Новый Audi A8 или ободрение через уныние

  1. Однако если бы мне пришлось указать, какая из этих машин была наиболее удобной - я бы не знал, что...
  2. И вся эта автономия третьей степени и возможность оставить управление автомобилем до 60 км / ч?
  3. Есть много признаков того, что новые автомобили используют космические технологии, главным образом,...

Новый Audi A8 , Шокирующие технологии! Возьмите даже подвеску: камера сканирует дорожное покрытие несколько раз в секунду и регулирует жесткость подвески в соответствии с замеченными неровностями. Полностью активная подвеска может поднимать и опускать автомобиль в зависимости от ваших потребностей. Прогнозирование движений водителя позволяет минимизировать наклон автомобиля в повороте и при торможении. Каждое колесо имеет собственный электродвигатель, отвечающий за работу подвески, соединенный с компьютером. Ничего себе!

Все это звучит фантастически. Только то, что это не имеет значения. Я путешествовал много автомобилей в моей жизни, и многие из них были также очень комфортно. Я ездил в качестве пассажира Citroen DS с 1960-х годов - он выбрал много неравенств, он даже поплыл по пути. Я имел удовольствие управлять Мерседесом S-класса, как W140 с обычной подвеской, сокрушая неравенство дороги своей массой, так и W220, прежде всего ржавый - с пневматическим Airmatic. Действительно, неровности не произвели на него никакого впечатления, и он прилип к дороге как приклеенный. Два года назад я покатался на нынешнем S-классе с системой Magic Body Control: это было фантастически.

Renault 5, который я купил 10 лет назад за 810 злотых, был очень удобным. У него была такая мягкая подвеска, что в поворотах она вычищала зеркала на дороге, но можно было пересечь барьер 40 км / ч и не чувствовать его.

Однако если бы мне пришлось указать, какая из этих машин была наиболее удобной - я бы не знал, что ответить, потому что различия между ними незаметны.

Среднестатистический покупатель, управляемый автомобилем с очень отполированной, но обычной подвеской, вероятно, легко убедится, что в данном автомобиле работает усовершенствованная пневматическая система с камерами, отслеживающими дорогу, и электродвигателями для каждого колеса. Нет недостатка в людях, которые, имея Audi, утверждали, что у нее такой невероятный захват благодаря приводу quattro - только то, что их копия была пригнана только спереди. Кроме того, мы пришли с подвесками до такого высокого уровня, что каждый следующий шаг требует экстраординарных затрат и строительства все более и более сложных систем, так что в ходе лабораторных испытаний оказалось, что новое решение повышает комфорт неравенства демпфирования на 1 процент.

В новой Audi A8 исчезает за хорошие кнопки и переключатели. Все будет сделано с помощью управления экраном. И должно быть много экранов. Конечно, оторвать взгляд от дороги и ткнуть пальцем в экран во время вождения - это современность и будущее, в отличие от того, чтобы смотреть на смартфон во время вождения, что наказуемо. Мне показалось, что мы движемся в направлении меньшего, а не более отвлекающего водителя, и то, что взгляд на экран не помогает сосредоточиться на дороге. Но что я могу знать там.

В презентации для прессы мы также прочитали, что огни A8, выполненные в технике OLED, приветствуют и прощаются с водителем с помощью специальной анимации. Это фантастика Конечно, мои дети младшего школьного возраста будут в восторге от этого. Я боюсь, однако, что их покупательские способности не позволяют им покупать новый A8, и каждый разумный и взрослый человек глубоко не реагирует на то, что его машина оживляет его в приветствии. Также трудно серьезно воспринимать «преимущество» в виде электрической установки на 48 вольт: в случае отказа какого-либо компонента невозможно будет адаптировать его к другому автомобилю, поскольку он будет работать при 48 В, а не 12 В, как раньше. Как это может принести мне пользу как получателю?

Как это может принести мне пользу как получателю

И вся эта автономия третьей степени и возможность оставить управление автомобилем до 60 км / ч?

Я всегда думал, что такие автомобили, как Audi A8, покупаются для удовольствия за рулем - если покупатель хочет водить их в одиночку - он или она просто нанимает водителя и садится сам. Если только это не жест Audi для профессиональных водителей, которые водят своих боссов, которым благодаря этой работе гораздо меньше, чем раньше. В конце концов, Китай является огромным рынком сбыта для A8, и нет никаких причин покупать такой автомобиль, чтобы сидеть за рулем.

Также трудно не упомянуть, что автономный автомобиль на самом деле более очаровывает, чем освобождает водителя - конечно, думая об этом в долгосрочной перспективе. До сих пор навыки, необходимые для вождения, были более или менее вождения всех водителей. С распространением автономных автомобилей эти навыки исчезнут, и огромная группа людей, владеющих или использующих автомобили, будет зависеть от очень узкой группы людей, способных их программировать.

С распространением автономных автомобилей эти навыки исчезнут, и огромная группа людей, владеющих или использующих автомобили, будет зависеть от очень узкой группы людей, способных их программировать

Кроме того, навыки - это то, что общество ценит общепринятым образом: благородное рождение больше не имеет значения, богатство - это только презрение, но навыки всегда в цене - хорошая механика стоит того веса, в котором живут гуманисты, социологи и европейцы. И когда кто-то говорит о ком-то еще, что это «отличный водитель», это является выражением большой ясности - средний поляк считает себя довольно хорошим водителем, а остальные, скорее всего, получат его водительские права. Получается, что, соглашаясь на автономные автомобили, мы сами хотим лишить себя некоторых развивающих навыков. Немного страшно, когда публика имеет привычку делать меньше.

Конечно, автономия находится в руках производителей автомобилей и страховщиков - как ленивая новинка она может быть введена под лозунгом «а вам, бедняга, еще нужно крутить колесо? Немедленно потратьте свои сбережения на новую, автономную модель в выгодной ежемесячной подписке и станьте боссом! ». Страховщики будут выплачивать гораздо меньше компенсации, потому что автономные автомобили вызовут мало аварий, но вряд ли стоит думать о снижении ставок ОС, потому что это потому, что пятнадцатое - финансовое преимущество неоспоримо.

Есть много признаков того, что новые автомобили используют космические технологии, главным образом, чтобы они хорошо выглядели в рекламном сообщении.

На самом деле, по сравнению с 120-летней давностью в машине Карла Бенца есть небольшие улучшения, и в речи нет революции. В игре все еще есть архаизмы, такие как свечи зажигания, распределительные валы и клапаны, мы по-прежнему заливаем в машину топливо от мертвых динозавров. Автомобили не летают, как обещали в 1950-х годах, казалось бы, революционная Tesla - это увеличенная форма аккумулятора для электромобиля для детей, единственная относительная новинка, предлагаемая Toyota и Honda в форме водородного двигателя, которая, однако, во-первых, находится в зачаточном состоянии, после вторая - недоступна в Польше, третья - очень мало энергоэффективна и обременена огромными проблемами с хранением топлива.

Разумеется, все вышеперечисленные соображения лишь маскируют тот факт, что из-за состояния аккаунта я не являюсь целевой группой для нового A8. Если бы я был, однако, более длительное рассмотрение чувствительности введенных инноваций отговорило бы меня от этого автомобиля и заставило бы меня просматривать рекламные объявления в поисках прекрасного S-класса с 80-х годов прошлого века.

И вся эта автономия третьей степени и возможность оставить управление автомобилем до 60 км / ч?
Как это может принести мне пользу как получателю?
И вся эта автономия третьей степени и возможность оставить управление автомобилем до 60 км / ч?
Конечно, автономия находится в руках производителей автомобилей и страховщиков - как ленивая новинка она может быть введена под лозунгом «а вам, бедняга, еще нужно крутить колесо?
© 2016 zafasne.ru