Volkswagen Golf 7 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Премьера седьмого поколения VW Golf состоялась 4 сентября 2012 в Берлине. Событие ожидаемое и знаковое для автолюбителей Европы, Америки и и России. Слухи о том, что немцы не будут ждать открытия Парижского автосалона, на котором по идее, должна была состояться официальная премьера, а покажут новинку раньше и на своей территории, - подтвердились.
Премьера седьмого поколения VW Golf состоялась 4 сентября 2012 в Берлине Причин «засветить» новый Гольф 7 ранее, на наш взгляд, две: первая - французский автосалон большим количеством выставочных экспонатов не позволит посетителям сконцентрировать свое внимание на «главном народном автомобиле», вторая - слишком сложно скрыть от фотошпионов новые машины, выпускаемые на заводе в Вольфсбурге с 6 августа 2012 года. Так что немецкие менеджеры решили форсировать события, в результате чего в выставочном зале Neue Nationalgalerie (берлинский музей современного искусства) и состоялась встреча журналистов с Golf VII.
Статистическая справка - за 38 лет (с 1974 года) авто предыдущих шести поколений родоначальника гольф-класса разошлись по миру более чем 29-ти миллионным тиражом. предыдущий Golf VI (В различных кузовных вариантах) за пять лет производства преодолел планку в 1 млн реализованных авто.

Golf VI

По словам шеф-дизайнера Volkswagen Group Вальтер де Сильва новый Фольксваген Гольф 7-го поколения создан, что называется, с чистого листа. Проверить это можно только внимательно изучив внешний вид новинки, этим мы и займемся. Что бы ни говорил господин де Сильва, но с первого взгляда заметить преемственность и генетическая наследственность нового VW Golf 7 с предыдущим поколением модели. Да - увеличенные размеры кузова, дополнительное окошко в передних дверях. Но в остальном - знакомый профиль и пропорции. Революции в дизайне немецкого бестселлера не произошло, и не свойственно автомобилей Фольксваген радикально меняться. Может быть это и правильно, ведь во многом благодаря свое традиционности не теряет популярности Гольф протяжении стольких лет.
Передняя часть авто - с вытянутыми фарами головного света (ксенон и светодиоды дневных огней), узкой щелью радиаторной решетки с большим логотипом компании, аккуратным бампером из которых растянулся во всю ширину обтекателя нижним двухуровневым воздухозаборником и компактными прямоугольниками противотуманок. Каждый элемент стремится визуально растянуть в ширину автомобиль. Капот украшен двумя органическими выштамповками, образуют плавный переход плоскости крышки моторного отсека в округлости крыльев с яркими раздутыми передними арками.
Как говорилось выше, профиль новинки наследует традиции предыдущих поколений, передняя легкая стойка переходит в невесомую крышу, которая в задней части покоится на мощной и широкой опоры (задняя стойка крыши), знакомые дверные проемы, компактная корма. Разумеется, без новых элементов не обошлось - миниатюрный уголок стекла на передней двери, зеркала с повторителями поворотов на ножках, два продольных ребра, более выразительные радиусы арок.

Разумеется, без новых элементов не обошлось - миниатюрный уголок стекла на передней двери, зеркала с повторителями поворотов на ножках, два продольных ребра, более выразительные радиусы арок

Задняя часть нового хэтчбека демонстрирует строгие линии, новые фонари со светодиодной начинкой, аккуратно вылепленный бампер с дополнительными свет отражателями и намеком на диффузор, правильных очертаний пятую дверь с широким отверстием. Строгость форм и линий со временем стала главенствующим фактором во внешности всех моделей Volkswagen Group, Гольф 7 - тому яркое подтверждение. При изменении поколения народная машина стала выглядеть дороже и солиднее, выходя на новый, более высокий уровень дизайна.

Седьмой Фольксваген Гольф построен на модульной платформе (MQB), которую первым освоил новый Audi A3 , Но герой нашего обзора самых спивплатформенника. Внешние габаритные размеры хэтчбека VW Golf VII составляют (для сравнения размеры Golf VI): длина - 4255 (4199) мм, ширина - 1799 (1786) мм, высота - 1452 (1480) мм, колесная база - 2637 (2578) мм, колея передних колес - 1549 (1541) мм, колея задних колес - 1520 (1514) мм. Более широкий и приземистый кузов, рядом с многочасовыми доводки обтекаемости его линий в аэродинамической трубе позволили достичь низкого коэффициента сопротивления воздушному потоку - 0,27 Cx. Несмотря на увеличенные размеры кузова, новинка стала весить почти на 100 кг меньше по сравнению с предыдущим поколением модели. Сбросить «лишний вес» позволило увеличение до 80% высокопрочной стали для изготовления кузова, меньший вес отделочных материалов и оборудования.

Оформление салона нового Volkswagen Golf 7 продолжает мотивы строгости и серьезности кузова автомобиля Оформление салона нового Volkswagen Golf 7 продолжает мотивы строгости и серьезности кузова автомобиля. Салон может служить образцом качества, эргономичности и функциональности для многих автопроизводителей. Идеальные кресла переднего ряда с правильным профилем, яркими валиками боковой поддержки, плотной набивкой (не теряет формы долгие годы - проверено на предыдущих поколениях). Удобное рулевое колесо, стильные, информативные приборы и цветной экран бортового компьютера с отличной графикой. Центральную консоль развернули в сторону водителя, ее характеризует логичное и понятное расположение органов управления всеми функциями автомобиля.
Во втором ряду, благодаря увеличившемуся расстояния между осями, прибавилось места для ног задних пассажиров, надбавка невелика - всего 15 мм, но сидеть стало комфортнее. Подушка сформирована под два места, ширина салона хоть и выросла, но втроем во втором ряду все равно тесно.
Объем багажника Golf VII в походном состоянии составляет 380 литров, сложив задний ряд объем багажника можно существенно увеличить. Грузовая площадка образовалась на месте задних сидений имеет 1558 мм длины и 1272 мм ширины, а трансформировав переднее сиденье получим возможность перевозить длиномерные грузы длиной до 2412 мм. Качество применяемых материалов стало более высоким, улучшилась шумоизоляция салона.

Комплектаций в Volkswagen Golf 7 традиционно будет три - Trendline, Comfortline и Highline. Для начальной Trendline предусмотрены: 5,8 - дюймовый цветной сенсорный дисплей на центральной консоли (в дорогих версиях 8-ми дюймовый с навигатором, камерами кругового обзора), кондиционер, системы старт-стоп двигателя и рекуперации энергии торможения, семь подушек безопасности, многофункциональный 5 -ти дюймовый дисплей на панели приборов, электронный «ручник», электропакет (стекла и зеркала), блокировки межколесного дифференциала, колеса с дисками R15, электромеханический усилитель рулевого управления. В качестве опции будут доступны самопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс PreCrash (превентивная безопасность), адаптивные амортизаторы, система позволяет водителю выбирать режимы работы двигателя и шасси (Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual), Driver Alert System (контроль состояния водителя ). Зная особенности маркетинговой политика Volkswagen можно с уверенностью сказать, что список опций будет долгий и дорогой.

Технические характеристики новинки. Со старта продаж Фольксваген Гольф 7 будет оснащаться пятью бензиновыми (три из них новые) и парой дизельных двигателей.

  • бензин
    • 1,2 л TSI (85 л.с.) - заявленный производителем средний расход топлива 4,9 литра.
    • 1,4-литровый TSI (140 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров, при низкой нагрузке на двигатель позволяет добиться среднего расхода топлива в 4,8 литра.
    • 1.2 TSI (105 л.с.) с технологией BlueMotion
    • 1.4 TSI BlueMotion (122 л.с.)
    • 1.4 TSI BlueMotion (140 л.с.) с технологией частичного отключения цилиндров ACT.
  • дизель:
    • TDI 1,6 литра (105 л.с.), в смешанном режиме движения удовлетворяется 3,8 литров дизтоплива.
    • TDI 2,0-литровый (150 л.с.) поглощает не намного больше - 4,1 литра.

Для всех двигателей предусмотрена возможность установки 5-ти ступенчатой ​​«механики» или 7-ми ступенчатой ​​«робот» DSG с двумя сцеплениями.
Кроме того новый Гольф 7 предлагается в полноприводной версии (на основе муфты Haldex).

Начало продаж хэтчбека Volkswagen Golf 7 в России запланировано на начало весны 2013 года. Цена на базовую комплектацию VW Golf VII Trendline Conceptline 1,2 л TSI (85 л.с.) с 5мкпп в трехдверном исполнении для России будет от 599 000 рублей. На Фольксваген Гольф 7 с 7-ступенчатым «роботом» стартует с отметки 762 тыс. Рублей (1.2 TSI 105 л.с.). Стоимость топовой комплектации трехдверного Golf 7 Highline (1.4 TSI, 140 л.с., 7DSG) - 923 тыс. Рублей. Пятидверные выполнения нового «Гольфа» на 35 тыс. Рублей дороже.

© 2016 zafasne.ru