Вождение без удержания Mercedes E-Class или Drive Pilot в действии

  1. Я начал с самого серьезного. От того, кто говорит, что мне не нужно все время ездить.
  2. Главная? Не так быстро
  3. Несколько десятков километров спустя ... Я не мог этого вынести.
  4. Зеленый значок рулевого колеса на HUD. Бадж.
  5. В идеале? Не всегда.
  6. Конец маршрута. Время для города.
  7. Ну, это в туре. На этот раз дольше.
  8. Нагрузка, в основном психическая, упала почти до нуля.
  9. Если кто-то говорит, что нет никакой разницы между наблюдением и ведением , он совершает гигантскую ошибку.
  10. Ночь? Нет проблем для системы Drive Pilot.
  11. Звучит впечатляюще и выглядит одинаково в реальности.
  12. Но все, что я пропустил, был один
  13. И только один серьезный недостаток
  14. См: Мерседес Е-Класс: Ездить без холдинга

Как далеко можно водить машину без участия водителя? Я проверил это на собственной шкуре.

Это был не легкий день. Выезд из дома до рассвета, много времени проведено на поездах и автобусах, просто чтобы пересаживаться на машину и толкать прямо на перегруженных дорогах столицы. А потом пройти несколько сотен километров.

Ну, не только для этого. У всего этого была одна цель - взять новый Mercedes E-класса для испытаний и посмотреть, как этот храм новых технологий на колесах выполняет многие обещания этого производителя.

Я начал с самого серьезного. От того, кто говорит, что мне не нужно все время ездить.

Система Drive Pilot, несомненно, является одним из решений, наиболее активно продвигаемых немецким брендом в связи с его новым роскошным седаном / универсалом (а в будущем, вероятно, купе и кабриолетом). Четыре камеры и два радара, поддерживаемые сложными алгоритмами и системами безопасности в таком количестве, что если бы они все были заменены, у них не было бы достаточно текста, чтобы освободить водителя от необходимости водить машины в пробках или на шоссе.

Вооружившись знаниями, взятыми из руководства пользователя (да, я всегда читаю перед тем, как въехать в неизвестную мне машину), я сел за пульт управления новенькой E 220d. Там не было пути назад.

Главная? Не так быстро

Да, запуск Drive Pilot в новом Mercedes E-Class абсолютно тривиален, что и должно быть.

Мы просто включаем круиз-контроль (конечно же адаптивный) и ... уже. Если система определит, что она понимает, что происходит вокруг нее, она отобразит зеленый значок рулевого колеса на экране (и HUD). С этого момента мы можем снять ноги с педалей и руки с руля. По крайней мере, до тех пор, пока нас не попросят коснуться руля.

Да, Drive Pilot активируется практически мгновенно и в самых разных условиях - на дороге и в городе, днем ​​и ночью, на дороге, освещенной фонарями, и той, которая освещает только наши фары. Нет больших проблем с временной горизонтальной разметкой.

Да, все выглядит красиво, но ... Я должен признать, что сначала я немного испугался. Передача управления в руки полуавтоматической системы в закупоренной Варшаве казалась немного сумасшедшей идеей. Хотя с аналогичным решением я уже имел дело с Volvo S90 ,

Несколько десятков километров спустя ... Я не мог этого вынести.

Кто бы ни ездил на «восьмерке» из Варшавы в Белосток, вероятно, поймет, что происходит. Кошмарные пробки, разорванное вождение, спуск и объезды время от времени. Маленькая радость от вождения, хотя роскошный салон Мерседеса, обтекающий его пневматическую подвеску, во многом компенсирует эти неудобства.

И я начал экспериментировать. Я убедился, что Drive Pilot включен (да, его можно отключить и использовать круиз-контроль обычным способом), я установил скорость на ограничителе и максимально возможное расстояние до автомобиля впереди.

Зеленый значок рулевого колеса на HUD. Бадж.

Я снимаю ноги с педалей, убираю руки с руля. Нет, я не вытаскиваю книгу. Я бы не смог - я арендую машину примерно за 340 000. PLN (и я не прочитал то, что я подписал при доставке), который я никак не контролирую. Я понижаю температуру кондиционера на два градуса.

Оказывается, это совершенно не нужно - ни на секунду не нагревается. Mercedes спокойно, соблюдая безопасную дистанцию, следует за указанной машиной. Начните, двигайтесь, останавливайтесь. Начните, двигайтесь, останавливайтесь. Дон Боско, но первый в мире адаптивный круиз-контроль может сделать именно это.

Это изгиб. Не очень резкое, но не простое отражение дороги. Плохое обозначение - правильной линии практически не существует, в основном это определяется перилами. Слева - желтая разделительная линия. Руки наготове, точно так же, как ноги подвешены на миллиметрах над тормозом. Мы входим.

И мы покидаем поворот без каких-либо проблем. Трудно сказать, сработала ли имитация траектории движения предыдущего автомобиля (так что W213 справляется, когда не видит конца линии) или что-то еще. Важно то, что мой класс Е справился с этой задачей без особого стресса. Со мной было немного хуже, но хорошо, никто не обещал, что первые мото-времена будут легкими.

В идеале? Не всегда.

Остальная часть дороги в Белосток отмечена преобладающим «ручным» вождением - в конце концов, было бы стыдно, если бы меня арендовали на несколько дней на машине. Я мог бы также получить это с шофером.

Однако несколько раз я активировал Drive Pilot и вскоре обнаружил его первый, хотя - при правильном использовании - несколько дефектов. Следует помнить, что это не автономная система вождения - это система поддержки. Великолепен как система поддержки, слаб как автономная система вождения.

Недостатки? Прежде всего, новый E-класс пытается сохранить центр полосы движения любой ценой. На узкой отремонтированной дороге, окруженной бетонными барьерами, где мы постоянно проезжаем мимо встречных грузовиков, никто не пойдет по этому пути. Цифровой вычисленный идеальный центр когда-то слишком близко к барьерам, когда-то слишком близко к левому краю.

Drive Pilot также ничего не знал о том, что, например, правый край был отмечен барьерами, стоящими на довольно значительных стендах. Если бы вы ехали идеально по центру пояса, одна из них, вероятно, поранила бы вас часть машины.

Вы также должны быть бдительными все время (что совершенно очевидно и упомянуто в руководстве 20 раз). Drive Pilot с плохой маркировкой может быстро отключиться и дать нам контроль. Иногда у вас может сложиться впечатление, что все пойдет не так, как дорога. Нечасто, но это случается, и вы должны вмешаться. Вмешательства также требуют единичных случаев, когда новый класс E начинает плавать между линиями, пытаясь найти, где находится их центр. На протяжении более 800 км это случалось со мной один или два раза в местах, где отметка была не самой лучшей.

Не стоит рассчитывать на то, что Mercedes быстро побьет нам даже очень острые углы. Тем мягче - да. С этим гораздо сложнее, он даст нам руль.

Ничего не произошло, да, это, вероятно, не было близко ни к одному событию, но комфорт такого лимузина резко снижается в таких условиях.

Да, это не лучшие условия для вождения систем автоматизации на данном этапе разработки. Но именно в них мы захотим избавиться от необходимости самостоятельного вождения и выбросить его на машину.

Конец маршрута. Время для города.

Хорошо, может быть, Белосток не является крупнейшей польской агломерацией, но он также может иметь большой трафик, пробки, кольцевые дороги и тому подобное. Никто не любит оставаться в пробках. Никто.

Быстро получается, что в таких условиях Drive Pilot отлично справляется. Нет, он не пропустит нас через перекресток с круговым движением, он не остановится на красном и не позволит людям пройти его по дорожкам. Не сейчас

Но картина того, что мы имеем дело с рулем, газом и тормозом, удивительно расслабляет. Это, вероятно, поймет любой, кто перешел с автомобиля с механической коробкой передач на автомобиль с автоматической коробкой передач. Следующие шаги меньше. Я не знаю, можно ли пожаловаться на пробки в новом E-классе с Drive Remote.

Что, конечно, не означает, что это тот момент, когда мы смотрим вниз и вытаскиваем книгу. Мы должны продолжать проявлять бдительность и быть готовыми взять полный контроль в любое время. Но быть готовым и активным вождением - это две разные вещи.

Единственный вэйд Драйв Пилот в городе? Установка ограничителя на регулируемую скорость в застроенной зоне приведет к тому, что самая большая пробка в истории города будет следовать за вами.

Ну, это в туре. На этот раз дольше.

Пора возвращаться домой или более 550 км теоретически скоростного движения. Я не рассчитываю на «восьмерку» между Белостоком и Варшавой, но последующий эпизод, посвященный Вроцлаву, может быть интересным полем для экспериментов. Тем более, что я все больше устал от дня, и в то же время я все больше доверяю Drive Pilot и активирую его все чаще и чаще.

И я не ошибся насчет «восьмерки» во Вроцлаве - это был отличный полигон. В этом я был неправ, когда речь шла о маршруте из Белостока в Варшаву.

На этом, несмотря на мои предыдущие предрассудки, я также стал ездить на Drive Pilot все чаще и чаще. На самом деле, на обратном пути это стало привычкой, и меня с большей вероятностью перевозили на машине, чем на машине.

Нагрузка, в основном психическая, упала почти до нуля.

Мне было достаточно десятки раз узнать, что эта система не хочет меня убивать и выполняет свою работу достаточно правильно, чтобы заставить меня почти пристраститься к ней. Я начал двигаться, потянул за рычаг маленький рычаг и оставил остальную часть моей машины работать.

Когда нужно было вмешаться - я взял рули, затем подождал зеленый значок руля (почти всегда короткий) и снова передал управление автомобилем.

Если кто-то говорит, что нет никакой разницы между наблюдением и ведением , он совершает гигантскую ошибку.

Это не мой первый такой длинный маршрут, и я прекрасно знаю, что чувствую после путешествия на таком расстоянии и как иногда последние километры становятся сложными. Теперь все было совсем по-другому, особенно на S8, идущем из окрестностей Лодзи в Вроцлав.

Я люблю это, и я любил это еще больше прошлой ночью. Главным образом потому, что почти весь маршрут до дома я совершенно случайно касался руля.

Ночь? Нет проблем для системы Drive Pilot.

Когда я вошел в этот эпизод, это было уже хорошо после заката. Полная темнота, особенно на длинных, неосвещенных участках. Что означает Drive Pilot? Ничто, подкрепленное фантастическими светодиодами, не работает абсолютно фантастически И я не преувеличиваю немного. Я трогал руль только в двух ситуациях на протяжении всего 200-мильного отрезка.

Во-первых, когда система проверила, не начал ли я читать эту книгу. Однако достаточно слегка повернуть руль даже одной рукой, чтобы он понял, что мы все еще бдительны. Он делает это часто, очень часто, поэтому нет шансов заснуть за рулем.

Во-вторых, с некоторыми обгонными маневрами. Некоторые из них, потому что некоторые из них также были реализованы с помощью Drive Pilot - просто включите индикатор в правильном направлении, и автомобиль изменит сам ремень, установит в левом ряду, обогнет, затем включит второй сигнал поворота и вернется вправо.

Звучит впечатляюще и выглядит одинаково в реальности.

Хотя я не смог выяснить для этой системы вчера. Иногда это работало отлично, а иногда - довольно странно, неестественно для водителя - начиная маневр обгона (с пустой левой полосой) очень близко к впереди идущей машине, а затем возвращаясь на правую полосу с большой задержкой.

Тем не менее, я предполагаю, что с правильным смыслом и этой системой вы можете стать зависимым. Особенно на длинных, скучных участках автомобильных дорог и скоростных дорог.

И, на самом деле, она сделала большую часть поездки - когда передо мной не было машины, Мерседес отлично ехал между линиями на заданной скорости, как если бы у меня был личный шофер. Когда перед нами появилась машина, он спокойно адаптировался к своей скорости.

Пусть тот факт, что я доверяю всему этому решению, будет лучше всего продемонстрирован тем фактом, что ... я сократил четко определенное расстояние между мной и автомобилем до меня.

Но все, что я пропустил, был один

Drive Pilot очень похож на шофера. Шофер, который не беспокоит своего работодателя, не сообщая ему, например, что он будет тормозить или немного повернет налево. И хотя в случае с человеческим шофером это имеет большой смысл, в случае с цифровым шофером это вызывает некоторые проблемы.

Больше всего связано с тем, что мы не знаем, понимает ли Drive Pilot, что происходит на дороге. Мы не знаем, остановится ли он перед автомобилем, как должен (хотя, конечно, мы видим на мониторе, что он его видит), или, может быть, с ним нужно обращаться. Мы не знаем, будет ли он ускоряться в этом месте. Он хорошо видит все линии?

Это немного компенсируется тем фактом, что ускорение или небольшая коррекция трека не выключают Drive Pilot. Только торможение - как с круиз-контролем - отключает всю систему и должно быть перезапущено. Несмотря на это, однако, я был бы признателен даже за небольшую иконку, говорящую мне: «Хорошо, спокойно, я вижу эту машину, останови ее перед ним».

И только один серьезный недостаток

Я наконец-то должен был выйти из машины. Так что, если было хорошо после первой ночи, когда я добрался до дома на парковке. Я хотел больше. Вместо того, чтобы пастись изнуренные после более чем 10 часов за рулем, я хотел быть увлеченным.

Да, Drive Pilot не является автономной системой вождения и не доставит нас точно из пункта А в пункт Б. Это система помощи при вождении, которая может помочь нам, но не заменит ее. И он выключится всякий раз, когда у него есть сомнения относительно того, идет ли он хорошо.

Да, Drive Pilot не идеален - иногда он допускает ошибки, иногда нам приходится брать контроль. Да, мы действительно не выигрываем время, например, чтобы прочитать книгу - я ни на секунду не отводил глаз от дороги.

Но никогда прежде, никогда по-настоящему я не чувствовал себя таким отдохнувшим, проехав более 800 км. И это, наверное, то, что такое роскошный лимузин.

См: Мерседес Е-Класс: Ездить без холдинга

ПРОВЕРКА: Веб-телевидение Spider на YouTube - подпишитесь сейчас, чтобы не пропустить новый контент!

* Фот. Марчин Половянюк

Главная?
В идеале?
Ночь?
Главная?
В идеале?
Недостатки?
Единственный вэйд Драйв Пилот в городе?
Ночь?
Что означает Drive Pilot?
Он хорошо видит все линии?
© 2016 zafasne.ru