Ошибка в заправке; ошибка при добавлении жидкости омывателя ветрового стекла. Что делать?

Теоретически ошибиться с топливом на станции очень сложно. Дизельные топливные пистолеты имеют черный и бензиновый зеленый цвет, дозаторы обозначены четкими символами. Кроме того, заправочные машины для бензина имеют меньший диаметр, поэтому заправочный пистолет в него не помещается. Но заливка бензина в дизельную машину более вероятна. Это даже случается с профессионалами.

- Недавно у нас на службе Аккорда был дизельный двигатель, на который сотрудник АЗС заливал бензин. Позже он объяснил, что его одурачила тихая работа двигателя, - говорит Рафал Кравец из автосалона Honda Sigma в городе Жешув. Водитель машины не знал об ошибке и завел двигатель, который после остановки на короткое расстояние перестал работать. Вы должны были очистить топливную систему и заменить насос и форсунки. Ремонт обошелся в 12 тысяч. PLN, владелец станции заплатил за это

Редакция рекомендует:

Самые популярные подержанные машины за 10-20 тысяч.
Водительские права. Какие изменения в 2018 году?
Обзор машины перед зимой

В дизельных двигателях дизель Он также используется для смазки впрыскивающего насоса и форсунок. Бензин не обладает такими свойствами и уничтожает эти элементы. Особенно в новейших дизелях с пьезоэлектрическими инжекторами. Промывка топливной системы вместе с заменой топливного фильтра стоит 350 злотых. Новые форсунки стоят 1,5-2 тысячи. За один нагнетательный насос от 3 до 5 тыс. Зл. злотых. За восстановленные компоненты вы должны заплатить 500-800 злотых и 800-2000 злотых соответственно.

Когда водитель заправляет дизельное топливо в бензиновый двигатель и запускает двигатель, необходимо будет промыть топливную систему и заменить свечи зажигания и топливный фильтр. Это стоит не менее 500 злотых, в зависимости от цены свечей. Если автомобилист замечает ошибку перед запуском, достаточно промыть топливную систему и заменить фильтр. Также необходимо добавить стоимость эвакуатора, который доставит автомобиль с АЗС на сервис.

В дополнение к топливу, вы можете также перепутать вливания жидкостей под капотом В дополнение к топливу, вы можете также перепутать вливания жидкостей под капотом. Как и в случае с топливом, они хорошо обозначены, и самой распространенной ошибкой является рассеянность. Как говорит Рафал Кравец, в этой ситуации вы должны откачать не ту жидкость, промыть соответствующий бак и трубы и снова долить нужную жидкость. Очень опасной ошибкой может быть вливание в бачок тормозной системы стеклоомывателя. Жидкость, нормально работающая в тормозной системе, станет непригодной для использования, что остановит тормоза. Температура кипения тормозной жидкости (не менее 180 градусов Цельсия) значительно снизится. - Гидравлическое давление не передается и, как следствие, эффективность торможения может быть значительно снижена, - объясняет Артур Шидловски, эксперт Motointegrator.pl.

Если водитель заметил ошибку перед запуском двигателя и нажатием педали тормоза, просто опорожните бачок омывателя ветрового стекла. Если это не так, необходимо очистить систему и заменить тормозную жидкость. Независимо от ситуации, механик должен проверить свойства жидкости в тормозной системе. Жидкость омывателя ветрового стекла, налитая в систему гидроусилителя руля, может привести к заклиниванию опорные насосы , Чтобы этого не произошло, после того, как вы заметили ошибку, вы должны тщательно очистить и очистить систему. В результате вода может привести к коррозии.

Смотрите также:
- Мойка и чистка салона автомобиля. FOTOPORADNIK
- Покупка и установка светодиодных дневных ходовых огней. Руководство Regiomoto

Смешивание омывающей жидкости с охлаждающей жидкостью также требует быстрого вмешательства Смешивание омывающей жидкости с охлаждающей жидкостью также требует быстрого вмешательства. Хладагент имеет высокую температуру кипения, которая уменьшается при смешивании с другой жидкостью. Кроме того, осадок, забивающий трубопровод хладагента, может выпадать в осадок из средства для мытья окон, смешанного с охлаждающей жидкостью.

Перегрев и заклинивание узла привода могут привести к добавлению другой жидкости вместо моторного масла. - В этой ситуации остаются только вызов эвакуатора и оставление автомобиля для обслуживания. Загрязненное масло необходимо вылить, очистить систему смазки и заправить двигатель новой смазкой, - объясняет Шидловски.

© 2016 zafasne.ru