Тойота Ярис I [1998-2005]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Toyota Yaris I - один из самых интересных городских автомобилей в сегменте B. Водители выбирают его в первую очередь из-за надёжности выше среднего. Какими еще преимуществами обладает маленький японский хэтчбек? На что обратить пристальное внимание при осмотре автомобиля перед его покупкой?

Модельный силуэт

Автомобиль дебютировал на рынке в 1998 году, заменив уже изношенную модель Starlet. В 2002 году к палитре двигателей присоединились два агрегата - бензин объемом 1,5 л и дизель 1,4 D-4D. 2003 год был временем последующих изменений, именно тогда автомобиль подвергся модернизации. У машины после подъёма появились новые фары, переделаны бампера и задние фонари, при этом в салоне появились другие форточки и новый руль. Автомобиль выпускался до 2005 года, когда он появился на рынке Тойота Ярис II ,

Около 100 автомобилей, доступных на аукционных порталах, принадлежат польским дилерам, и чуть более 400 - импортные автомобили. Самую дешевую Тойоту Ярис я могу приобрести менее чем за 2-3 тысячи. злотых. Это автомобили после ДТП или столкновений в плохом состоянии. Цены на аккуратные предметы из польского салона начинаются примерно с 4000. И по нашему мнению это как минимум такие деньги должны быть готовы к покупке этой модели. Самое дорогое искусство с конца производства стоит даже 13–14 тысяч. злотых.

Тойота Ярис И 3-х дверный хэтчбек (1998-2003) Тойота Ярис И 3-х дверный хэтчбек (1998-2003) Тойота Ярис И 5-дверный хэтчбек (1998-2003) Тойота Ярис И 5-дверный хэтчбек (1998-2003) Тойота Ярис I 3-дверный хэтчбек (2003-2005) Toyota Yaris I 3-дверный хэтчбек (2003-2005) Toyota Yaris I 5-дверный хэтчбек (2003-2005) Toyota Yaris I 5-дверный хэтчбек (2003-2005)

Версии дизайна и кузова

Силуэт Toyota Yaris I довольно компактен, особенности, которые отличают эту модель, это, прежде всего, большие фары, небольшая прямоугольная решетка с выемкой для логотипа на капоте и характерная решетка, а также вертикальный задний люк и квадратные задние фонари с закругленными сторонами. Для силуэта характерны также столкновения на боковых линиях, идущих от направления к задним фонарям. Багажник автомобиля имеет вместимость от 205 до 950 л.

интерьер

Интерьер Toyota Yaris I такой же плотный, как и у большинства конкурентов в этом сегменте. В нем преобладают довольно жесткие пластики, качество их посадки довольно приличное - трещины появляются только при низких температурах. Кресла относительно удобны, но удобны только для сегмента B. Путешествие по дальнейшему маршруту может оказаться утомительным, особенно из-за слишком коротких сидений и менее наклонных спинок. Кроме того, пользователи автомобилей жалуются на скрипучие передние сидения и заднее сиденье. Работа с бортовыми устройствами проста и понятна, но не каждый может соблазниться набором «часов». Помещенный в верхнюю часть приборной панели в центральном положении, это требует привычки. Индикаторы полностью цифровые: спидометр, тахометр и даже указатель уровня топлива. Интерьер маленькой Тойоты, однако, имеет важное преимущество. Здесь много отделений и карманов, что делает его очень практичным.

Салон Toyota Yaris I (1998-2003) Салон Toyota Yaris I (2003-2005)

Моторные версии

Около 500 автомобилей Toyota Yaris I используются на автомобильном рынке. Количество копий с дизельным двигателем составляет чуть более 90, а автомобилей с бензиновым двигателем - до 420. Интересно, что только 18 единиц были оснащены системой СНГ. Эти данные поступили с 19 октября 2017 года с крупнейшего онлайн-аукциона.

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель составляет 1,0 ВВТ-и (65-68 л.с.). Автомобиль с таким мотором достигает «сотни» примерно за 13,6 секунды. Это не лучшие параметры даже для автомобиля, который был построен в основном для езды по городу. Двигатель 1.3 будет лучшим выбором VVT-я (86-87 л.с.), который разгоняет Yaris I до 100 км / ч за 12,1 секунды. Они по-прежнему не спортивны, но спокойной езды по городу должно быть достаточно. Предложение включает в себя мотор 1.5 VVT-i TS (105-106 л.с.), но этот мотор может работать только на капоте спортивной версии TS. Небольшая Toyota с таким двигателем разгоняется до «сотни» за 9 секунд. Что касается автомобиля этого сегмента, то это неплохой результат. К сожалению, нет оснований рассчитывать на более современный хот-хэтч сегмента B, который в настоящее время имеет более 200 л.с. При выборе бензиновой версии неплохо бы проверить герметичность приводного устройства. Также стоит помнить, что имеющиеся в наличии агрегаты плохо переносят подачу газа - может произойти повреждение головки блока цилиндров или седел клапанов.

Также стоит помнить, что имеющиеся в наличии агрегаты плохо переносят подачу газа - может произойти повреждение головки блока цилиндров или седел клапанов

Двигатель Toyota Yaris I (1998-2005)

Дизельные двигатели

Дизельный агрегат появился в маленькой Toyota только в 2002 году, то есть через 4 года после премьеры. Это 1.4 D-4D предлагается только в одной версии с 75 л.с. Автомобиль с таким мотором достигает «сотни» за 12,6 секунды, это довольно средний результат. Хотя в теории автомобиля с дизельным агрегатом вы покупаете в основном для езды по дороге, в случае этого варианта обгон других автомобилей на дороге будет громоздким. Дизель Toyota не очень динамичен, но защищает себя с высоким уровнем надежности. Это, безусловно, одна из самых прочных дизельных конструкций с низким объемом на рынке. Тем не менее, перед покупкой мы советуем вам проверить, в каком состоянии находятся инжекторы и турбокомпрессор, к счастью, здесь нет аварийного двухмассового маховика и он не используется в более новых моделях сажевого фильтра.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска в автомобиле была настроена довольно удобно для автомобиля с такой маленькой колесной базой - в передней части были подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Рулевое управление работает с задержкой, про интуитивное вождение можно забыть. Люди, которые ценят динамичное вождение, должны выбрать один из Volkswagen AG, например, Volkswagen Polo IV. Внимание! Есть также копии на рынке без гидроусилителя руля. В передней части тормозной системы использовались диски, а на задней - барабаны. Автомобиль, независимо от версии, имеет передний привод в каждом конкретном случае. Вариант 4 × 4 будет слишком дорогим в этом сегменте, а автомобиль будет слишком тяжелым.

Вариант 4 × 4 будет слишком дорогим в этом сегменте, а автомобиль будет слишком тяжелым

Тойота Ярис I (1998-2005)

Варианты оснащения

Корпуса наружных зеркал из черного пластика, без кондиционера, черные бампера, коленчатые стекла или износостойкий руль (без гидроусилителя руля) - так выглядит базовая комплектация Toyota Yaris I. Автомобиль доступен в следующих версиях: Base, Pak1, Pak2, Пак3, Линеа Терра, Луна, Луна Хит, Соль или ТС. Наиболее интересными вариантами, предлагаемыми в этой модели, являются в первую очередь: кондиционер, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, бортовой компьютер, ABS, радио с CD-плеером, центральный замок, а также боковые подушки безопасности.

Самые распространенные неисправности

Перед осмотром Toyota Yaris I перед покупкой советуем прежде всего обратить внимание на коррозию, которая чаще всего проявляется на элементах кузова в моторном отсеке, на крыльях и порогах. Это также хорошая идея, чтобы внимательно посмотреть на капот, заднюю дверь и нижнюю дверь. На шасси также появляется ржавое покрытие.

Также стоит отметить, как работает механическая коробка передач. Во многих случаях вы можете услышать столкновения при переключении передач. Первым делом необходимо заменить трансмиссионное масло и проверить подушки. В крайних случаях синхронизаторы и даже подшипники могут быть повреждены (слышен вой). К сожалению, проблема касается большого количества автомобилей.

Также стоит взглянуть на систему привода на наличие утечек, они чаще всего появляются в верхней части двигателя и совмещают узел привода с коробкой передач. Корпус генератора также не обладает хорошей прочностью. Пользователи Яриса жалуются на утечку воды в багажник. Утечку следует искать в непосредственной близости от задних фонарей. Есть также образцы с потускневшими отражателями. В этом случае это помогает отполировать верхний слой пластика, но вы должны помнить, что после завершения операции нанесите на отражатель защиту от ультрафиолета. Вы можете сделать это самостоятельно или отдать свои фары компании, которая занимается ремонтом.

Согласно отчетам о надежности TÜV, сделанным для 10- и 11-летних автомобилей, в 2014 году Toyota Yaris заняла очень высокое 4-е место из 78 позиций. Учитывая другие машины из того же сегмента, японская конструкция была лучшей. Худшее место занял Mini, который оказался только на 73-й позиции.

Тойота Ярис I (1998-2005)

безопасность

Toyota Yaris I была протестирована институтом Euro NCAP в 2000 году. Эта модель получила общий балл 4 из 5 звезд. За защиту взрослых дизайн получил оценку 4 из 5, а за защиту пешеходов - 2 из 4. В то время ни один автомобиль не был протестирован в других категориях, таких как защита детей или доступные системы безопасности.

конкуренты

Интересная альтернатива Toyota Yaris I среди других Фольксваген Поло IV , Сильные стороны немецкой конструкции включают, прежде всего, очень хорошую управляемость. Подвеска настроена здесь жестче, чем в Toyota, но благодаря точной системе рулевого управления машина действительно хороша. Даже в узких углах. Важным преимуществом немецкого автомобиля являются более низкие цены на запчасти, чем в случае с Yaris. Постоянные двигатели также заслуживают похвалы (за исключением дизельного двигателя 1.4 TDI). Дефекты поло включают в себя коррозию, небольшой выбор ухоженных предметов и неоднозначный дизайн автомобилей до модернизации.

Альтернативой японским и немецким предложениям может быть автомобиль из Франции, например Рено Клио II , Его сильные стороны - немного более интересный дизайн по сравнению с Yaris, хотя в случае таких автомобилей вопрос внешнего вида уже не так важен. Цена и эксплуатационные расходы более важны, и Clio II находится в этом классе. Бензиновые двигатели заслуживают похвалы, но не все из них. Лучше избегать дизелей с широкой дугой - бывают случаи, когда стекла часто вытираются пылью. Можно возразить против не очень прочной системы подвески, плохой внутренней отделки, проблем с электрикой и аварийной автоматической коробкой. Кроме того, как и в случае с Volkswagen Polo IV, найти образец нелегко, большинство из них уже эксплуатируются.

Volkswagen Polo IV (2001-2009), Рено Клио (1998-2001)

суммирование

Toyota Yaris I - это автомобиль для людей, которые ожидают от машины прежде всего надежности. В этом случае, к сожалению, большинство других вещей, включая производительность и дизайн, уходят на второй план. Автомобиль также заслуживает похвалы за долговечные бензиновые и дизельные двигатели, а также за множество практичных отсеков и карманов в салоне. Преимущества «пружинить» в устойчивости пока нет, к сожалению сила этого автомобиля заканчивается. Вы должны смириться с мягким, не очень сложным дизайном, с плохим оборудованием (особенно с базовыми версиями с первых лет производства), с более высокой покупной ценой и более дорогими деталями по сравнению с немецкими, итальянскими и французскими конкурентами. Вы все равно можете жаловаться на неточную систему рулевого управления и довольно среднюю производительность (к сожалению, для большинства автомобилей этого класса это норма).

Те, кто выбирает бензиновый двигатель, должны выбрать 1,33 VVT-i или 1,5 VTT-i (предложение для тех, кто любит динамичное вождение, к сожалению, таких автомобилей на рынке не так много). В случае дизельных агрегатов, выбор очень маленький, доступен только один 1.4 D-4D. Это прочная и очень удачная конструкция, но она не может похвастаться слишком хорошей динамикой.

Цены на самые дешевые автомобили Toyota Yaris I начинаются от менее чем 2-3 тысяч. злотых. Мы советуем не покупать автомобили за такие деньги, обычно после небольших или больших столкновений и требующих значительных финансовых затрат. На ухоженный автомобиль нужно потратить как минимум 4 тысячи. Злотых, но самые дорогие копии с конца производства могут стоить 13-14 тысяч. злотых. Стоит особенно интересоваться искусством из польских салонов, но, к сожалению, не все находятся в идеальном состоянии. В свою очередь, наиболее оснащенные автомобили импортируются из Швейцарии. Обычно после аварий или перерывов, но некоторые из них были не слишком серьезными. Вы можете купить их, но пройти тщательную проверку. Не стоит тратить деньги на дешевые заброшенные произведения искусства, потому что приведение их в состояние использования превысит их стоимость.

Какими еще преимуществами обладает маленький японский хэтчбек?
На что обратить пристальное внимание при осмотре автомобиля перед его покупкой?
© 2016 zafasne.ru