Volvo обслуживает специальность дома: шведы подняли V60, чтобы пересечь страну. Благодаря комфортной подвеске и подвеске, дорожный просвет увеличивается на 60 миллиметров в классической комбинации со стандартной подвеской, по сравнению со спортивной опцией, даже на 75-й. Это увеличивается в сочетании со стандартным полным приводом, поддержкой на спуске, ESC, системой контроля тяги по кривой и специальным режимом движения по бездорожью, потенциальной внедорожной способностью Автомобиль еще раз четко. Вряд ли когда-нибудь попробую, но приятно знать.
Шведы подняли V60, чтобы пересечь страну. Благодаря комфортабельному шасси и подвеске клиренс увеличен на 60 миллиметров, классическая комбинация со стандартной подвеской, по сравнению со спортивным вариантом, насчитывает даже 75.
VOLVOКроме того, в сочетании со стандартным полным приводом, системой скоростного спуска, ESC, кривым контролем тяги и специальным режимом вождения по бездорожью, потенциальные внедорожные возможности автомобиля еще раз четко видны. Вряд ли когда-нибудь попробую, но приятно знать.
VOLVOВ типичном стиле лесника передняя часть украшена черной решеткой с вертикальными стойками и хромированной отделкой. Передний и задний фартуки также выделяются из стандартного варианта. Другие акценты включают черные боковые юбки и колесные арки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.
VOLVOВыход на рынок наступает в конце года, а цены начинаются с 50 510 евро. Но вы получаете 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель D4 мощностью 190 л.с., максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров, полный привод и восьмиступенчатый автомат.
VOLVOБензиновый двигатель T5 AWD мощностью 250 л.с. и мягкий гибридный вариант появятся позже.
VOLVOГородская система безопасности с системой экстренного торможения является частью стандартного оборудования, обнаруживает пешеходов, велосипедистов и диких животных и помогает избежать возможных столкновений.
VOLVOДругие стандартные вспомогательные системы с помощью рулевого управления, помимо прочего, предназначены для защиты одной от отклонения от курса. Опциональное предупреждение о перекрестном движении с функцией экстренного торможения повышает безопасность при парковке.
VOLVOПилот-пилот, за которого также взимается дополнительная плата, поддерживает водителя в полуавтономном режиме движения со скоростью до 130 км / ч за счет автоматического руления, торможения и ускорения.
VOLVOVOLVO
VOLVO
В типичном стиле лесника передняя часть украшена черной решеткой с вертикальными стойками и хромированной отделкой. Передний и задний фартуки также выделяются из стандартного варианта. Другие акценты включают черные боковые юбки и колесные арки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.
В S60 шведы открывают новые возможности в нескольких отношениях: дворцовая революция заключается в том, что седан среднего размера станет первой моделью шведской марки, которая не получит дизельный двигатель под капотом.
VOLVOВ отличие от родственной модели, V60, которая имеет своих клиентов в Европе по-прежнему в Европе, этот седан явно ориентирован на вечно самоубийственные рынки Китая и США.
VOLVOПрямо на новом заводе Volvo в Чарльстоне, штат Южная Каролина, также строится S60. И только там.
VOLVOЛимузин будет оснащен двумя гибридными силовыми агрегатами: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 и T8 Twin Engine AWD мощностью 390 л.с.
VOLVOВ дополнение к выходу на рынок в начале 2019 года также доступны бензиновые двигатели T5 и T6. Мягкие гибриды последуют в следующем году.
VOLVOДля электрифицированных вариантов есть заводская настройка Volvo от Polestar, отдела электрических характеристик Volvo. Для T8 это означает оптимизацию управления колесами, тормозами, рулевым управлением, подвеской, двигателем и трансмиссией. Мощность также увеличивается на 15 л.с. (11 кВт).
VOLVOИнформационно-развлекательная система «Sensus Connect» обеспечивает в автомобиле функции Apple CarPlay, Android Auto и 4G Internet. Интуитивно понятная панель управления и панель управления - это сенсорный экран в виде планшета, который управляет функциями автомобиля, навигацией, услугами связи и развлекательными приложениями.
VOLVOДизайн полностью соответствует тому, что в настоящее время ожидает дизайнерский отдел Skandinaver, а именно, самый красивый внешний вид. Так как северяне действительно бегают.
VOLVOНовый Volvo S60 разделяет платформу, технологии безопасности и информационно-развлекательные системы с Kombi V60, внедорожником XC60 и большим семейством 90-х, так что все ангелы-хранители на борту - это то, что шведы могут предложить.
VOLVOСистема экстренного торможения City Safety помогает предотвратить столкновения и является единственной системой, которая распознает пешеходов, велосипедистов и диких животных. Новая функция, которая смягчает столкновения с встречными транспортными средствами. Опциональная система «Pilot Assist» обеспечивает полуавтономную езду со скоростью до 130 км / ч.
VOLVOВыход на рынок наступает в конце года, а цены начинаются с 50 510 евро. Но вы получаете 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель D4 мощностью 190 л.с., максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров, полный привод и восьмиступенчатый автомат. Бензиновый двигатель T5 AWD мощностью 250 л.с. и мягкий гибридный вариант появятся позже.
Технически новый V60 основан на масштабируемой архитектуре Volvo, а также на внедорожнике XC60 и моделях серии 90.
VOLVOВ Австрии для продажи доступны бензиновый T6 AWD мощностью 310 л.с. в сочетании с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также два дизельных двигателя D3 и D4 мощностью 150 и 190 л.с., каждый с передним приводом и дополнительной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. ,
VOLVOВскоре после выхода на рынок летом появятся две гибридные версии со сменными модулями: новый T6 Twin Engine с мощностью в 340 л.с. и T8 Twin Engine с 390 л.с.
VOLVOСтартовая цена нового V60 составляет 42,185 евро за D3 в комплектации Momentum. D4 в том же оборудовании стоит от 43 963 евро, топовая модель T6 AWD начинается в варианте Momentum за 55 500 евро.
VOLVOПрохладный дизайн интерьера предлагает больше места, чем раньше, новейшее подключение и информационно-развлекательная система последнего поколения: «Sensus» совместим с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.
VOLVOОн работает через большой сенсорный экран в стиле планшета, который служит центром управления для управления функциями автомобиля, навигацией, услугами связи и развлекательными приложениями.
VOLVOСписок стандартных систем безопасности длинный, поэтому Volvo понимает, что это не весело. Существует, например, система экстренного торможения, которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных диких животных. Впервые «City Safety» теперь также инициирует экстренное торможение, чтобы смягчить столкновение с встречными транспортными средствами. На борту также находится система экстренного вызова «Volvo On Call», которая оповещает службы экстренной помощи после аварии.
VOLVOПолуавтономная система помощи «Pilot Assist», которая поддерживает водителей на автомагистралях и многополосных дорогах за счет автоматического руления, ускорения и торможения на скоростях до 130 км / ч, была обновлена для улучшения характеристик в поворотах.
VOLVOТакже на борту есть помощники, которые должны предотвратить соглашение от дороги и столкновений с встречным движением, и другие системы с помощью рулевого управления.
VOLVOОпциональное оповещение о перекрестном движении с автоматическим экстренным торможением повышает безопасность при сбросе с ограниченной видимостью.
VOLVOГородская система безопасности с системой экстренного торможения является частью стандартного оборудования, обнаруживает пешеходов, велосипедистов и диких животных и помогает избежать возможных столкновений. Другие стандартные вспомогательные системы с помощью рулевого управления, помимо прочего, предназначены для защиты одной от отклонения от курса. Опциональное предупреждение о перекрестном движении с функцией экстренного торможения повышает безопасность при парковке. Пилот-пилот, за которого также взимается дополнительная плата, поддерживает водителя в полуавтономном режиме движения со скоростью до 130 км / ч за счет автоматического руления, торможения и ускорения.