Мотоцикл б / у - как покупать, а не резать? Fotoporadnik

Большинство мотоциклистов, очевидно, достаточно купить подержанные машины , Особенно если это их первый мотоцикл , Это также связано с риском попадания в аварию или скольжения транспортного средства. На что обращать внимание при покупке стимулятора, как договориться о цене - ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Исключение, знание модели, подбор

Чтобы купить машину, которой раньше владел один или несколько владельцев, нужно потратить на нее некоторое время. Прежде чем покупать, давайте подумаем о том, что мы хотим купить, давайте проверим - например, на интернет-форумах - какие мнения распространяются о модели, которая нас интересует.

Смотрите фотографии: Покупаем подержанный мотоцикл - фото-гид

Также будем использовать знания тестов, пресс-релизов, одним словом, все, что позволит нам познакомиться с нашим будущим мотоциклом. Иногда мы просматриваем технические данные и замечаем, что интересующие нас данные не так легки, как казалось, что может вызвать много проблем на парковках или при подъеме в гору.

После того, как мы сделаем выбор конкретной марки (исключение), мы узнаем о многих деталях конструкции (знание модели), тогда нам останется только выбрать предложение с моря Объявления - предложения по продаже подержанных мотоциклов ,

Маленький ездящий турист, охотник на скутерах ...

Из объявлений, которые мы читаем, давайте выберем несколько, дюжину или около того предложений. Помните, что если мы хотим купить SuperSport это для него сойти с ума, и не проводить каждые выходные с женой или другом в поездке в Крыницу. Предыдущий владелец также вышел с этим предположением, поэтому не спрашивайте, пытали ли машину, потому что это было. Следует отметить, однако, что такие мотоциклы приспособлены для этого (система охлаждения, жесткость рамы).

Выбирая спортивную машину, помните, что ее можно использовать на трассе, что почти всегда связано с меньшим или большим падением. Стоит пересмотреть заверения продавцов, что иначе все было иначе.

С другой стороны, давайте рассмотрим, почему 15-летний туристический мотоцикл с силовой установкой объемом 1200 кубических сантиметров проехал всего 18 000 километров.

И первый, и второй пример показывают, что некоторые предложения должны вызывать сомнения из-за содержания рекламных объявлений. Конечно, это не значит, что не будет нескольких мотоциклов, которые, несмотря на спортивную родословную, использовались для спокойного полета вокруг, а турист большую часть времени проводил в гараже в ожидании своего хозяина, занятого другими делами.

В большинстве случаев действует правило, что чем больше емкость, тем больше пробег.

Визуальный осмотр мотоцикла

Первое, что вы должны сделать при встрече с продавцом мотоцикла, это проверить комплект документов. Для мотоцикла, зарегистрированного в Польше, стандарт регистрационный документ , автомобильная карта, страховка.

После даты доказательства мы узнаем, когда мотоцикл был зарегистрирован в Польше, когда он был техническое исследование (регулярно или нет) и когда заканчивается страхование. Транспортное средство и проверочная карта должны содержать записи о предыдущих владельцах и возможных совладельцах.

Документы следует внимательно изучить, например, посмотреть на святые картинки, наклеенные на обложку. Даже если позже не получится, что наше новое приобретение покрыто банковским залогом.

Особенно обратите внимание на 17-значный VIN-код, который указан на раме рядом с головой. Если вы заметили что-то тревожное - несовместимость с документами, царапины на доске объявлений - спасибо вам за этот сомнительный случай.

Если мы знаем, что мотоцикл не зарегистрирован в стране, давайте проверим в отделе связи, какие документы на мотоциклы должны быть, например, из Великобритании (V5 - регистрационный документ, подтверждение, осмотр, НДС-25, акциз с мотоциклов).

После проверки легальности транспортного средства, необходимо перейти к техническому состоянию мотоцикла.

Перед этим спросите продавца, лежало ли транспортное средство на одной стороне, было ли оно окрашено и т. Д. Если вы проверяете хотя бы одну ложь при проверке машины, не верьте другим заверениям предыдущего владельца.

Во время просмотра стоит иметь кого-то более опытного в теме мотоциклов, но если нет никого, дополнительная пара глаз всегда полезна. Даже если это не принадлежит профессионалу

Мотоцикл б / у, без аварий, от первого владельца ...

Дисплей одометра не должен восприниматься как должное только для того, чтобы сопоставить его с состоянием всей машины.

Лично запустите мотоцикл и проверьте, не вытекает ли масло после прогрева. Обратите внимание на индикаторы того, что датчик ABS или масла не мигает или что все лампы, которые освещают тахометр и спидометр, работают.

Если, например, линза спидометра сильно поцарапана, вы можете попытаться договориться о цене.

Посмотрите на шины - изношенные тапочки стоят немалых затрат при их замене . Также возраст шин может означать, что вам нужно купить новую резину ( посмотри в фотогалерее ). Помните, что шины служат от трех до пяти лет. Проверьте, нет ли у них механических повреждений или их резина не потускнела.

После проверки состояния и возраста шин, давайте еще раз посмотрим на уплотнения на крышках двигателя, не потеют. Давайте посмотрим на днище двигателя снизу, проверяя герметичность агрегата.

Если двигатель охлаждается жидкостью, давайте посмотрим на радиатор и резиновые воздуховоды, герметичны ли они и не парализованы ли к тому времени, а также на условия, при которых транспортное средство содержалось.

Такая маленькая автостоянка ...

Чтобы проверить подвеску, попробуйте несколько раз нажать на переднюю вилку - если стрелять слишком легко, значит, вам, вероятно, придется посетить механика.

Если мы увидим изгибы или другие подозрительные царапины при взгляде на передние вилочные трубы, мы можем заподозрить, что мотоцикл аварийный, а лаги выпрямлены.

При тестировании системы задней подвески также стоит пару раз нажать на тумблер. Кроме того, давайте отодвинем поднятые передние и задние колеса в сторону, если есть какие-либо ослабления. Если вышеперечисленные элементы не выходят за пределы, установленные производителем, нам не нужно беспокоиться о быстрой необходимости замены подшипников в колесах.

Чтобы проверить опору головки рамы, мы ставим машину на центральную опору и несколько раз перемещаем рулевое колесо слева направо. Если сопротивления нет, а руль движется плавно, мы можем приступить к проверке состояния тормозной системы.

Прежде всего, посмотрите на уровень жидкости в резервуарах. Тогда давайте посмотрим на состояние дисков и тормозных колодок, так как эти элементы не самые дешевые при замене.

Звездочки, цепь, аккумулятор

Если мы сможем снять цепь с задней стойки, это означает, что весь комплект привода необходимо заменить. В случае слишком низких и острых зубов в стойке мы также должны заменить весь комплект. Это один из элементов, который можно использовать, например, состояние шин, чтобы договориться о цене.

Состояние батареи следует проверить, запустив двигатель несколько раз . Для уверенности мы все же можем включить зажигание и еще раз рассмотреть элементы, описанные выше.

Через несколько минут перезапустите двигатель. Также визуально аккумулятор не должен вызывать никаких возражений, особенно зажимов и проводов.

Кароль Биела

© 2016 zafasne.ru