Ремень или цепь ГРМ. Что работает лучше?

Время привода горячая тема для многих моделей автомобилей, двигатели которых имеют распределительный вал или распределительный вал в головке. Для привода распределительных валов от коленчатого вала, который расположен на большом расстоянии от них, обычно используется длинная цепь или гибкий зубчатый ремень. И тут начинается беда. Ремни ГРМ могут преждевременно растрескиваться из-за чрезмерного износа или поломок из-за выхода из строя других компонентов. Цепи привода ГРМ могут чрезмерно растягиваться и «прыгать» на зубчатых колесах, что является следствием либо низкого качества стальных звеньев, либо слишком быстрого износа или выхода из строя скользящих цепей, которые действуют как натяжители и глушители.

В каждом из этих случаев может произойти серьезное повреждение двигателя, если узел привода имеет так называемую структуру столкновения В каждом из этих случаев может произойти серьезное повреждение двигателя, если узел привода имеет так называемую структуру "столкновения". Это «столкновение» - это возможность столкновения поршней с клапанами, когда вращения коленчатого вала не синхронизированы должным образом с вращением распределительного вала или распределительных валов. Эффективный ремень или цепь соединяет коленчатый вал с распределительным валом или распределительными валами, обеспечивая правильную синхронизацию этих компонентов. В случае обрыва ремня или «пропуска» цепи привода ГРМ на зубчатых передачах вы можете об этом забыть, поршни встречаются с клапанами, а двигатель «сносит».

Степень повреждения зависит в основном от частоты вращения двигателя, при которой ремень или цепь вышли из строя. Чем выше оборот, при котором произошел сбой. В лучшем случае это заканчивается согнутыми клапанами, в худшем случае разрушением головки, трещинами или разрывами отверстий и поцарапанными гильзами цилиндров. Стоимость ремонта зависит главным образом от размера «катаклизма», который прошел двигатель. В менее решительных случаях, всего 1000-2000 злотых, в более «продвинутых» эта сумма должна быть умножена на 4, 5 или, может быть, даже 6, когда мы имеем дело с автомобилем высокого класса. Поэтому при покупке стоит выяснить, имеет ли автомобиль, который мы покупаем, двигатель «столкновения», и если да, то какой тип привода ГРМ использовался в нем и является ли он иногда проблематичным. Уже при первом обзоре вы можете спросить, есть ли у привода ГРМ какие-либо аномалии и может ли он выдержать пробег, указанный производителем. Во многих автомобилях, особенно с ремнями ГРМ, компоненты привода ГРМ должны быть заменены намного раньше, чем предусмотрено в заводских инструкциях. Не стоит недооценивать это требование, лучше потратить несколько сотен злотых на новый привод газораспределения, чем несколько тысяч после того, как поршни встретятся с клапанами.

Редакция рекомендует:

Более высокие штрафы водителя. Что изменилось?
Мы тестируем привлекательный фургон для семьи
Камеры контроля скорости перестали работать. Как насчет безопасности?

Как правило, зубчатые ремни гораздо чаще вызывают проблемы Как правило, зубчатые ремни гораздо чаще вызывают проблемы. Лишь небольшая группа автомобилей имеет неустойчивые цепи привода ГРМ или скользящие шины, которые могут привести к ослаблению цепи. Почему, поэтому, ремни ГРМ используются? Давайте перейдем к истории. Первые автомобильные двигатели с распредвалами в голове появились в начале 20-го века. В то время двигатели были высокими из-за больших перемещений поршня, поэтому расстояние между распределительным валом и коленчатым валом, с которого он мог принимать привод, было значительным. Эта проблема была решена с помощью роликов, называемых «королевскими» и угловыми. Привод распределительного вала был надежным, точным и долговечным, но также тяжелым и очень дорогим в изготовлении. Поэтому для нужд популярных автомобилей с распределительным валом в головке использовалась гораздо более дешевая и более легкая цепь, «королевские» ролики зарезервированы для спортивных автомобилей. Уже в 1910 году цепи ГРМ с «верхним» валом были стандартными и оставались там почти полвека.

Цепь ГРМ вместе с зубчатыми колесами спрятана внутри двигателя, она может приводить в движение свои аксессуары, такие как масляный насос, насос охлаждающей жидкости или насос впрыска (дизельные двигатели) Цепь ГРМ вместе с зубчатыми колесами спрятана внутри двигателя, она может приводить в движение свои аксессуары, такие как масляный насос, насос охлаждающей жидкости или насос впрыска (дизельные двигатели). Как правило, он долговечен и надежен, и выдерживает столько же, сколько и весь двигатель (к сожалению, есть исключения). Тем не менее, он имеет тенденцию удлиняться и впадать в вибрации, поэтому он требует использования натяжителя и слайдов, которые играют ведущую роль и спокойствие. Однорядная роликовая цепь (в настоящее время редкая) выдерживает пробег до 100 000 км.

Двухрядный может работать без сбоев до 400-500 тыс. Км. Еще более долговечна, и цепь намного тише, но она намного дороже, чем роликовые цепи. Важным преимуществом цепи ГРМ является предупреждение пользователя автомобиля о предстоящих проблемах. Когда цепь слишком ослаблена, она начинает «чистить» корпус двигателя, также наблюдается характерное дребезжание. Это сигнал о том, что вам нужно идти в мастерскую. Вино не всегда лежит на боковой цепи, иногда оказывается, что нужно заменить натяжитель или планку.

Смотрите также: Привлекательный тест для семьи

Видео: информационный материал бренда Citroen

Мы рекомендуем: что Volkswagen может предложить!?

Химическая промышленность, динамично развивающаяся после войны, основанная на дешевой сырой нефти, обеспечивала промышленность, в том числе автомобильную, все большим количеством современных пластмасс. У них было все более широкое применение, и, наконец, вошел в привод времени. В 1961 году появился первый серийный автомобиль с гибким зубчатым ремнем, соединяющим коленчатый вал с распределительным валом (Glas S 1004). Благодаря многочисленным преимуществам, новое решение стало приобретать все больше и больше последователей. Начиная с восьмидесятых, ремни ГРМ в ГРМ были так же популярны, как цепи. Зубчатый ремень из полиуретана, неопрена или специальной резины, усиленный кевларовыми волокнами, очень легкий. Это работает намного тише, чем цепь. Он не требует смазки, поэтому остается вне корпуса двигателя и легко доступен под простым кожухом. Он может приводить в движение даже больше аксессуаров, чем цепь (дополнительно генератор переменного тока, кондиционер). Тем не менее, ремень должен быть хорошо защищен от грязи и масла. Это также не дает никакого предупреждения, что это может сломаться через мгновение.

Как вы видите, цепь синхронизации - лучшее и более безопасное решение для вашего кошелька. Однако сложно купить автомобиль из-за его присутствия в маске. Ремень ГРМ в приводе ГРМ также можно прожить, но необходимо регулярно проверять состояние ремня и прислушиваться к советам опытных механиков.

Что изменилось?
Как насчет безопасности?
Почему, поэтому, ремни ГРМ используются?
© 2016 zafasne.ru