Обзор шин: Michelin's Pilot Road 4

  1. Исправление
  2. Трек тест
  3. Откровение

Что: Michelin Pilot Road 4: 120/70 ZR17 спереди, 180/55 ZR17 сзади.
Сколько стоит: 259 долларов США / 419 долларов США.
Как долго: две недели, один трек-день

Когда Мишлен запустил Pilot Road 3, это вызвало революцию. Раньше конструкции шин для мотоциклов сходились по образцам с большой резиновой областью с несколькими глубокими канавками. Вы выбрали спортивную шину, которая могла бы выдерживать много тепла и хорошо сжималась в тепле, или вы выбрали туристическую шину, которая прогревалась быстрее и длилась дольше.

Затем появилась Дорога 3, с какой-то очень сложной химией соединений и несомненной видимой разницей: глоточками. Некоторые скажут вам, что Road 3 впервые использовала ламели для мотоциклетных шин, что является абсолютной ошибкой. Dunlop TT100 конца 1960-х годов прославился тем, что использовал ламели, а также благодаря своим характеристикам в сырую погоду. Далее, прорези, которые есть на каждой мотоциклетной шине. Как они работают, теоретически просто. Они действуют как плунжер раковины, высасывая воду с поверхности дороги, когда протектор искажается, создавая небольшой вакуум в узком пространстве между стенами прорези.
Dunlop TT100 информация в Википедии.

Проблема в том, что это также означает, что протектор движется по справедливости. Это может сделать рулевое управление и сцепление с дорогой более расплывчатыми, а при большом количестве «шагающих температур» температура может резко повыситься, что приведет к перегреву шины. Таким образом, легко понять, почему, поскольку производительность и мощность мотоциклов резко возросли с конца 1980-х годов, дизайнеры шин отдали предпочтение стабильности, предлагаемой большим количеством резины и несколькими канавками.

Так как же Мишлену удалось снова ввести глотки, которые могли бы противостоять силам современного мотоцикла? Короче, шикарный дизайн. Если вы внимательно посмотрите на общую форму блока (исключая ламели) старой дороги 2 и дороги 3 (см. Изображения ниже), они почти идентичны. Спереди Мишлен удалил верхнюю часть канавки, которая соединяла левую часть шины с правой, и добавил эллиптические прорези поперек шины. На задней стороне добавленные канавки для канавок повторяют контуры основных канавок. Им удалось достичь этого, сохраняя стабильность, с помощью умного химического состава. Блоки жесткие, поэтому, несмотря на то, что они ослаблены всеми прорезями и канавками, они не слишком много двигаются. Они также придерживаются.

Что: Michelin Pilot Road 4: 120/70 ZR17 спереди, 180/55 ZR17 сзади

Передняя шина Michelin Pilot Road 2 (слева) по сравнению с передней шиной Pilot Road 3 (справа). Примечание. Шины были увлажнены водой, чтобы улучшить контраст для фотографий. (Фото защищено авторским правом webBikeWorld.com, используется с разрешения.)

)

Задняя шина Michelin Pilot Road 2 (слева) по сравнению с задней шиной Pilot Road 3 (справа). Примечание. Шины были увлажнены водой, чтобы улучшить контраст для фотографий. (Фото защищено авторским правом webBikeWorld.com, используется с разрешения.)

Pilot Road 3 сразу же завоевал похвалы за свою комбинацию сцепления на мокрой дороге, ощущения уверенности в себе и приличной долговечности. Как чистая дорожная шина, она была почти непобедима и продавалась грузовыми автомобилями. Но у этого были свои недостатки. На трассе, например, он чувствовал себя немного расплывчатым - не неожиданным для шин, оптимизированных для дорожной езды, особенно на мокрой дороге. Кроме того, при определенных обстоятельствах передняя кромка прорезей на переднем колесе начинает расширяться или «выпадать».
Обзор Pilot Road 3 от компании webBikeWorld

Исправление

Для решения этих проблем Мишлен разработал Pilot Road 4. Вернее, Pilot Road 4, Road 4 GT и Road 4 Trail. (Мы скоро придем к различиям.)
Pilot Road 4 информация на сайте Мишлен

Сразу заметен другой рисунок протектора на передних шинах. Прошли постоянные, длинные, не сломанные прорези по ширине шины и длинные канавки, взятые из рисунка Road 2. Вместо этого щелевидные прорези чередуются между неразрывными и разбитыми с каждой стороны более широким каналом. Более глубокие канавки короче и изолированы, поэтому они больше не растягиваются от середины к краю шины, а левый и правый смещены относительно друг друга.

Проверьте рисунок протектора передней шины Michelin Pilot Road 4.

Еще одно отличие от Road 3 стало очевидным еще до примерки. Я получил образование в области шин от нашего хорошего друга Дейва Мосса, и он продемонстрировал заметную разницу в жесткости каркаса между шинами. Он говорил, как это повлияет на давление в шинах. Оказывается, каркас задней части Road 4 намного жестче, чем Road 3.
Дэйв Мосс в Фейсбуке

Проверьте задний рисунок протектора Michelin Pilot Road 4.

Имея это в виду, я немного беспокоился о том, что ценное сцепление и ощущение могут быть нарушены в новой шине, особенно спереди. Как же мне понравилось, когда я бродил по проходам Cycletreads и обнаружил, что передняя часть Road 4 была примерно такой же жесткости, что и 3. GT, однако, был более жестким спереди и сзади.
Сайт Cycletread

Новая линейка Road 4 включает в себя чертовски умную химию соединений. Уникальная новая смесь функциональных полимеров и диоксида кремния создает электростатический заряд при использовании, который отталкивает воду, помогая шине разрезать прямо на поверхность асфальта. Как и следовало ожидать, различные соединения используются по краям и в середине. Road 4 и GT имеют жесткий задний центр со средними краями, но у Road 4 Trail средний центр и мягкие края - то же сочетание вы найдете на передней части всех трех шин. Конструкция каркаса GT тоже отличается. Он имеет как радиальный, так и смещающий ремень, что делает конструкцию намного более жесткой во всех направлениях. Он специально разработан для того, чтобы выдерживать нагрузки больших туристических велосипедов, и является заводской установкой для BMW R 1200 ST.

Он специально разработан для того, чтобы выдерживать нагрузки больших туристических велосипедов, и является заводской установкой для BMW R 1200 ST

Мягкая, средняя и жесткая конструкция внутреннего и наружного края Pilot Road 4.

Шины собирались на мой Monster 821, заменив OEM Pirelli Diablo Rosso IIs. После 6500 км задний выстрел. Pirellis типичны для современных спортивных шин. В сухом они превосходны, с хорошим чувством и массой сцепления. Но когда мотоциклу было несколько месяцев, а шины все еще были в отличном состоянии, я немного испугался на слегка влажной и извилистой дороге, когда передок вышел. Это разрушило мою уверенность на всю оставшуюся поездку, и я абсолютно знал, что Pilot Road 3 на моей предыдущей Speed ​​Triple не сдвинется с места вообще.
Мой обзор Ducati Monster 821 и 1200

После того, как хорошие сорта в Cycletreads поменялись сапогами, я неуверенно поехал на несколько километров домой, а затем отрегулировал шины до давления «парковки мяча». Следующий день должен был быть проведен, чтобы ехать в Пукекохе, а затем на трассе.

Трек тест

Ducati 821 Monster имеет необычную заднюю часть 180/60, которая недоступна во многих шинах, включая Pilot Road 4. Профиль используется командами World Supersport. Теория заключается в том, что ширина шины немного меньше, а соотношение шин более «толстое». в шине, втиснутой в борт. В результате образуется шина, которая при движении в вертикальном положении создает на дороге чуть меньше резины, а переход к краям становится более V-образным. Говорят, что преимущества заключаются в более быстром рулевом управлении и большем участке контакта при полном наклоне.

Подставляя обычную заднюю часть 180/55, я был готов к любым проблемам с рулевым управлением, но их не было. Различия существуют в профилях шин и фактических соотношениях между марками, и измерение высот различных шин, которые претендуют на одинаковый размер, может быть интересным, как учил меня Дэйв Мосс.

Сухая езда помогла оттереть шины, но крайние края были первыми для первых кругов прицела. Шины вскоре почувствовали себя готовыми к действию, и темпы роста ускорились.

С самого начала ощущения на тормозах и поворотах были превосходными, как и торможение в шикане. Передний конец чувствовал себя посаженным, внушая кучу уверенности и даже пропущенную передачу, входящую в комплекс до того, как Castrol не привел к отклонению от курса: резкое торможение и быстрый поворот вернули мотоцикл в рабочее состояние.

Оставив противобуксовочную систему на самой спортивной обстановке, драмы не было абсолютно. Применение большого количества газа на высоких углах наклона привело к небольшому искривлению сзади и свету TC, мигавшему на приборной панели.

Износ был равномерным и легким, с приятным эффектом апельсиновой корки по краям и отсутствием следов надреза протектора. При давлении 33psi спереди и 35 сзади (тепло) они, казалось, работали отлично.

Единственной критикой, и это почти несправедливо, учитывая направленность шин на дороге, была неопределенность при полном наклоне. В этих условиях шины не очень хорошо «разговаривают» с вами, поэтому отключение тяги никогда не было искушением. Имейте в виду, что это углы наклона колена вниз по колено и светло-оранжевого цвета TC. На более низких уровнях атаки шины являются полностью коммуникативными.

Откровение

В то время как день был, к счастью, сухим, погода стала влажной, когда все пошли домой. Устойчивой мороси было достаточно, чтобы произвести жирную пленку на дороге, и движение, созданное, чтобы добавить к радости.

Это был идеальный тест Road 4s, и они сияли. Уверенность и чувство сцепления были похожи на сухую дорогу. Это было абсолютно замечательно.

Так же, как Pilot Road 3s, тогда? Ну, конечно, все так же хорошо. Если вы поклонник Pilot Road 3 и собираетесь их менять, вы не будете разочарованы дорогой 4. Также есть много доказательств того, что новая шина обладает еще лучшими тормозными характеристиками на мокрой дороге и что она в прошлом до 20% дольше.

Также есть много доказательств того, что новая шина обладает еще лучшими тормозными характеристиками на мокрой дороге и что она в прошлом до 20% дольше

Тест DEKRA показал, насколько хорошо Pilot Road 4 остановился во влажных условиях по сравнению с некоторыми из его конкурентов.

Я, конечно, никогда не сталкивался с лучшей дорожной шиной. И простой ответ, если вы проводите много трековых дней, это запасной комплект дисков с некоторыми Supercorsas. Просто держите Road 4s под рукой, если небо начинает затуманиваться.
Шина Pirelli Diablo Supercorsa

Так как же Мишлену удалось снова ввести глотки, которые могли бы противостоять силам современного мотоцикла?
Так же, как Pilot Road 3s, тогда?
© 2016 zafasne.ru