Обзор первой поездки Honda Gold Wing Tour 2018

  1. Задача хонды
  2. Основные изменения в Gold Wing: электроника
  3. двигатель
  4. коробка передач
  5. тормоза
  6. багажный
  7. Спецификация Honda Gold Wing Tour 2018

В течение месяца я спрашивал себя, удастся ли Хонде капитально отремонтировать Gold Wing (новый Gold Wing Tour), или это будет неудача.

Хонда прислала милой миссис Лем и мне билеты на самолет. Они также подобрали нашу вкладку для отеля, харча и множества Shiner Bocks, предположительно, чтобы я мог рассказать всему миру, насколько великолепен Wingy шестого поколения. (И я имею в виду много Shiner Bocks. Мы целый день обледенели, что оставило меня без колес и я сидел в баре отеля.) Мотоцикл по-прежнему безошибочно Gold Wing, но многое изменилось по сравнению с тем, что машина пятого поколения предлагала гонщиков так долго. (Слишком долго, правда.)

)

Обновление было крайне необходимо для стареющего флагмана. К счастью, он получил один. Это то, что встречное движение увидит бомбардировки в будущем. Очень современно, нет? Фото RevZilla.

Honda не может построить Gold Wing для каждого гонщика так, как он этого хочет. Невозможно. Конец истории. Этот мотоцикл сложно рассмотреть по той же причине, по которой его сложно было построить: гонщик Gold Wing больше не помещается в яму. «Золотое крыло» - не дурак, но я не уверен, что это хоумран.

Поездка на Honda Gold Wing Tour DCT 2018 года. Фото Брайана Дж. Нельсона.

Задача хонды

С момента появления модели Honda продала около 800 000 Gold Wings, большинство из которых - в Америке. Учитывая стоимость этого велосипеда и количество, которое Хонда торгует вразнос, должно быть совершенно очевидно, что большой туристический центр является для них центром прибыли. Это также их ведущий двухколесный; велосипед, который все знают. Однако в представленной ими прессе последние продажи выглядят скромными, а 2017 год выглядит хуже всего. Туристические райдеры стареют? Были ли данные о продажах за 2017 год неполными, когда был составлен этот график? Неужели Золотое Крыло просто болезненно запоздало для капитального ремонта? (На самом деле, на эти вопросы можно ответить однозначным «Да!». Но, тем не менее, вы понимаете: что-то должно было измениться.)

)

Долой старое, новое. Это крыло 2017 года слева и Золотое крыло 2018 года справа. Обратите внимание на разницу в ширине, а также профиль. Видите, насколько выше задняя часть 17 года? Это тема для нового Gold Wing и Gold Wing Tour. Фото миссис Лем.

В своем выступлении у Хонды был один слайд, в котором содержательно описывались клиенты, которых они должны были запечатлеть: существующие (сейчас есть Золотое крыло), возвращающиеся (в прошлом было Золотое крыло) и новые (еще не имели Золотое крыло). Отойдите на секунду и подумайте о возрасте, семейном положении, экономических способностях и стилях езды этих гонщиков.

Три группы, чтобы победить. Слайд из медиа-презентации Honda.

63-летний женатый пенсионер на своем третьем крыле, едущем от крыла к берегу на регате, вероятно, имеет совсем другой список потребностей, чем одинокий 38-летний ИТ-парень, который играет Slayer, пытаясь максимально использовать случайные три -день-выходные. Тем не менее, оба очень важны для текущего и будущего здоровья Gee-Dub.

Ненавижу видеть это, но люблю смотреть, как это уходит. Странно задний конец Ford-Taurus-esque был заменен этим, который является намного более привлекательным. Фото RevZilla.

К чести Хонды, они не переоценили редизайн. К счастью или к несчастью, они списали много функциональных (но старых) битов и бобов и представили совершенно новый мотоцикл. Первый взгляд статьи Сперджен Уже были разбиты основные различия между пятью новыми моделями Gold Wing и Gold Wing Tour, поэтому я собираюсь сосредоточиться на основных изменениях старой модели и первых впечатлениях о том, как они работают.

Основные изменения в Gold Wing: электроника

Gold Wings и Gold Wing Tours теперь используют умный ключ, который я обнаружил вдумчиво помещенным в «карман» топливного бака, в котором также находится точка подключения USB. Хорошая работа, Хонда.

Хорошая работа, Хонда

Вот порт USB, в очень доступном месте. Старый, необъяснимым образом, был в верхней коробке! (Я думаю, что это было пережитком со времен CD-чейнджера.) Пластиковые петли и защелкивающаяся защелка были немного разочарованием, но если я знаю Honda, эта вещь, вероятно, будет защищена от бомб и переживет оставшуюся часть мотоцикла. Фото RevZilla.

Прежде, чем даже взобраться на велосипеды, первая группа писателей, намеченных для езды, все суетилась. Некоторые воспользовались возможностью, чтобы ознакомиться с новым пакетом информации / навигации / развлечений. Я был среди них. Я боюсь этой части изучения нового велосипеда. Большинство из этих вещей становятся довольно естественными после нескольких недель езды на конкретном мотоцикле, но у меня редко бывает несколько недель, чтобы проверить их. Миссис Лем и я не раскачивали систему связи, поэтому не было никакой необходимости связывать ее с велосипедом, но у меня была миссис Лем, связывающая ее iPhone на Gold Wing Tour, на котором Хонда нас прокатила. (Однако она использовала Bluetooth, а не Apple Car Play, которым оснащен Gold Wing.) Спаривание распалось почти сразу после того, как мы нашли правильное меню (которое не заняло много времени.) Тем не менее, нам пришлось провернуть радио и телефон до максимальной громкости, чтобы слышать на скоростях шоссе. Это не первый раз, когда я чувствую BT как сравнительно слабый сигнал.

Левый блок управления немного менее сумасшедший, чем раньше, но все же немного подавляющий. Фото RevZilla.

Любопытно, что навигация по меню возможна только из левого модуля после того, как он начался. Центральное колесо управления и кнопка отключены ... но жесткие кнопки под ними все еще активны. Странно, потому что колесо, вероятно, безопаснее и его легче активировать, чем кнопки; он больше, и его не нужно видеть, чтобы управлять им. В соответствующей заметке кнопки большого пальца довольно маленькие. Громоздкие перчатки делают навигацию сложной.

Хонда значительно уменьшила беспорядок на кнопке, засоряющий предыдущую Голди. Фото RevZilla.

В целом, комплект электроники довольно интуитивен. У вас есть странная штука «есть ли для этого жесткая кнопка или мне нужно пройти через меню?», Но в наши дни это нормально для технологически продвинутых велосипедов, подобных этому. Информация о велосипеде указана на отдельном ЖК-экране, который прост в использовании и позволяет быстро получить важную информацию (например, об уровне топлива, пройденных милях и давлении в шинах).

Чистый, яркий и современный. Хонда очень хорошо поработала с комплектом электроники. Клиенты мотоциклов, безусловно, извлекут пользу из уроков, извлеченных гораздо лучше финансируемой автомобильной стороной Big Red. Фото RevZilla.

Позже в нашей поездке я перешел на радио SiriusXM в качестве источника входного сигнала, который работал точно так, как ожидалось. У меня не было времени программировать в пресетах, но это сделало бы переключение каналов намного быстрее. Навигация оказалась достаточно простой. Весь дисплей и его расположение имеют массу смысла: TFT-экран красивый и его легко увидеть (он также отлично справляется с яркостью, хорошо виден при ярком солнечном свете даже в сумерках). Кнопки на блоках управления, к счастью, все еще подсвечены , и это хорошо. На стручках все еще тонна кнопок. Это менее загромождено чем более старая версия, но только немного. Tacho и Speedo являются аналоговыми часами. Снова хорошая работа, Большой Красный.

Поездка на Honda Gold Wing Tour DCT 2018 года. Фото Кевина Винга.

Некоторые люди будут недовольны новой установкой, как любой, кто использует CB. CB радио исчезло. Это аксессуар, но я с восторгом принимаю: я аплодирую Honda за то, что бросил его. Во времена коммуникационных систем Bluetooth это бесполезная трата средств, и в результате опухолевидные кнопки вырастают из и без того комично огромного блока управления. Итак, друзья, которые любят CB, достаньте свои кошельки и купите аксессуар CB.

Другие, которые не хотят головокружительных брызг дудов, которые есть на всех мотоциклах, будут кричать, что не существует крестьянской модели Gold Wing. Я бы сказал, что создание нескольких моделей на самом деле увеличит затраты на Honda. Я встретил члена Форума владельцев Gold Wing, который сказал: «Мы с женой прошли через 48 штатов США и девять провинций Канады, и мы не включили нашу радиостанцию». Хотя он, похоже, не злился, что заплатил за это. , Я думаю, что большинству людей понравится очень настраиваемая электронная система на этом велосипеде. Если остальным, кто не может принять столь же радостное отношение и просто не использовать то, чего не хотят (не злитесь за то, что заплатили за это), тем лучше.

Если остальным, кто не может принять столь же радостное отношение и просто не использовать то, чего не хотят (не злитесь за то, что заплатили за это), тем лучше

Большая шестерка - все новое, но все еще чувствует себя столь же удобной как старая пара джинсов. Фото RevZilla.

двигатель

Honda Flat 6 изменила смещение в этом году на один маленький кубический сантиметр, до 1833. (Около 111 кубических дюймов, для тех из вас, кто сравнивает их с Harley-Davidson и Indian.) Однако двигатель теперь идеально «квадратный», с диаметром и диаметром хода 73 мм. Хонда облегчил двигатель и трансмиссию на 13 фунтов на мотоциклах с ручным управлением и на восемь фунтов на моделях с DCT. Мощность и крутящий момент показали скромный прирост, но реальная история здесь заключалась в улучшении экономии топлива, что позволило Honda уменьшить топливный бак и сделать мотоцикл легче.

Новая мельница - дело с одним кулачком, но в каждом цилиндре четыре клапана. Система Honda «Unicam» также используется в их мотоциклах 250 и 450 для мотокросса. Кулачок воздействует непосредственно на впускные клапаны, а затем выпускные клапаны приводятся в действие с помощью роликовых коромысел. Чистый эффект? Honda получает лучшую производительность, не делая двигатель больше. Сжатие происходит так же, как мы видели в большинстве велосипедов в последнее время: север с 9,8: 1 на старом блинчике до 10,5: 1 на новом шестерке.

Система Honda Unicam немного легче понять, когда вы видите ее в живом и цветном исполнении. Я имею в виду, действительно, насколько легче может быть обслуживание клапана ?! Фото RevZilla.

Этот новый (и старый) двигатель использует цепи ГРМ, которые более или менее не требуют технического обслуживания. Первоначальная замена моторного масла составляет 4000 миль, после чего следуют интервалы в 8 000 миль. Эта настройка Unicam интересна с точки зрения того, как она влияет на обслуживание. Старый интервал проверки клапана составлял 32 000 миль. Новый Unicam - это либо благословение, либо проклятие, в зависимости от того, как вы хотите его видеть. Впускные клапаны по-прежнему зачищены с помощью прокладок, но выпускные клапаны являются устаревшими регуляторами винтов и контргайки. Это сокращает интервалы между проверками до 24 000 миль, но также снижает вероятность покупки прокладок: обычно выходные клапаны теряют клиренс, поэтому большинство владельцев, вероятно, будут находить впускные клапаны в спецификации при каждой проверке, и выхлопные газы могут быть скорректированы до спецификаций довольно быстро. Я называю это благословением, лично, но гонщики с большим пробегом могут не заботиться об уменьшенном интервале.

Я нашел двигатель достаточно бодрым. Он не слишком быстрый, но он справится со своей задачей, и эти велосипеды, как и их предшественники, набирают скорость с пугающей скоростью. Пилотам и участникам нужно помнить, что при наличии топлива на борту этот мотоцикл весит 833 фунта. Чтобы совершить такой большой байк, а также пассажиров и снаряжение, требуется лишь чудо. Я смог сесть на крыло, хотя наш темп езды по территории Техасского холма был спокойным, даже по меркам миссис Лемми. («Казалось, что мы все время шли очень медленно».) Движок не сильно отличается от последней итерации, и я думаю, что это здорово. В некоторых отношениях катание на крыле похоже на езду на очень маленьком дешевом спортивном велосипеде. Если вы можете разогнаться на угловой скорости, не трогать тормоза и не расстраивать шасси, это будет работать превосходно. Единственные недостатки, которые я вижу, - это люди, которые хотят сверхактивных скоростей, и в этом случае BMW K 1600 GTL, скорее всего, будет именно тем велосипедом, который вам нужен.

коробка передач

Руководство с пятью скоростями ушло. Его заменой являются шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Лично мне нравится меньше вариантов в моей коробке передач. Когда я осматриваю сельскую местность, мне нравится поднимать свои старые сани и запускать их. Особенно на велосипеде, таком как Wingy, который дает потрясающий крутящий момент, больше передач просто означает больше переключения. Тем не менее, я в меньшинстве. Большинство клиентов хотят больше передач, и с этой версией Gold Wing они получили их.

Большинство клиентов хотят больше передач, и с этой версией Gold Wing они получили их

A / M - «Автоматический» или «Ручной», а N / D - «Нейтральный» и «Привод». Было довольно забавно видеть, как компетентные мотоциклисты борются за то, чтобы просто отъехать от своего места для парковки. Фото RevZilla.

Более разумные клиенты тоже хотят иметь более широкий коэффициент распределения. Первый и шестой на семиступенчатой ​​GW всего на несколько выше, чем старый первый и пятый. Седьмое, однако, буквально на целую передачу выше. (Представитель Honda подтвердил, что шестая передача на обычной коробке передач такая же высокая). Максимальная экономия на шоссе, вероятно, будет достигнута на этой машине на этих высших передачах.

Я начал свой тестовый день на борту DCT Gold Wing Tour. Хотя было немного неприятно бросать велосипед в «D», я адаптировался. Можно запустить DCT в автоматическом или ручном режиме. Авто это то, что вы ожидаете; откиньтесь на спинку стула и дайте байку сделать то, для чего он был предназначен. В ручном режиме можно управлять шестернями с помощью пары переключателей переключения на левой панели управления. (Они также могут быть использованы в ограниченном количестве в автоматическом режиме.) Позволить компьютеру делать смены лучше для меня, чем пытаться управлять передачей.

) Позволить компьютеру делать смены лучше для меня, чем пытаться управлять передачей

DCT, возможно, имеет больше смысла для этого класса велосипедов, чем любой другой. Фото RevZilla.

Мотоциклист Ари Хеннинг и я (и наши жены) обменялись велосипедами в конце дня, чтобы каждый из нас мог получить время на другом транс. Я думаю, что предпочел его стандартную шестиступенчатую, но только немного. И если бы я рассматривал один из этих мотоциклов, я был бы одним из двух руководителей, вовлеченных в решение о покупке.

«Мне нравится, когда мотоцикл переключается на вас, потому что он настолько плавный и менее резкий, - сказала Джессика. - Даже когда мы ехали агрессивно, автомат все равно переключается лучше, чем вы». (Она не ошибается, но коробка немного слякотный. Мне нравятся твердые шнуровщики.) Тем не менее, это работало нормально, и это довольно чертовски расслабляюще - сидеть в седле и позволить велосипеду справляться со всеми изменениями.

Режимы райдера влияют на каждый мотоцикл по-разному. Есть четыре режима: Тур (по умолчанию), Спорт, Эконом и Дождь. В мотоциклах с шестью скоростями это влияет на контроль тяги Honda (контроль колёсного трения) и регулировку задней подвески, а также чувствительность дроссельной заслонки. В мотоциклах с семью скоростями режимы наездника также влияют на пункты изменения. На семиступенчатой ​​«Спорт» был моим режимом, но хотелось бы, чтобы было немного лучше избегать седьмой передачи. На шестиступенчатой, однако, Тур был моим вареньем; дроссельная заслонка была слишком чувствительной в режиме «Спорт».

Мне понравились оба велосипеда просто отлично. Я застрял на своем пути, поэтому я бы купил шестиступенчатую, но эта семиступенчатая DCT хорошо справляется со своей задачей. За исключением нескольких раз, когда он охотился за снаряжением, он был более гладким, чем сопливая дверная ручка. Это одна из областей, которая, я думаю, будет радовать всех гонщиков. Есть больше вариантов, чем когда-либо, и они оба довольно хороши. Я призываю любого, кто собирается купить один из них, ездить на обоих. Это DCT очень приятно. Черт, я даже мог снимать видео во время катания, потому что у меня не было сцепления, с которым можно было бы дурачиться.

Черт, я даже мог снимать видео во время катания, потому что у меня не было сцепления, с которым можно было бы дурачиться

Штангенциркули с шестью горшками. Фото Лемми.

тормоза

Два 320-миллиметровых ротора спереди соединены 316-миллиметровым диском сзади, по сравнению с 296-миллиметровыми блоками старой модели спереди. (Задняя часть осталась без изменений.) Передние суппорты теперь радиально установлены, и ABS является стандартным. Велосипеды все еще используют Комбинированный ABS Honda. Передние суппорты теперь шестипоршневые, а не три. Тормоза работают хорошо. Я хочу, чтобы у них было больше свободного времени, чтобы оценить их, потому что наш темп поездки с людьми Honda был довольно уравновешенным, но они чувствовали себя намного более эффективными для меня. (Кстати, не забывайте отключать электронный тормоз на моделях DCT).

Все должны согласиться с этим аспектом обновленного Wing, Metinks. Я все еще хотел бы, чтобы C-ABS позволял задней педали тормоза работать только сзади, особенно на велосипедах DCT. Перетаскивание заднего тормоза делает маневрирование на низкой скорости намного плавнее на большинстве больших велосипедов, на которых я когда-либо ездил.

багажный

Седельные сумки Wingy меньше. Они сужаются к центральной линии велосипеда в задней части сумки, а также сужаются вертикально сзади. Они намного менее глубокие, чем я помню существо старого стиля тела. Переходя к верхнему ящику, он тоже уменьшился. Миссис Лем 2XS - это практически детский шлем. Я позаимствовал среднюю крышку у Абхи Ишварапа , (мой велосипед-urious друг) и не было никакого способа, чтобы оба этих шлема шли в верхнюю коробку. Мне никогда не нужно носить две крышки в верхней коробке, но это своего рода золотой стандарт для «Человек, у которого есть некоторая вместимость».

Я упомянул об этом представителю Honda, и он сказал, что есть список шлемов, которые будут работать, и было немного хитрости, чтобы поместить их туда. Что угодно, чувак. Вот как ты это сделал на пятом поколении Вана: открыть коробку, бросить в шлемах. Трюк не нужен.

У Абхи немного маленькая голова (слева), а у миссис Лем голова ребенка. Шутки в сторону, я поражен тем, как Honda думала, что все в порядке на их флагманском турере. Ради них, я искренне надеюсь, что я единственный человек, который действительно заботится об этом. Боюсь, что нет. Фото RevZilla.

Honda пытается прикрыть свои базы и одновременно захватить этих трех мифических гонщиков, проецируя на этом мотоцикле меньшую спортивную атмосферу, напоминающую ST. Они указали нам, что туристский гонщик теперь ездит на что-то около двух-трех дней, а не гонщик прошлых лет, который собирался на пять или шесть. Может быть, это правда. Может быть, это также предвестник того факта, что людям сейчас нужно отрабатывать свои задницы, чтобы позволить себе эти велосипеды. Это не политическое, и это, конечно, не удар против Honda. У нас объективно лучшие мотоциклы сейчас, чем 30 лет назад. Стоимость их относительно неизменна, если учесть инфляцию. Самым большим отличием является отсутствие роста заработной платы. Велосипеды не слишком дороги. Уровень заработной платы гонщиков (и не гонщиков) просто не поспевал за инфляцией.

Там странный темный угол, и все виды ударов и выступов в сумке. Фото RevZilla.

Я думаю, что сокращение пространства сумки - это грех. Миссис Лем вычеркнула этот велосипед из нашего списка сразу из-за нехватки места. Gold Wing Tour переместился из старого общего объёма багажного отделения в 147 литров в современную комбинацию из 110 литров. А не Тур? Объединено 60 литров. Это ничтожно. Ну, мы делаем тур на пять или шесть дней (когда можем).

Представьте себе, что Honda теряет продажу Gold Wing или Gold Wing Tour такой паре, как мы, которая вместо этого может купить индийского Roadmaster (140 литров) или Electra Glide (133 литра), основываясь исключительно на их грузоподъемности. Это .... абсурдно. Эти первоклассные туристические машины заполнены жабрами с технологией и легкостью, но основные гайки и болты позади туристического велосипеда - это мотоцикл, который может нести все необходимое. Хонда, кажется, забыла этот фундаментальный аспект этого класса велосипедов.

Хонда, кажется, забыла этот фундаментальный аспект этого класса велосипедов

... и, надеюсь, это поможет проиллюстрировать недостаток глубины от порта к правому борту, от которого страдают эти новые седельные сумки. Фото RevZilla.

Миссис Лем и я не единственные люди, которым Хонда должна понравиться, как бы то ни было. Если этот туристический мотоцикл действительно захватывает три поколения гонщиков, Honda сделает его в тени. Я также был бы готов признать, что Honda, возможно, сделала больше домашней работы, чем я. Мне нужно поговорить с другими гонщиками, прежде чем я смогу понять, был ли этот грех смертным или простительным. Возможно я раздуваю это из пропорции.

Мне также нужно больше времени для езды на этом байке. Так как это была первая поездка, я не рассмотрел некоторые основные элементы, такие как шасси и перепроектированная передняя часть. Будьте уверены, что вы прочитаете о них. К тому времени, когда вы читаете это, я буду лететь обратно в Техас, чтобы покататься на велосипеде, чтобы снять видео о новой Голди.

К тому времени, когда вы читаете это, я буду лететь обратно в Техас, чтобы покататься на велосипеде, чтобы снять видео о новой Голди

Поездка на Honda Gold Wing Tour DCT 2018 года. Фото Кевина Винга.

И у меня есть последнее замечание, которое может завершить этот обзор на данный момент. Говоря о багаже ​​в самолете обратно в Филадельфию, миссис Лем упомянула, что она чувствует, что наши постельные принадлежности и палатка, вероятно, поместятся на дополнительной стойке или стойке верхнего рынка во время тура Gold Wing Tour. (Я знаю место, где их продают. Я также знаю парня, который мог бы его установить.)

Она напомнила мне кое-что очень нежно в своем убедительном образе, которое завершает мой первый опыт с этим новым «Крылом колодца». «Honda не может построить Gold Wing для каждого гонщика так, как он этого хочет», - сказала она. «Это невозможно, Лем. Конец истории."

Спецификация Honda Gold Wing Tour 2018

Цена $ 23 500 Рабочий объем 1832 куб. См. Диаметр цилиндра x Ход поршня 73 мм x 73 мм Коэффициент сжатия 10,5: 1 Передняя подвеска Двухрычажная система передней подвески с амортизатором Showa Задняя подвеска Система Pro-Link с амортизатором Showa Передняя шина 130 / 70-18 Задняя часть Шина 200/55-R16 Передние тормоза Два радиально установленных 6-поршневых суппорта Nissin с роторами 320 мм Задние тормоза 3-поршневые суппорта Nissin с ротором 316 мм Высота сиденья 29,3 в колесной базе 66,7 у топлива Вместимость 5,5 галлонов Снаряженная масса 833 фунта *

* как заявлено производителем

Очень современно, нет?
Туристические райдеры стареют?
Были ли данные о продажах за 2017 год неполными, когда был составлен этот график?
Неужели Золотое Крыло просто болезненно запоздало для капитального ремонта?
Видите, насколько выше задняя часть 17 года?
У вас есть странная штука «есть ли для этого жесткая кнопка или мне нужно пройти через меню?
Чистый эффект?
Я имею в виду, действительно, насколько легче может быть обслуживание клапана ?
А не Тур?
© 2016 zafasne.ru