не реже одного раза в год. Мы должны помнить, что предел километров не всегда действителен. Как и в случае с самолетами, количество часов в воздухе не ограничено, а количество стартов. Почему? Потому что тогда мы имеем дело с самыми большими перегрузками в работе двигателя. Что касается автомобилей, то режим и условия его эксплуатации также важны. Нам также известны особые исключения, когда производители двигателей допускают более длительные интервалы замены масла, чем «хотя бы раз в год». Затем мы встречаемся с информацией, хранящейся в инструкциях, например, с формулировкой «один раз в два года» и «не более предела пробега, указанного изготовителем» в конкретном режиме работы. Однако на расширенные лимиты обмена распространяются дополнительные ограничения и условия. Они могут касаться: обязанности контролировать свойства масла в процессе эксплуатации, режимы и методы работы двигателя или автомобиля. С такой системой обмен не может быть разрешен каждые 30 000. км или 2 года, но даже после 100 000 км. Однако я отмечаю, что это относится к особым условиям, и каждый раз, когда такое отступление записывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

2 «Городская» эксплуатация, которая чаще всего сводится к постоянному движению на коротких участках в системе stop & go, частым запускам и остановкам транспортного средства на коротких километрах, особой запыленности, исключительной тепловой нагрузке - все эти факторы могут снизить предел на 50% по сравнению с Рекомендации общих инструкций или обуславливают необходимость проверки состояния масла и условий его эксплуатации, чтобы установить специальные ограничения на этой основе.

3 Немедленная замена масла абсолютно необходима в случае внезапного повышения уровня масла в двигателе, например, в случае отказа системы охлаждения. Точно так же к нему следует относиться как к превышению рабочей температуры масла и смазыванию охлаждающей жидкости, а также к ситуации, когда двигатель проработал не менее 100-200 моточасов в сильно запыленной атмосфере, то есть покрывал, например, 5000–10 000 км по пустынным дорогам.

Точно так же к нему следует относиться как к превышению рабочей температуры масла и смазыванию охлаждающей жидкости, а также к ситуации, когда двигатель проработал не менее 100-200 моточасов в сильно запыленной атмосфере, то есть покрывал, например, 5000–10 000 км по пустынным дорогам

1 Моторные масла, изготовленные по долговечной технологии, которая позволяет увеличить интервалы замены, сохраняют свои свойства в течение двух лет с даты вскрытия упаковки, то есть (в большинстве случаев) замены масла в двигателе. В этот период вы можете пользоваться автомобилем, не беспокоясь о моторном масле. Следует помнить, что производители автомобилей обычно указывают интервалы замены масла в зависимости от времени и пробега. Мы обмениваем нефть всякий раз, когда выполняется любое из этих условий.

2 Срок службы моторного масла в наибольшей степени зависит от способа использования автомобиля. Если большая часть пробега происходит в городском цикле, где автомобиль едет на низкой скорости при высоких оборотах двигателя и частых остановках, масло следует заменить раньше. Качество используемого топлива оказывает одинаково большое влияние на старение моторного масла. Когда оно низкое, мы также должны менять масло с меньшими интервалами.

3 Моторное масло должно быть заменено, если во время обычного контроля состояния увеличивается объем масла в двигателе. Обычно это результат попадания несгоревшего топлива в масляный поддон и разбавления моторного масла. Следует помнить, что уже двухпроцентное содержание топлива в моторном масле дисквалифицирует его с точки зрения эффективности смазывания и защиты двигателя.

Следует помнить, что уже двухпроцентное содержание топлива в моторном масле дисквалифицирует его с точки зрения эффективности смазывания и защиты двигателя

1 В настоящее время технические характеристики и характеристики масла относятся к числу основных допущений при проектировании двигателей. Следовательно, это не производитель масла, и проектировщик автомобиля должен определить, сколько пройденных километров и через какое время масло должно быть правильно заменено в соответствии с типом двигателя. Предложение Liqui Moly включает моторные масла для всех автомобилей, движущихся по нашим дорогам, с официальными разрешениями их производителей.

По нашему мнению, долговечные масла можно заменять каждые два года, а традиционные масла - раз в год, если предварительно не достигнут требуемый пробег.

2 Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла и присадок. Основой здесь является базовое масло, но соответствие требованиям современных двигателей зависит от различных присадок: антиоксидантов, моющих и диспергирующих веществ, веществ, повышающих вязкость, и многих других. Современные моторные масла Liqui Moly содержат до 30% присадок.

Факторы, которые снижают эффективность и срок службы моторного масла:

  • эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях, при которых небольшие количества топлива попадают в моторное масло и не успевают за низкими температурами двигателя, а разжижение масла препятствует смазке;
  • низкое качество топлива, что приводит к неполному сгоранию и увеличению отложений в моторном масле.

3 Масло в двигателе должно быть строго заменено, если оно не подходит и не соответствует характеристикам, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае каких-либо сомнений по этому поводу каждый пользователь автомобиля может ознакомиться с онлайн-каталогом выбора масла на сайте www.liqui-moly.pl. Он найдет там (бесплатно и без регистрации) информацию о том, какое масло нужно для конкретного автомобиля.

1 В каждом масле, даже самого высокого качества, с первого километра эксплуатации существуют естественные процессы, снижающие его качество, такие как окисление и медленное горение некоторых присадок. Чем лучше продукт, тем медленнее изменения, поэтому в случае масел Xenum их скорость в течение всего жизненного цикла минимальна, а в лучших продуктах марки даже самый высокий ноль. Следует помнить, что данные, предоставленные производителем относительно интервалов замены масла, являются максимальными значениями, поэтому они считаются непроходимыми. Несмотря на качество наших масел и возможность их использования сверх установленных стандартов, я бы посоветовал вам придерживаться максимальных километровых значений, указанных производителем автомобилей, потому что тогда масла Xenum могут наилучшим образом представить свои преимущества. Если мы хотим, чтобы двигатель использовал лучшие свойства маслозащитных присадок, заменяйте его раз в год, если мы не достигли предписанного пробега.

2 Старение масла происходит намного быстрее, если его замена не сопровождается промывкой системы смазки в двигателе. Поэтому мы пропагандируем использование этого лечения среди наших клиентов и предлагаем бескислотный продукт: M-Flush. На качество используемого масла негативно влияют короткие пробеги и плохое качество топлива. Использование двигателя в верхних пределах его производительности также вредно для масла, но здесь идет с помощью новейшей технологии эфирных масел и, что наиболее важно, - содержащих керамические присадки, как в Xenum VX 5W-30 или WRX 7.5W-40. Эти масла были выпущены непосредственно из автоспорта, где защита двигателя в экстремальных условиях является приоритетом.

3 В случае более старых двигателей мы все еще можем удовлетворить потребность в сезонной замене масла, хотя большинство продуктов, которые в настоящее время продаются, являются универсальными маслами. Такие ситуации имеют место, когда происходят резкие сезонные различия в температуре наружного воздуха. Вы даже должны рассмотреть возможность использования масла одного сезона, например, SAE 50. Также бывает, что замена масла необходима независимо от продолжительности его срока службы. Наиболее прозаической причиной является плохой выбор вязкости и неприятные звуки, исходящие из верхней части двигателя (например, звук гидравлических толкателей) или чрезмерный расход масла. Каждый ремонт системы коленчатого вала или разбавление масла топливом требует немедленной замены смазочных материалов.

1 Каждый производитель автомобилей определяет пробег между сменами масла. До недавнего времени такие рекомендации, как «обмен каждые X километров или один раз в год» были распространены. В настоящее время, когда бортовой компьютер автомобиля все чаще и чаще сообщает о необходимости замены масла (так называемые периоды замены), технология производства смазочных материалов также изменилась. Они гораздо более устойчивы к процессам окисления, поэтому мы предполагаем, что масла Agip могут эксплуатироваться в течение двух лет (при соблюдении максимального пробега, разрешенного изготовителем транспортного средства).

2 Условия эксплуатации оказывают существенное влияние на срок службы моторного масла. Масло в двигателе подвергается процессам окисления, кислотным продуктам сгорания, влаге, содержащейся в воздухе, значительным скачкам температуры и агрессивным воздействиям всех примесей. Кроме того, в двигателях, работающих на небольших расстояниях, масло разбавляется топливом. Мы можем заключить, что есть два типа эксплуатации, которые значительно сокращают срок службы нефти:

  • городская езда на короткие расстояния с большими перерывами, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры;
  • спортивное ралли с экстремальными нагрузками и очень высокими температурами.

В обоих этих случаях пробег между заменами масла должен быть значительно уменьшен. Участники и их сервисные команды позаботятся об оптимальном обмене смазочными материалами, в то время как обычные водители, ездящие по городу, могут помочь с этим современным бортовым компьютером, который предписывает замену масла намного раньше.

В отличие от этого, поездка на большие расстояния с умеренной нагрузкой на двигатель приводит к увеличению срока службы моторного масла.

3 Есть несколько случаев абсолютной необходимости замены масла. Первым является любой отказ системы охлаждения двигателя, приводящий к прохождению охлаждающей жидкости к моторному маслу. Второе - это повреждение системы питания, в результате чего в моторное масло попадает большое количество топлива, что снижает его вязкость и может привести к заклиниванию двигателя.

В случае других неисправностей (например, перегрев двигателя) масло теоретически может быть пригодно для дальнейшей эксплуатации, но оно может быть заявлено только на основании лабораторных испытаний, которые, как правило, стоят дороже, чем новое масло, поэтому для моей собственной безопасности я бы также предложил заменить его.

Как конкретный срок службы транспортного средства влияет на фактический, измеренный во времени срок службы моторного масла?
В каких аварийных ситуациях следует строго менять масло в двигателе, независимо от времени его использования и пробега автомобиля?
Почему?
© 2016 zafasne.ru