Volkswagen Golf 4 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали более 25000000 "гольфики", а это значит много. Кроме того - Golf не просто является одним из наиболее популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса - "гольф-класса". Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек ... Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хороший, вот и все!

Да потому, что он действительно очень хороший, вот и все

Volkswagen Golf 4 - автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь есть версии Golf'а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех - или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности - универсалом. Но независимо типа кузова, четвертый Golf очень хороший по всем параметрам, а целостно оцинкованный кузов позволил сделать сборник "немца" близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя в его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя в его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagenьив видом, читается она прекрасно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвертом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на ощупь приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный «немец» отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, который хорошо удерживает в "седле". Задний диван без труда вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет чувствовать себя лишним. Ну вот все прекрасно складывается в четвертом Golf'а, и вот багажный отсек подкачал: объем 330 литров слишком скромный на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля ... Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный "кузов", объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хороший, то он таков во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, о которой без зазрения совести можно сказать: "Да, здесь можно разгуляться!" Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три - на тяжелом топливе. Мощность их колеблется от 68 до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5 - или 6-ступенчатая механическая, 4 - или 5 скоростной "автомат". Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор - 1.4-литровый 75-сильный, в комплекте с которым доступна только «механика». Такое "пламенное сердце" явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфа нужно "вечные" 15.6 секунды, хотя 171 км / ч максимальной скорости выглядят прилично. Следующий по иерархии - мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может относится «механика», но возможен вариант и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км / ч. Хэтчбек с «автоматом» в разгоне медленнее ровно на 1 секунду, а в целом - на 3 км / ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он ест 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.
105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий - следующий по списку. Хотя у него и есть увеличение в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км / ч выше, при этом другие показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил - еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но незначительно - на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, чем у предыдущего, а предельная скорость равна 194 км / ч. На 100 км пути такого агрегата нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в состоянии бензиновых - 2.0-литровый силовой потенциал которого составляет 116 «лошадок». С этим "гольфомским сердцем" в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Первый набирает 100 км / ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй - на 1 секунду и 5 км / ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Слабый среди дизелей, так и среди всей силовой линейки - 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Так, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасные - за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Так и максималка здесь вызывает слезы - всего 160 км / ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильного, дизельного Golf нужно всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая «механика» и ничего кроме.
Следующий на очереди - дизельный мотор наделен 100 силами. Из них комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или «автомат» с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец, последний и самый мощный силовой агрегат - дизель имеет 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким "пламенным сердцем" VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль - 100 км / ч подчиняются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км / ч. Хух, вот и все, с двигателями покончено!

Хух, вот и все, с двигателями покончено

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот "фрукт" представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно приобрести по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить около 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, по добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

Почему именно о нем?
© 2016 zafasne.ru