Volvo S60 R и V70 R

Как и все другие автомобили Volvo, модели S60 R и V70 R выглядят как довольно консервативные семейные автомобили. Интерьер в спортивном стиле уже сообщает, что мы имеем дело со спортивной версией. Спортивные сиденья с более широкими боковыми подушками можно заказать в одном из трех цветов: темно-синий, золотисто-бежевый и натуральная анилиновая кожа. В цвете сидений есть вставки в дверях. Остальная часть интерьера в темных тонах. На приборной панели и дверях имеются полированные алюминиевые вставки, а пороги и спинки для ног сделаны из стали с логотипом R. Синие циферблаты спидометра и тахометра также придают интерьеру синий оттенок, который используется для отделки рулевого колеса и солнцезащитного козырька.

Как и положено автомобилям Volvo, автомобили серии R хорошо оснащены элементами безопасности. У них есть передние и боковые подушки безопасности, шторки, которые защищают голову и защищают шейный отдел позвоночника системы WHIPS.

«Секретное оружие» автомобилей серии R - подвеска с электронным управлением и трехцветные двигатели. Управляется тремя кнопками в центральной консоли. Параметр «комфорт» предназначен для езды по городу или для семейных поездок, а также для езды по скользкой поверхности, когда автомобилю с мягкой подвеской легче управлять. «Спортивная» позиция - это компромисс между комфортом и жесткостью высокопроизводительных автомобилей. Для быстрой и динамичной, но все же «обычной» езды. Кнопка «продвинутый спорт» превращает эти автомобили в почти высокопроизводительные автомобили, предназначенные для езды по трекам.

Двигатели, установленные в этих автомобилях, являются самыми сильными единицами Volvo. 2,5-литровые пятицилиндровые двигатели благодаря турбонаддуву достигают 300 лошадиных сил, а их максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Разгон до 100 км / ч занимает 5,7 секунды. Они достигают максимальной скорости 250 км / ч, потому что электронный ограничитель не позволяет больше.

Требуется умение овладеть таким темпераментом. Водитель не только самостоятельно. Электронный динамический контроль устойчивости (DSTC) гарантирует, что автомобиль не сойдет с выбранной водителем колеи. Электроника также гарантирует, что слишком быстрое нажатие педали акселератора не приведет к поломке передних колес. но спортивный автомобиль требования к нему немного отличаются от семейного лимузина, поэтому систему DSTC можно запрограммировать так, чтобы она позволяла ехать с ограниченным проскальзыванием, то есть она начиналась бы с небольшой задержкой. Его также можно полностью отключить.

Для таких динамичных автомобилей электроника должна работать очень быстро. Компьютер анализирует показания многих датчиков, размещаемых в различных точках тела 500 раз в секунду. Он может предсказать реакцию автомобиля на движение руля или нажатие педали газа до начала этой реакции и «улучшить» ее.

Оборудование автомобилей также с электронным управлением полным приводом - полный привод.

Продажи Volvo S60 R и V70 R начнутся весной следующего года. Предполагается создать 7000. в год.

© 2016 zafasne.ru