Michelin Pilot Power 3

Перед этим тестом, когда возник вопрос: « Какие шины лучше всего подходят для моей <insert марки и модели велосипеда> ? «Мой автоответ всегда был« ну, это действительно зависит от того, где ты ездишь ». »

Тем не менее, поскольку тратить некоторое время на долгосрочную и долгосрочную ссуду Yamaha YZF-R1 С моим набором Michelin Pilot Power 3 мой предыдущий ответ не изменился… но то, что я сейчас включил, это « но если вам нужен универсал высшего качества, то приобретите себе набор Michelin Pilot Power 3». »

На велосипеде, который производит 158 л.с. и основан на M1, который в настоящее время профессионально используется в MotoGP некоторыми парнями под названием Lorenzo и Rossi, вы должны быть уверены, что два относительно небольших куска резины, которые соединяют вас с землей, сохранят вас. в вертикальном положении.

И как впечатляюще они выполняли свою работу ... в мокром, сухом и наиболее впечатляюще промежуточном состоянии.

Первый раз на новом наборе резины, и вам рекомендуется взять его устойчивым в течение первых 125 миль, чтобы позволить шине садиться на обод, задирать поверхность, обеспечивая максимальный сцепление, и для гонщика привыкнуть к другое чувство на байке. К счастью, R1 используется несколькими коллегами, которые прошли PP3 через фазу обкатки, прежде чем мне удалось удержать ключи достаточно долго.

К счастью, моя первая поездка состоялась в сухой и теплый день, идеальный для того, чтобы опробовать шину, предназначенную для (и это прямо из маркетингового материала) «удовольствия без компромисса». Профиль и состав были разработаны с учетом спортивных мотоциклов, и единственная шина с фокусировкой на трек в дорожном ассортименте Michelin - это Power Supersport. Шины сразу же были впечатляющими при стандартных поворотах, ускорении и торможении, и они давали уверенность и ощущение, что каждый раз давим чуть сильнее.

Из-за позиционирования шины на рынке она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Dunlop Sportsmax, Bridgestone S20 или Pirelli Diablo Corsa 3. Все они идеально подходят для сочетания дорожных прогулок в любых условиях, обеспечивая при этом необходимый захват. случайный трек день.

По совпадению, это именно то, что мы сделали, посетив День целенаправленных мероприятий в Снеттертоне Затем следует Международный день велосипедных гонок в Сильверстоуне. Обе гусеницы предлагают полускоростную правую 3-ю передачу на длинную прямую, поэтому дают представление о том, как работают шины при подаче питания. Тяговое управление велосипеда было установлено на стадии 4 из 7, но шина работала превосходно, даже когда ZX6R был высокогорным, вызывая экстренное избегание действий! По мере того, как проходил день в Сильверстоуне, дождь во время обеденного перерыва был недостаточно жестким, чтобы пропитать трассу, и фактически только от Стоу до Аббатства было сыро, но это дало мне возможность увидеть, как PP3 работал при торможении, особенно в Vale. Опять же, я почти искал движение, слайд или что-то еще, чтобы написать о нем заметку, но шина выдержала испытание и снова впечатлила.

R1 оснащен 190/55 ZR17 сзади, которые имеют RRP между 130 - 160 фунтов.

Маркировка шин означает:
190 = номинальная ширина профиля в миллиметрах
55 = соотношение между общим диаметром и шириной шины
Z = рейтинг скорости
R = радиальная конструкция
17 = внутренний диаметр, т.е. размер колеса

© 2016 zafasne.ru