Шинные законы и правила

  1. Утверждение шин
  2. Ярлыки ЕС на шинах
  3. Сопротивление качению шины
  4. Nasshaftung
  5. Излучение звука
  6. Обязательство иметь запасное колесо

Не каждая шина может быть установлена ​​на выбранном транспортном средстве, кроме того, важным аспектом является соблюдение минимальной глубины протектора. Существует множество правил, связанных с темой шин, каждый водитель должен быть знаком с ними и помнить их.

Ознакомьтесь с правовыми нормами, касающимися шин :

Утверждение шин

Если вы хотите убедиться, что шина, которую вы планируете установить в своем автомобиле или мотоцикле, правильная, см. Данные на карте автомобиля. Однако это не единственно правильные технические данные. Другие размеры шин также часто допускаются. Тем не менее, каждое изменение шин должно быть зарегистрировано. многие производители шин предлагает на своем веб-сайте одобрение шин , для этого необходимо предоставить следующие данные:

  • Peoducer и модель автомобиля
  • Тип транспортного средства
  • Индекс максимальной скорости
  • Стандартные шины
  • допустимые нагрузки на ось
  • Предпочтительный размер шины / профиль
  • Размер обода

Долгое время существовало обязательство использовать шины того же производителя. Он был отменен, но вы всегда должны иметь при себе свои омологационные документы.

Ярлыки ЕС на шинах

Как и во многих других продуктах, и для шин, Европейский союз устанавливает стандарты. В результате с 1 ноября 2012 года все производители шин должны наносить на шину знак ЕС . Это постановление вступило в силу в 2009 году и распространяется на легковые автомобили и автофургоны. Размер метки указан и составляет 75 × 110 мм, также четко указано, какая информация должна быть указана на метке: сопротивление качению шины, сцепление с мокрой дорогой и внешний шум качения. По мнению ЕС, это должно оказать положительное влияние на охрану окружающей среды и безопасность дорожного движения. Поэтому при совершении покупок покупателям следует уделять особое внимание этикеткам, которые значительно помогут в выборе.

Поэтому при совершении покупок покупателям следует уделять особое внимание этикеткам, которые значительно помогут в выборе

ЕС Reifenlabel: EC 71

Сопротивление качению шины

Сопротивление качению шины оказывает очень большое влияние на расход топлива. Маркировка ЕС содержит информацию о классификации сопротивления качению шин, класс A соответствует наименьшему сопротивлению качению, а класс G - наивысшему (класс D не существует). По данным Европейской комиссии, шина с классом эффективности G потребляет примерно на 7 процентов больше топлива, чем шина с классом А.

Nasshaftung

Кроме того, сцепление на мокрой поверхности указано на этикетке ЕС в виде классов эффективности. Классов D и G. Классы шин по сцеплению с мокрым дорожным покрытием относятся к тормозному пути шины по сравнению с эталонной шиной. Тормозной путь шин класса A намного короче, чем у шин с классом сцепления F - несколько метров могут быть очень важны для спасения человеческой жизни.

Излучение звука

Определение уровня звукового излучения выглядит несколько иначе - буквы не используются для определения классов эффективности, абсолютное значение в децибелах дается вместе с символом распространяющихся звуковых волн - это символ, используемый для классификации уровня звукового излучения в 3 классах. Если этот символ имеет одну темную полосу, это означает, что уровень шума в шинах превышен более чем на 3 дБ - Европейский Союз установил строгие стандарты для шума, производимого шинами, они вступят в силу с 2016 года. Два столбца означают, что это значение ниже или соответствует стандартам, которые будут применяться с 2016 года.

Каждый клиент делает свой выбор и сам решает, насколько важны для него ярлыки ЕС. Кроме того, на oponytanio.pl вы найдете, так называемые DEX информация. Это сокращение от "Delticom Effizienz Index" - индекса эффективности Delticom, он был создан на основе 40 000 отзывов клиентов из 15 разных стран - это хороший справочник во время покупка шин ,

Обязательство иметь запасное колесо

Многие водители задаются вопросом, есть ли обязательство иметь запасное колесо . Ответ очевиден, потому что многие производители автомобилей оборудуют свои автомобили ремкомплектом вместо запасного колеса. Если правовые нормы требуют наличия запасного колеса, производители наверняка приспособятся к ним. На самом деле, в интересах водителя починить машину как можно быстрее. Если у клиента его нет запасное колесо Даже если он использует ремонтный комплект, он должен отправиться в мастерскую, где шина будет профессионально отремонтирована или заменена новой.

вверх

© 2016 zafasne.ru