Страхование исторического мотоцикла - факты и мифы

  1. Мотоцикл на желтых досках
  2. OC исторического мотоцикла - не страшный дьявол, как его рисуют
  3. Античный мотоцикл AC - с востребованной свечой

В 1885 году в Германии был изготовлен первый мотоцикл в мире, и это была работа Готтлиба Даймлера. В Польше двухколесные появились вскоре после этого, в конце 19-го века. В 1903 году на польских территориях, созданных под эгидой Варшавского общества велосипедистов, родилась первая мотоциклетная секция, и с тех пор культ механической лошади собирает все больше и больше последователей.

В 1903 году на польских территориях, созданных под эгидой Варшавского общества велосипедистов, родилась первая мотоциклетная секция, и с тех пор культ механической лошади собирает все больше и больше последователей

Свидетельством тому являются не только национальные мотоциклетные клубы, появившиеся в 20 веке, но и страсть современных фанатиков к старым, старинным двухколесным транспортным средствам - символам хороших ремесел и носителям автомобильных настроений.

Мотоцикл на желтых досках

Некоторые люди думают, что наличие желтых щитов повышает престиж автомобиля и добавляет владельцу +10 к лансу, но регистрация мотоцикла в качестве исторического автомобиля может иметь и другие преимущества. Прежде всего, стоит оформить для своего старинного одноколейного официальное название исторического, если большую часть времени пользуется положением глаз в гараже и излишне тратит расходы на страхование, а ездить на нем можно раз в год. Как владелец транспортного средства на желтых досках, вы освобождаетесь от обязательства непрерывности OC (владельцы транспортных средств старше 40 лет получают такое освобождение от должности), и вы можете купить краткосрочный полис только на время, когда вы используете свои двухколесные трюки на дорогах общего пользования. Такая привилегия регулируется законом и предоставляется немногим, в том числе владельцы тихоходных транспортных средств, торговцы и любители антиквариата. На практике стоит купить страхование гражданской ответственности краткосрочные на 30 дней.

Не каждый старый трек может получить желтые доски. Вы можете зарегистрировать свой мотоцикл как историческое транспортное средство, если оно соответствует одному из критериев, предписанных Законом об обязательном страховании TPL:

  • Если это историческое транспортное средство в значении положений Закона о дорожном движении (т.е. если оно было внесено в реестр движимых памятников);

  • Если оно занесено в книгу инвентаризации музея;

  • Если ему не менее 40 лет;

  • Если ему не менее 25 лет, он владеет 75% оригинальных запчастей и был снят с производства не менее 15 лет назад;

  • Если он был признан уполномоченным оценщиком как уникальное транспортное средство или имеет особое значение для истории вождения.

Для регистрации двухколесного старика необходим регистрационный документ, документ, подтверждающий право собственности (например, договор купли-продажи), текущий технический осмотр транспортного средства и возможное подтверждение внесения транспортного средства в реестр памятников и мнение эксперта ,

OC исторического мотоцикла - не страшный дьявол, как его рисуют

Вопреки правилу, быстро и дешево, без необходимости покидать дом, который, по-видимому, является предметом современных покупок финансовых продуктов и маркетингового слогана большинства страховщиков, лучше всего лично получить страховку на старинный мотоцикл в филиале или у агента. Справочники компаний на прямом рынке часто не знают о полисе для старого автомобиля, так как договор включен только через представителя соответствующей страховой компании. Автор статей по теме страхование исторического автомобиля и страхование мотоциклов отправляет вас на ознакомление с выгодным предложением PZU , Я не собираюсь быть исключением, и я подтверждаю - PZU встречает любителей исторических двухколесных транспортных средств с относительно низкой премией и предложением Автокаско страхование (большинство страховщиков не имеют AC в своем предложении для транспортных средств со сроком службы более 10 лет).

Допустим, вы являетесь поклонником чешских велосипедов и впервые застраховали свой мотоцикл Jawa, модель 250, тип 353/04 с 1965 года, с пробегом 11 000 км, мощностью 250 см3, мощностью 12 л.с. и приблизительной стоимостью 4000 злотых. У вас нет скидок, потому что вы молодой водитель, и вы только начинаете свое автомобильное приключение. Ежегодная политика OC в PZU обойдется вам в 238 злотых. Покупка краткосрочной страховки на месяц требует около 1/12 или 1/10 годовой премии. Таким образом, вопреки распространенному мнению, покупка OC менее чем за год - не такая глупая и дорогая идея. Опытный водитель с максимальными скидками, цена годового полиса ответственности составит всего 95 злотых. Кроме того, если владелец исторического мотоцикла является членом Автомобильного клуба, он может получить скидка на ОК и переменного тока на 70%. Для сравнения - страховка для той же модели включена на год в Allianz молодым водителем, который не имеет права на какие-либо скидки, составит 665 злотых. Предложение для старых автомобилей без барьерных цен, среди прочего МТУ , Либерти Страхование , Ссылка 4 и Aviva ,

Античный мотоцикл AC - с востребованной свечой

Автокаско - это страховка, которую определяет только каждый четвертый водитель. Это защита, которую вы покупаете добровольно, и многие владельцы автомобилей считают ее ненужной и дорогой. В случае античных двухколесных транспортных средств это не только дорого, но и сложно получить доступ - многие страховщики не имеют его в своем предложении, потому что, как правило, autocasco не имеет права на транспортные средства со сроком эксплуатации более 10 или 15 лет. Неудивительно, однако, что любители исторических мотоциклов хотят убедиться, что их гордость не станет жертвой кражи, которая нанесет ущерб кошельку, но также нанесет удар по сердцу. Такие кондиционеры можно купить в PZU, но только с согласия Управления по управлению продуктами, что, вопреки внешнему виду, не должно быть большой проблемой. Вам также нужен эксперт по оценке, чтобы уточнить стоимость автомобиля (например, это может быть мнение PZMot). Все формальности, связанные с заключением соглашения об кондиционировании воздуха и ценой сдерживания (378 злотых в год с максимальной скидкой), приводят к тому, что владельцы старинных мотоциклов редко решают предоставить этот тип защиты своим старикам. Может быть, вам стоит подумать о другом способе защиты ваших исторических жемчужин?

Ты чувствуешь автомобильный зов старинных мотоциклов? Хотели бы вы почувствовать себя наездником на двухколесной машине времени? Цена на страховку исторического мотоцикла принесет вам немного пользы, но поиск подходящего предложения не должен быть таким сложным.

Фото: Дэвид из Лондона, Великобритания (Мотоцикл) [CC-BY-SA-2.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)], через Wikimedia Commons

0)], через Wikimedia Commons

© 2016 zafasne.ru