Самые интересные спортивные шкоды

  1. Раньше Skoda считалась «более дешевым Volkswagen», но были и некоторые модели, которые заставляли сердце...
  2. Шкода 1101 Спорт (1949)
  3. Skoda 1100 OHC (1957)
  4. Skoda 110 R (1970)
  5. Skoda 180/200 RS (1974)

Раньше Skoda считалась «более дешевым Volkswagen», но были и некоторые модели, которые заставляли сердце биться быстрее. Также перед покупкой у немецкого гиганта.

Старе Skoda 70-х и 80-х годов XX века считались в Польше правильными и достаточно солидными автомобилями, которым, однако, не хватало некоторых лучших характеристик. Правда, чешский производитель постарался встретить любителей спортивных впечатлений и предложил, среди прочего, Двухдверные модели 110 R и Garde / Rapid, но не настолько, что их было недостаточно, они все еще работали немного быстрее, чем стандартные 105/120. Многое изменилось после того, как группа Volkswagen ушла под крыло. Затем появились первые модели топовой серии RS - Octavia и Fabia. Skoda перестала ассоциироваться в первую очередь с дешевизной, и спортивные автомобили чешской марки были тепло встречены на рынке. Вскоре обозначение RS пойдет на радиаторные решетки двух внедорожников (Kodiaq и Karoq), возможно, также в Superb.

Участие в автоспорте

Тем не менее, Skoda есть чем похвастаться в будущем, когда гоночные модели были построены, в том числе в гонке Ле-Мана и для их нужд были обработаны серийные автомобили. Давайте посмотрим на восемь самых интересных видов спорта Skodom в истории бренда.

Шкода 1101 Спорт (1949)

Skoda 1101 Sport

Автомобиль стартовал в гонке Ле-Мана в 1950 году, но был устранен из-за поломки. Были построены два объекта, которые впоследствии несколько раз модернизировались. Он приводился в движение двигателем мощностью 50-65 л.с., колесная база составляла от 195 до 213 см.

Skoda 1100 OHC (1957)

Skoda 1100 OHC

Легкий (около 550 кг) автомобиль с пространственной рамой, предназначенный для участия в гонках. Это было менее одного метра в высоту. 1,1-литровый двигатель пришел от Skoda 440 и после модификации достиг 92 л.с., тем самым разогнав Skoda до 200 км / ч. Было создано два таких автомобиля-купе и два кабриолета.

Skoda 110 R (1970)

Skoda 110 R

Двухдверная модель на базе Skoda 100, которая является прямым предшественником популярной серии 742. Двигатель, расположенный сзади, увеличил мощность до 1107 см 3, поэтому мощность увеличилась до 52 л.с. За 10 лет выпущено менее 57 тысяч. 110 р. Это была основа для модели 130 RS, которая победила в своем классе на ралли Монте-Карло в 1977 году.

Skoda 180/200 RS (1974)

Skoda 200 RS

Наиболее мощные, высокопроизводительные версии, также основанные на модели 110 R. Описанная ранее маркировка RS впервые использовалась в них. Топ Skoda 200 RS имел двухлитровый двигатель мощностью 163 л.с., который разгонял его до 100 км / ч за 7 секунд. Машина достигла максимальной скорости 210 км / ч.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

© 2016 zafasne.ru