Концепция года 2018: Honda Sports EV и Urban EV

Это был умеренно хороший год для концепт-каров - от Детройта до Женевы, Франкфурта и Токио - но когда все было взвешено и тщательно продумано, осталось только два шоу-кара реального значения, Honda's Urban EV (Франкфурт) а также Спорт EV (Токио) , У пары и лежащей в их основе полностью электрической платформы явно есть будущее, которое в лучшем случае верно только для большинства концепций.

Во Франкфурте мне очень понравился концепт Borgward Isabella, разработанный бывшим создателем протейна BMW Андерсом Вармингом, который отвечал за некоторые из лучших концепций эпохи Криса Бэнгла, а также руководил мини-дизайном, прежде чем присоединиться к ныне находящемуся в собственности китайскому бренду Borgward. Но думаю ли я, что у очень профессионального дизайна большое будущее? На самом деле, нет.

Всякий раз, когда происходит существенное изменение в подходе к тому, как все делается, есть тенденция отрицать появление исходящей технологии, чтобы смягчить общественную реакцию на изменение.

Мне также понравился японский электрический суперкар Aspark Owl во Франкфурте. Это было немного сумбурно в деталях, но интригующе. Думаю, мы когда-нибудь увидим это снова? На самом деле, нет.

Электрическая концепция Nissan IMX в Токио была довольно привлекательной и рассчитана на производство через три года (по крайней мере, на его механико-электрической платформе), причем версии также планируется для Renault и Infiniti. Но показывает ли это нам что-то новое или важное в стиле? На самом деле, нет.

Тойота тупая, брутальный коробчатый TJ Cruiser , еще одно открытие Токио, почти наверняка войдет в производство без особых изменений от концепции шоу. Но это очень много в линейке предыдущих «жестких» грузовиков Toyota и цивилизованных грузовых автомобилей. Это важный взгляд на будущее отрасли? На самом деле, нет.

Есть только небольшая кривизна линии крыши купе, и ее общие пропорции действительно спортивны, но это действительно городской автомобиль, независимо от того, что его общий вид говорит о намерении.

Невозможно не быть впечатленным Текучесть Mazda Vision Coupe как поверхности, так и линии , но думаем ли мы, что будет производственная версия с меньшими колесами и более разумным пространством салона - рационально производимое изменение концепции, которое сохраняет привлекательность концепции? На самом деле, нет.

Существуют бесконечные версии ультра-сказочных супер-спортивных 80-240-миль в час, которые могут купить только некоторые из 1%, и только одна сотая процента способных покупателей сможет ездить в любой точке, близкой к их характеристикам. потенциал. Но значат ли они что-нибудь для будущего автомобиля, будь то автономное или полностью управляемое водителем? На самом деле, нет. И так далее.

Так что имеет значение? Упомянутый выше дуэт Honda, концепты, выпущенные во Франкфурте в форме городских автомобилей (вызывают мысли о ранних VW Golf ) и в форме спортивного автомобиля в Токио, представляют ряд положительных черт развития. Они небольшие, и мы думаем, что это будет жизненно важно в ближайшие четыре-пять лет, когда цены на нефть растут, поскольку доллар США перестает быть ключевой валютой в нефтяном бизнесе. Они более функционально ориентированы на дизайн, чем связаны с текущими тенденциями в дизайне, и они изначально задумывались как электромобили. Это важно

Это важно

Всякий раз, когда происходит существенное изменение в подходе к тому, как все делается, есть тенденция отрицать появление исходящей технологии, чтобы смягчить общественную реакцию на изменение. У последних автомобилей Франклина с воздушным охлаждением в 30-х годах были очень красивые радиаторные решетки, но у них не было радиаторов. Первый Tesla Model S Седаны нарисовали симулякр радиаторных решеток (благополучно исчезли). Автомобили Chrysler Airflow и Lincoln Zephyr, задуманные как аэродинамические фигуры с обвисшим хвостом, имели высокие капоты и искусственные решетки радиатора: Chrysler после года производства, Lincoln до начала производства. Много электрифицированных автомобилей (VW Golf, Ford Focus например, полностью скрывают свой способ движения, и и Renault Zoe, и Nissan Leaf изо всех сил стараются выглядеть «нормально». Хонды этого не делают, и мы считаем это очень хорошей вещью. Дизайнер Honda Макото Харада признает, что длинный капот спортивной модели «не рациональный, но он подчеркивает эмоции, удовольствие от вождения, которое можно ожидать от такого автомобиля». Мы говорим, что он определенно на правильном пути.

Многие наэлектризованные автомобили полностью скрывают свой режим движения. и Renault Zoe, и Nissan Leaf изо всех сил стараются выглядеть «нормально».

Еще в конце 1983 года Honda удивила мир совершенно новой линией Civic третьего поколения, включающей в себя почти спортивный автомобиль CRX, формальный четырехдверный седан и универсал Shuttle универсал Proto CUV. Это был потрясающий шаг, и мы ожидаем появления других моделей в этой серии EV к моменту производства.

Мы не думаем, что скамейки вернутся к семейным машинам, но кто знает? Это может случиться, и они выглядят хорошо. Задние распашные двери? Может быть. Это хорошо для входа.

Эстетика немного необычна, с очень плоской крышей на обеих моделях с очень малой дугой спереди назад, чрезвычайно простыми поверхностями и черной панелью, которая, в некоторой степени, имитирует решетку радиатора с заметными круглыми фарами, встроенными в ее периметр. Хотя я не был полностью доволен простым дизайном на шоу во Франкфурте, я был поражен, увидев несколько месяцев спустя, что из 44 фотографий, которые я сделал на выставке, более четверти были с Urban EV, - рассказывал мне после Дело в том, что я был впечатлен больше, чем я думал. Многие коллеги-дизайнеры сказали, что это их любимая концепция в Германии, и эту позицию разделяют и другие сотрудники автомобильной отрасли.

И Спортивный EV в Токио заключил сделку. Эта новая модель от Honda является концепцией года. В самом деле.

Но думаю ли я, что у очень профессионального дизайна большое будущее?
Думаю, мы когда-нибудь увидим это снова?
Но показывает ли это нам что-то новое или важное в стиле?
Это важный взгляд на будущее отрасли?
Но значат ли они что-нибудь для будущего автомобиля, будь то автономное или полностью управляемое водителем?
Так что имеет значение?
Мы не думаем, что скамейки вернутся к семейным машинам, но кто знает?
Задние распашные двери?
© 2016 zafasne.ru