Используется Mercedes E-Class W211 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Маркировка двигателей Mercedes W211
  8. Маркировка двигателей Mercedes W211 - бензиновые двигатели
  9. Варианты оснащения
  10. Самые распространенные неисправности
  11. безопасность
  12. конкуренты
  13. суммирование

Новый Mercedes E-Class W211, в богатой спецификации с мощным двигателем, стоил более 200 000. злотых. Эти времена, однако, давно прошли, и теперь вы можете купить его за 20-30 тысяч. злотых. Автомобиль находится в пределах досягаемости растущей группы клиентов. К сожалению, некоторые услуги по-прежнему довольно дороги. Как выбрать наименее экстренную копию? Чего следует избегать, на что обращать внимание при покупке?

Модельный силуэт

Mercedes E-Class W211 - лимузин среднего класса для семей или водителей, которые ценят высокий уровень комфорта и просторный салон. Об остальных положительных особенностях этого автомобиля мы напишем позже в тексте, и они не пропали. Более 900 автомобилей были выставлены на интернет-аукционах, но только 80 из них - это автомобили, купленные в польских выставочных залах.

Автомобиль на рынке с 2002 года. Сначала в седанах Mercedes появился только седан. Год спустя к предложению присоединился более просторный универсал. В 2005 году 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели были заменены двигателями V6. 2006 год принес изменения стилизации в дизайне. Наиболее заметными из них являются, среди прочего, переделанные передний бампер и задние фонари. Модель W211 была снята с производства в 2009 году. В то же время ее преемник W212 появился на рынке.

Самые дешевые автомобили Mercedes E-Class предлагаются на онлайн-аукционах всего за 10000. злотых. Это автомобили после мелких или крупных аварий в плохом состоянии, не только в жестянке, но и в механическом состоянии. 20 тысяч PLN - это минимальная цена, которая должна быть выделена на покупку этой модели. Принимая решение о более дешевых копиях, вы должны учитывать риск того, что вам придется тратить большие суммы денег на сайте. Самое дорогое искусство после фейслифтинга стоило даже более 60000 злотых. Вам нужно подготовить около 100 000 к началу AMG злотых.

Седан Mercedes E-Class W211 (2002-2006) Седан Mercedes E-Class W211 (2002-2006) Универсал Mercedes E-Class W211 (2002-2006) Универсал Mercedes E-Class W211 (2002-2006) Седан Mercedes E-Class W211 (2006-2009) Mercedes E-Class W211 седан (2006-2009) Mercedes E-Class W211 универсал (2006-2009) Mercedes E-Class W211 универсал (2006-2009)

Версии дизайна и кузова

Стиль кузова Mercedes E-Class W211 нельзя спутать с другим автомобилем (возможно, с меньшим C-классом). Наиболее характерными особенностями этой модели являются большая хромированная решетка радиатора, логотип на капоте, круглые фары, круглые зеркала со встроенными указателями поворота и задние фонари, типичные для Mercedes того периода. Багажник в седане имеет вместимость 540 л, а в усадьбе есть 690-1950 л.

интерьер

Интерьер автомобиля выше среднего, но в сегменте Е это норма. Задняя часть места как раз правильная, независимо от того, кто сидит впереди. Конечно, это не уровень Mercedes S-класса, но вы не можете пожаловаться на недостаток места. Это даже идеальный автомобиль для дальних маршрутов. Качество материалов, используемых для отделки интерьера, достойное, а также их примерка. Интересно, что в более новых моделях примерка значительно испортилась. Кресла удобные, хорошо держатся из стороны в сторону. На борту путешественники найдут много интересных гаджетов, их обслуживание очень простое.

Интерьер Mercedes E-Class W211 (2002-2006) Интерьер Mercedes E-Class W211 (2006-2009)

Моторные версии

На автомобильном рынке используется более 200 единиц с бензиновыми двигателями, из которых около 50 имеют установку для СНГ. Автомобили с дизельными двигателями насчитывают более 700 штук. Есть доступные автомобили, пробег которых даже не превышал даже 30 тысяч. км, но рекордсмен уже имеет более 400 000 км.

Бензиновые двигатели

Базовый 4-цилиндровый бензиновый двигатель из семейства M 271 предлагался в варианте E 200 Kompressor. Это 1,8-литровый агрегат с механическим компрессором. Вырабатывает мощность от 163 до 184 л.с. Более слабая версия обеспечивает спринт «сотням» на уровне 9,6 с, а более сильная ускоряется на 0,5 с лучше. Перед покупкой автомобиля с таким двигателем, мы советуем вам проверить, не шумит ли цепь ГРМ. Не может похвастаться хорошей долговечностью.

Также доступны двигатели V6 из семейства M 112. Это долговечные и динамичные агрегаты. Вариант E 240 имеет 2,6-литровый 177-сильный двигатель, а E 320 - 3,2-литровый 224-сильный капот V6. В зависимости от мощности и мощности автомобиль с двигателем М 112 от 0 до 100 км / ч разгоняется за 7,7-8,9 с.

В палитре двигателей по-прежнему есть агрегаты V6 из семейства M 272, в которых до 2006 года на балансирующем валу изготавливали звездочку. Элемент дешевый, но его ремонт стоит дорого. Семейство включает в себя следующие версии: E 230 2,5 л (204 л.с.), E 280 3,0 л (231 л.с.), E 350 3,5 л (272 л.с.) и двигатель прямого впрыска E 350 CGI 3.5 л (292 л.с.). Производительность в зависимости от сорта составляет от 6,8 до 8,9 с.

В дополнение к 4- и 6-цилиндровым агрегатам доступны три других семейства двигателей V8. Ни один из них не борется с серьезными отказами, но в вариантах с компрессором стоит проверить, в каком он состоянии. Первая из них с заводским символом M 113 предлагается в двух версиях: E 500 5,0 л (306 л.с.) и E 55 AMG 5,4 л (476 л.с.). Первая катапульта класса E разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды, а более мощная - за 4,7 секунды.

Существует также 5,5-литровый двигатель из семейства M 273, предлагаемый в версии E 500 на 388 лошадиных сил. В этом случае вы также можете рассчитывать на надежность и хорошую производительность. Автомобиль в этом варианте разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 с. Топовой бензиновой установкой в ​​палитре двигателей W211 является V8, отмеченный заводским символом M 156, мощностью 6,2 л и 514 л.с. Этот мотор предлагается как E 63 AMG. Перед покупкой советуем проверить состояние компрессора. Это самый громкий и быстрый вариант, первая «сотня» появляется на спидометре всего за 4,5 секунды. Это один из самых быстрых автомобилей в своем классе.

В каждом из вышеупомянутых двигателей может быть установлена ​​газовая установка. Однако для версии 350 CGI с непосредственным впрыском топлива требуется специальная система, в которой помимо газа также используется бензин. Уже есть установки, которые не должны использовать газ, но очень дороги.

Новый Mercedes E-Class W211, в богатой спецификации с мощным двигателем, стоил более 200 000

Двигатель Mercedes E-Class W211 (2002-2009)

Дизельные двигатели

Семейство базовых 4-цилиндровых двигателей получило заводское обозначение OM 646. Его более слабыми версиями являются E 200 CDI с 2,2-литровым двигателем мощностью 122 или 136 л.с. Первый позволяет Mercedes E Class W211 разогнаться до «сотни» за 12,1 секунды, а более мощный - за 9,9 секунды. Мы рекомендуем 136 лошадиных сил от 4-цилиндровых агрегатов. 122 лошадиных силы определенно слишком слабы для автомобиля с такими габаритами. В дополнение к вариантам E 200 CDI также доступны две версии E 220 CDI мощностью 150 и 170 л.с. Беднее разгоняет автомобиль до 100 км / ч примерно за 10 секунд, а сильнее за 8,4 секунды. При выборе двигателя из семейства OM 646 необходимо обратить внимание на утечки масла и помнить, что система впрыска работает с пробегом 400–500 тысяч. км уже может потребовать вложений.

Под капотом Mercedes E-Class W211 также может работать 5-цилиндровый дизельный двигатель семейства OM 647. E 270 CDI (2,7 л, 177 л.с.) представляет собой долговечную и динамичную версию. Разгон этого сорта до «сотни» составляет 9 с. Это не впечатляющий результат, но мотор обеспечивает достойную динамику на скоростях шоссе.

Альтернативой 5-цилиндровому агрегату по-прежнему являются 6-цилиндровые двигатели, также линейные из семейства OM 648. Источником привода E 280 CDI является 3-литровый 177-сильный двигатель, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,2 с. В свою очередь, под капотом E 320 CDI работает 3,2-литровый двигатель мощностью 204 л.с. В этом случае разгон автомобиля до «сотни» составляет 7,7 секунды.

В последующие годы рядные 6-цилиндровые двигатели OM 648 были заменены 3-литровыми V6 агрегатами семейства OM 642. Базовый E 280 CDI имеет 190 л.с., промежуточный E 300 CDI Bluetec 211 л.с. и верхний E 320 CDI 224 л.с. Ускорение до 100 км / ч для упомянутых версий составляет 8,6 с, 7,2 с и 6,8 с, соответственно. При выборе высокого давления V6 двигатель должен быть тщательно осмотрен на предмет утечек масла.

Во главе списка находятся самые мощные дизельные двигатели - 4-литровый V8 из семейства OM 628 и OM 629. Версия E 400 CDI имеет 260 л.с., а E 420 CDI вырабатывает 314 л.с. Этих сортов достигают сотни за 6,1-6,9 с. К сожалению, они не слишком экономичны, и для этого их обслуживание очень дорого. Лучший вариант V6 будет лучшим выбором.

Независимо от выбранного дизеля, перед покупкой автомобиля, советуем проверить наличие фильтра DPF. Если это так, вы также должны проверить уровень его заполнения. Стоит также проверить правильность работы коробки передач в инжекторах, турбокомпрессоре и двухмассовом маховике (в версиях с механической коробкой передач), а также в версиях с автоматом.

Маркировка двигателей Mercedes W211

Класс E был одной из самых важных моделей в линейке Mercedes на протяжении многих лет. При создании линейки W211 инженеры стремились создать паллету с максимально универсальным количеством приводов. Это довольно успешно. Всего в модель было установлено 21 модель

Маркировка двигателей Mercedes W211 - бензиновые двигатели

  • E200 Kompressor - M 271.941 - 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с наддувом объемом 1,8 л и мощностью 163 л.с., установлен в 2002-2006 гг.
  • E200 Kompressor - M 271.956 - 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с наддувом на 1,8 л и мощностью 184 л.с., установлен в 2006-2009 гг.
  • E230 - M 272.922 - атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 2,5 л и мощностью 204 л.с., выполненный в архитектуре V и собранный в 2006 - 2009 гг.
  • E240 - M 112.917, M 112.913 - атмосферный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 2,6 литра и 177 л.с., выполненный в архитектуре V и собранный в 2002 - 2006 годах
  • E280 - M 272.943 - 6-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 3 л и мощностью 231 л.с., выполненный в архитектуре V и собранный в 2005 - 2009 годах
  • E320 - M 112.949, M 112.954 - 6-14-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 224 л.с., выполненный в архитектуре V и собранный в 2002 - 2005 годах
  • E350 - M 272.964, M 272.972 - атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 3,5 литра и 272 л.с., выполненный в архитектуре V и собранный в 2004 - 2009 годах
  • E500 - M 113,967, M 113,969, M 273,960, M 273,962 - 8-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 5 литров и 306 или 388 л.с., выполненный в архитектуре V и собранный в 2002 - 2009 годах.
  • E55 AMG - M 113.990 - 8-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с 5,5-литровым компрессором и мощностью 476 л.с., выполненный в архитектуре V и собранный в 2002-2006 гг.
  • E63 AMG - M 156.983 - 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 6,2 литра и мощностью 514 л.с., выполненный в архитектуре V и установленный в 2006 - 2009 годах

Маркировка двигателей Mercedes W211 - дизельные двигатели

  • E200 CDI - OM 646.951 - 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с наддувом, мощностью 2,1 литра и мощностью 102 или 122 л.с., с впрыском Common Rail и собранный в 2002 - 2006 годах
  • E200 CDI - OM 646.820 - 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с наддувом, мощностью 2,1 литра и 136 л.с., с впрыском Common Rail и установленный в 2006 - 2009 годах
  • E220 CDI - OM 646.961, OM 646.821 - 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с наддувом, мощностью 2,1 литра и мощностью 150 или 170 л.с., с впрыском Common Rail и собранный в 2002 - 2009 гг.
  • E270 CDI - OM 647.961 - 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель мощностью 2,7 литра и 177 л.с., использующий систему впрыска Common Rail и собранный в 2002 - 2005 гг.
  • E280 CDI - OM 642.920, OM 642.921, OM 648.961 - 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3 л и мощностью 190 л.с., имеющий V-образную конструкцию, с впрыском Common Rail и собранный в 2005 - 2009 гг.
  • E300 CDI BlueTec - OM 642.920 - 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3 л и мощностью 211 л.с., V-типа, с системой впрыска Common Rail, установлен в 2007 - 2009 гг.
  • E320 CDI - OM 648.961 - 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель мощностью 3 литра и 204 л.с. с системой впрыска Common Rail, собранный в 2002 - 2005 гг.
  • E320 CDI - OM 642.920, OM 642.910 - 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3 литра и 224 л.с., имеющий V-архитектуру, с впрыском Common Rail и собранный в 2005 - 2009 гг.
  • E320 CDI BlueTec - OM 642.920 - 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3 л и мощностью 212 л.с., V-типа, с системой впрыска Common Rail, установлен в 2006 - 2009 гг.
  • E400 CDI - OM 628.961 - 8-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом, мощностью 4 литра и 260 л.с., с V-образной архитектурой, использующий систему впрыска Common Rail и собранный в 2002 - 2005 гг.
  • E420 CDI - OM 629.910 - 8-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом, мощностью 4 литра и 314 л.с., имеющий V-архитектуру, с впрыском Common Rail и собранный в 2005 - 2009 годах

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Система рулевого управления в Mercedes E-Class W211 работает с небольшой задержкой (но в критических ситуациях не разочарует водителя), а подвеска автомобиля настроена очень комфортно. Автомобиль определенно предпочитает спокойную езду, а не быстрое преодоление острых поворотов. С другой стороны, благодаря таким ездовым качествам «за рулем» отдыхает. Как в передней, так и в задней части тормозной системы использовались тормозные диски. Другие решения в этом сегменте просто не работают. Машина слишком тяжелая и не помешала бы ей должным образом.

Машина слишком тяжелая и не помешала бы ей должным образом

Mercedes E-Class W211 (2002-2009)

Варианты оснащения

Mercedes E-Class W211 доступен в следующих версиях: Classic, Elegance и Avantgarde. К наиболее интересным элементам относятся: кожаные сиденья с электрической регулировкой с функцией массажа, навигация, круиз-контроль, датчики дождя и заката, высококачественные аудиосистемы, датчики парковки, панорамная стеклянная крыша, адаптивные ксеноновые фары, выровненная задняя подвеска, а также пневматические амортизаторы.

Самые распространенные неисправности

Самым слабым местом этой модели является неисправный главный цилиндр SBC, который был снят с производства только в 2006 году. Многие проблемы также вызваны ключом, так называемой «рыбой» и замком зажигания. Без предыдущих симптомов они просто перестают работать. В мощных дизельных версиях с автоматами повреждение конвертера коробки довольно распространено. Ремонт обычно стоит около 5000. злотых. Если коробка потребует комплексного капитального ремонта, расходы на ремонт могут достигать 10 000. злотых.

Проблемы в работе также могут быть вызваны пневматической подвеской Airmatic. Удары или компрессор, как правило, виноваты. Также нужно быть осторожным при покупке автомобилей с полным приводом 4Matic. Для защиты от поломок в раздаточной коробке масло следует регулярно менять.

Согласно отчетам о надежности института TÜV, проведенным в 2017 году на автомобилях 10 и 11 лет, Mercedes-Benz E-Class оказался более или менее в середине курса. Машина заняла 46 место в 86 позиции. Вышли лучшие среди моделей сегмента Е Audi A6 , который занял 25 место. Худший результат был получен BMW Серия 5, занявшая только 59-е место.

Худший результат был получен   BMW   Серия 5, занявшая только 59-е место

Mercedes E-Class W211 (2002-2009)

безопасность

Mercedes E-Class W211 был протестирован Euro NCAP в 2002 году. Общий результат этой модели - 5 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил оценку 5 звезд за 5 звезд, а за защиту пешеходов 1 за 4 звезды.

конкуренты

Mercedes E-Class W211 конкурирует в основном с Audi A6 C6 и бмв Серия 5 E60 , Первый автомобиль, как и Mercedes, может похвастаться прежде всего богатым оснащением, широким диапазоном версий двигателей - как дизельных, так и бензиновых - и сенсационными характеристиками и низкой потерей стоимости. Сильные стороны Audi - это отличная антикоррозийная защита, общая надежность конструкции и очень хорошее качество отделки и подгонка интерьера. Некоторые бензиновые и дизельные двигатели также заслуживают похвалы, а также имеют надежный привод quattro. К недостаткам этой конструкции относятся, в частности, консервативный дизайн (не всем понравится), отказы автоматической коробки передач и проблемные дизельные двигатели - особенно с первых лет производства.

Второй конкурент Mercedes, BMW 5 серии E60 Как и другие немецкие конкуренты, он может похвастаться богатым оснащением, большим выбором двигателей и превосходными характеристиками. Его индивидуальные преимущества включают, среди прочего, современный дизайн, неподвластный времени (на момент премьеры вызвал много споров), надежные 3-литровые бензиновые и дизельные двигатели - особенно с самого начала производства. Основным недостатком этой конструкции являются аварийные автоматические коробки, особенно в дизельных версиях с высоким давлением, проблемы с полным приводом и трудности с поиском аккуратной детали. Рынок полон забытых копий.

Audi A6 C6 (2004-2011) BMW 5 серии E60 (2003-2009)

суммирование

E-Class W211 Mercedes является одной из топовых моделей сегмента E. Он работает как для семейного автомобиля, так и для 1-2 человек. Он очень просторный, обеспечивает высокий уровень комфорта, может похвастаться широким спектром приводов, фантастической производительностью и почти идеальной внутренней отделкой. Он также имеет свой уникальный, отличительный дизайн. По сравнению с предшественником защита от коррозии была значительно улучшена.

Недостатками немецкой конструкции являются прежде всего высокие затраты на техническое обслуживание и высокая цена по сравнению со старинным автомобилем. Также необходимо учитывать сбои электроники и электрики. Найти ухоженную копию становится все сложнее и сложнее, и вы должны помнить об этом при планировании покупки этой модели. Это не может быть покупка, продиктованная нехваткой времени.

Мы можем рекомендовать любую версию для тех, кто выбирает бензиновый двигатель, за некоторыми исключениями. Следует позаботиться о том, чтобы выбрать вариант объемом 1,8 л. Здесь вы можете ожидать преждевременно растянутую цепь ГРМ. Мы также не советуем выбирать двигатель V6 в варианте E 350, где существует проблема с неисправной звездочкой на уравновешивающем валу. Следует помнить, что для разновидности E 350 CGI требуется специальная установка для сжиженного нефтяного газа. Другие блоки V6 и V8 также заслуживают внимания. Следует также учитывать, что затраты на обслуживание двигателя V8 в случае замены прокладок, свечей, катушек зажигания или других элементов будут значительно дороже, чем в случае двигателя V6.

Для людей, выбирающих варианты с высоким давлением, мы рекомендуем в основном 5- и 6-цилиндровые рядные версии, E 270 CDI, E 270 CDI и E 320 CDI. Перед покупкой двигателей V6 приводной агрегат должен быть тщательно проверен на герметичность. Двигатели V8 сильно горят и имеют схожую производительность с 6-цилиндровыми версиями. Доступны также четыре 4-цилиндровых варианта E 200 CDI и E 220 CDI. Это относительно долговечные конструкции, но вы должны прийти к соглашению с немного худшей динамикой, чем в случае более сильных двигателей.

На рынке есть копии Mercedes E-Class W211, которые можно купить всего за 7000. злотых. Однако на практике они не подходят для катания. Автомобили в хорошем техническом состоянии стоят не менее 20 000 злотых. Выбирая дешевые машины, мы много рискуем. Если вы покупаете сильно заброшенный автомобиль, стоимость приведения его в хорошее техническое состояние может перевесить стоимость автомобиля. Самые дорогие гражданские версии стоят около 60000. злотых. Лучшие сорта AMG были оценены в 80-100 тысяч. злотых.

Как выбрать наименее экстренную копию?
Чего следует избегать, на что обращать внимание при покупке?
© 2016 zafasne.ru