Вердикт шинной стойки для Michelin Pilot Sport A / S 3+ на снегу…

Tire Rack заявляет, что новый Pilot Sport A / S 3+ оправдывает обещание Michelin улучшить сцепление со снегом.

Компания Tire Rack Inc. определила, что новейшая сверхвысокопроизводительная шина Michelin, Pilot Sport A / S 3+, работает лучше на снегу, чем ее предшественница.

В своих последних испытаниях лучших моделей шин компания Tire Rack оценила утверждение Michelin о том, что Pilot Sport A / S 3+ будет обеспечивать лучшее сцепление на снегу, чем его предшественник, без ущерба для своих лучших в своем классе характеристик в сухих и влажных условиях. Компания Tire Rack проверила это обещание на первой в истории оценке нового Pilot Sport A / S 3+ на снегу.

Компания Tire Rack провела испытания предыдущих моделей Michelin Pilot Sport во время ежегодного обзора всесезонных шин сверхвысокой производительности. В то время как испытания обычно проводятся на испытательном полигоне Tire Rack в Саут-Бенд, штат Индиана, команда отправилась на испытательный полигон Мишлен в зимнем Колорадо для проведения этого последнего испытания, которое проводилось еще до того, как шины появились на рынке.

Шины Michelin сравнивали с двумя другими моделями всесезонной категории: Pirelli P Zero All Season Plus и Continental ExtremeContact DWS 06.

«С новым Pilot Sport A / S 3+ Michelin пообещал улучшить сцепление со снегом на 28%», - сказал Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах компании Tire Rack и руководитель группы тестирования компании. «В первом наборе независимых испытаний снега на шине, Tire Rack в значительной степени подтвердил это утверждение».

В снегу Tire Rack оценил способность шин ускоряться, останавливаться и поворачивать. Данные показали, что шины Pilot Sport показали самое быстрое время разгона и кратчайший тормозной путь. Субъективно шины Continental придали водителям Tire Rack наибольшую уверенность при поворотах и ​​поворотах. Там шины Michelin изо всех сил пытались сделать две вещи одновременно, такие как поворот и торможение.

В соседней Неваде Tire Rack оценила шины как на мокром, так и на сухом асфальте. Шины Michelin стали явным победителем в каждом из этих тестов, обеспечивая лучшую тягу и управляемость на протяжении всего тестового курса, который включал в себя несколько поворотов на 90 градусов, повороты на 180 градусов и слалом.

Чтобы быть по-настоящему успешными, всесезонные шины должны найти правильный баланс между сцеплением со снегом и управляемостью в других условиях. Новый состав протектора, казалось, обеспечил Michelin Pilot Sport A / S 3+ такой баланс в первоначальных тестах, проведенных Tire Rack. Tire Rack проведет дальнейшую оценку нового участника всесезонной категории в будущих тестах в своей штаб-квартире в Саут-Бенд.

За полные результаты а также видео кадры из этого и других тестов шин, посетите www.TireRack.com Здесь вы найдете информацию об этой оценке, десятки других сравнений и тысячи соответствующих опросов потребителей.

Подробнее о новой шине см. « Новейшая шина Michelin UHP: пилотный спорт всесезонный 3+ «.

© 2016 zafasne.ru