Шкода Октавия III против Тойоты Аурис II. Дуэль автомобилей из сегмента С

Исторический очерк

Обе машины были на рынке в течение многих лет и приобрели много сторонников, хотя у Skoda Octavia гораздо более длинная история Обе машины были на рынке в течение многих лет и приобрели много сторонников, хотя у Skoda Octavia гораздо более длинная история. Первое поколение дебютировало в 1996 году и быстро стало известно как бестселлер. Функциональность Golf с лифтовым кузовом - эти характеристики завоевали сердца поляков, благодаря чему Octavia долгие годы занимала высокие позиции в рейтинге продаж. Автомобиль предлагался с множеством приводов, в нескольких вариантах кузова и версиях с приводом 4х4. Была также версия RS, которая предлагала очень хорошую производительность и управляемость. По сей день мы можем найти довольно утомленные образцы на улицах, в то время как хорошо сохранившиеся образцы, особенно RS, или в версии усадьбы, являются вкусным кусочком и часто достигают высоких цен. В 2004 году появилось второе поколение, и в настоящее время оно предлагается на рынке с 2013 года. В 2017 году машина претерпела довольно противоречивый фейслифтинг, но мы расскажем вам о стилистических изменениях через минуту.

История Toyota Auris немного короче, и есть много признаков того, что она скоро закончится. Но давайте сосредоточимся на описанной модели. Первое поколение дебютировало в 2006 году и подверглось деликатной подтяжке лица в 2009 году. Предлагаемая в настоящее время версия появилась на рынке с 2013 и 2015 года, она получила тщательный фейслифтинг, что довольно четко изменило стилистику. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова - 5-дверный хэтчбек и универсал (Touring Sports). Предложение включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты, а также гибридный вариант, что является большим преимуществом в этом ценовом сегменте.

Традиция с консервативными экспериментами

И немецкая, и японская стилистика моделей С-сегмента никогда не считались смелыми, экспериментальными и темпераментными И немецкая, и японская стилистика моделей С-сегмента никогда не считались смелыми, экспериментальными и темпераментными. Это домен итальянцев и французов. В случае с Skoda Octavia и Toyota Auris мы всегда могли рассчитывать на вечный, спокойный, элегантный и консервативный стиль. Так было и в предыдущих поколениях, и в нынешних, но ... до фейслифтинга. После изменений обе модели представляют смелые стилистические приемы, которые бросаются в глаза и вызывают много комментариев. Не всегда льстит.

Начнем с Skoda, чья форма очень традиционна и уже известна, то есть элегантный лифтбэк с великолепными пропорциями и элегантными линиями. Это правда, что автомобиль был построен на той же плите пола, что и Volkswagen Golf, но всегда казалось, что он стремится к более высокому сегменту. Что касается комбинированной версии, у брата из Вольфсбурга много общих черт, сложно найти сходство с вариантами лифтбэка и хэтчбека.

Смотрите также: Мы тестируем машину в 2018 году

В Октавии тщетно искать нежные, круглые линии. Повсюду мы видим скосы, острые края и смелые изломы. Задняя часть не привлекает внимания и является очень правильной в стилистическом плане, также боковая линия не удивительна, и в дополнение к интересной обработке в C-образной стойке - линия окна поднимается и формирует форму хоккейной клюшки - на нее не будет никакого внимания. Он полностью отличается в передней части и является объектом многих комментариев. После фейслифтинга появился двойной, разделенный элемент ламп на бампере, которые на первый взгляд вообще не соответствуют друг другу. Если бы не выступ в нижней части, между ними не было бы стилистической связи. Это выглядит красиво? Конечно, необычно и довольно странно. Одному это нравится, другим нет. Гриль большой и измельченный с вертикальными перекладинами, нижняя решетка очень широкая, скрывающая противотуманные фары.

Toyota Auris в последней версии представляет совершенно другой стиль. Есть много кривых и смелых лент, как спереди, так и сзади. Сзади у нас сильный бампер, задний откидной борт это глубоко заложено в нем. Задние фонари очень широкие и имеют форму растянутого бриллианта. Самое главное, что их главная ребристость проходит вокруг автомобиля и соответствует боковой линии и, прежде всего, ремню переднего сиденья. И здесь многое происходит! Абажуры передних фонарей очень широкие и имеют интересную компоновку внутри. Их верхняя и нижняя "бровь" совпадают в передней части и образуют решетку с очень большим и четко отображаемым логотипом производителя. Бампер также выглядит агрессивно и довольно спортивно, имеет большой черный гриль с противотуманными фарами, скрытыми по бокам.

Продолжение в интерьере

Оба автомобиля отличаются стилистикой экстерьера, которая продолжается внутри обоих автомобилей Оба автомобиля отличаются стилистикой экстерьера, которая продолжается внутри обоих автомобилей. В то время как Skoda, как кузов, так и центр автомобиля, довольно консервативен (исключая фары), салон Auris немного спокойнее, чем кузов.

Но давайте начнем со Skoda, которая, как и Volkswagen Golf, является болезненной и эргономичной. В центральной консоли преобладает большой экран (в зависимости от версии), под ним находятся физические ручки и кнопки для управления отоплением и кондиционированием воздуха, а в среднем туннеле вы найдете кнопки для выбора режимов движения и т. Д. Общее впечатление самое положительное, и если кто-то ищет спокойствия, уюта и элегантности, он будет чувствовать себя очень хорошо в Octavia.

В Auris происходит немного больше, и если вы предпочитаете симметрию и порядок, вы можете чувствовать себя некомфортно. Множество складок, лент, сегментов, делений и т. Д. По бокам у нас круглые вентиляционные отверстия, в средней части прямоугольные, под экраном мультимедийной системы, под панелью управления кондиционерами и отоплением. Центральная консоль довольно пустая, что немного портит впечатление.

Там не будет места ни для кого

Особенно в Octavia Skoda, которая считается лидером функциональности в этом сегменте Особенно в Octavia Skoda, которая считается лидером функциональности в этом сегменте. Это не пустые слова, потому что в варианте с лифтом стандартный объем багажного отделения составляет до 590 литров, а после складывания спинок задних сидений объем увеличивается до 1580 литров. Выбирая комбинированный вариант, мы получим еще больше. В то время как в стандартной системе это будет всего на 20 литров больше - 610 - поэтому после складывания спинок задних сидений мы получим впечатляющие 1740 литров!

Auris, особенно в версии с кузовом хэтчбек, не может похвастаться таким результатом - всего 360 литров при сложенном диване и 1192 со сложенной спинкой. Различия огромны, и любители функционального автомобиля определенно выберут Octavia, даже в варианте с кузовом лифтбэк. Различия только уменьшаются в случае универсала, в котором стандартная вместимость багажного отделения составляет 600 литров, а после складывания спинок задних сидений она составит 1658 литров. Здесь различия не так заметны.

Что касается внешних размеров, то Octavia в варианте с лифтовой спинкой намного длиннее, чем Auris, что переводится в вышеуказанное багажное отделение. Автомобиль имеет длину 4670 мм, ширину 1814 мм и высоту 1461 мм. Колесная база составляет 2686 мм. Комбинированный вариант имеет длину 4667 мм, ширину 2017 мм, высоту 1466 мм с той же колесной базой - 2686 мм. Хэтчбек Toyota Auris имеет длину 4330 мм, ширину 1760 мм, высоту 1475 мм и колесную базу 2600 мм. В комбинированном варианте длина составляет 4595 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1485 мм с той же колесной базой .

Смотрите также: Fiat 500C в нашем тесте

Что мы найдем под капотом?

При рассмотрении предложения Skoda Octavia трудно найти недостатки. Основой является бензиновый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. с механической 6-ступенчатой ​​или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Несмотря на малую мощность, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч за 10 секунд и способен двигаться со скоростью 200 км / ч. Однако это не предложение для тех, кто планирует частые поездки всей семьей и багажом, хотя средний расход топлива около 5 л / 100 км соблазняет. Интересной альтернативой является двигатель TSI 1,5 мощностью 150 л.с. Здесь разгон до сотни занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 223 км / ч. Среднее сгорание по Производитель 5.1 л / 100км. Есть также 2.0 TSI, производящий 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Производительность отличная - 7,4 секунды 0-100 км / ч и максимальная скорость 230 км / ч при среднем расходе топлива около 6,2 л / 100 км.

Для любителей дизелей был подготовлен двигатель 1.6 TDI мощностью 115 л.с., хотя агрегат 2.0 TDI, генерирующий 150 л.с. и крутящий момент 340 Нм, является гораздо более интересным предложением. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды, максимальная скорость - 213 км / га, средний расход топлива впечатляет 4,5 л / 100 км.

Конечно, вариант RS заслуживает отдельного упоминания, особенно в версии Challenge и с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Под капотом находится двигатель 2.05I 2.0 TSI с крутящим моментом 370 Нм. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Средний расход топлива по данным производителя составляет 6,2 л / 100 км, но этого автомобиля достичь с таким темпераментом сложно.

Просматривая предложение Auris после изучения прайс-листа Octavia, создается впечатление, что чего-то не хватает Просматривая предложение Auris после изучения прайс-листа Octavia, создается впечатление, что чего-то не хватает. К сожалению, портфель двигателей Toyota не выглядит столь впечатляюще и не предлагает такого диапазона мощности, но для большинства водителей этого будет достаточно. Основой является 1,33 Dual бензиновый двигатель VVT-i мощностью 99 л.с. с крутящим моментом 128 Нм. Это устройство не будет хорошим выбором для тех, кто выбирает вариант недвижимости и планирует частые поездки. Производительность очень скромная - разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км / ч. Горение по заявлению производителя составляет 5,5 л / 100км. Интересной альтернативой является 1,6-литровый двигатель Valvematic мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Он предлагает лучшую динамику - от 10 секунд до ста и 190 км / ч максимальной скорости - с немного более высоким сгоранием. По заявлению производителя - 5,7 л / 100км в смешанном цикле. Есть также двигатель 1.2 Turbo, генерирующий 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Динамика и сгорание аналогичны предшественнику.

Есть только один дизельный двигатель. Это 1,4 D-4D с 90 л.с. с крутящим моментом 205 Нм. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 12,5 секунды, максимальная скорость составляет 175 км / га, заявленный производителем средний расход топлива составляет всего 4 л / 100 км.

Самым интересным предложением, конечно, является 1.8 Hybrid с общей мощностью 136 л.с., основанный на двигателе внутреннего сгорания мощностью 99 лошадиных сил. Привод направляется на колеса через трансмиссию e-CVT. Производительность не важна, так как средний расход топлива составляет всего 4 л / 100 км по данным производителя. Разгон до сотни за 11 секунд и максимальная скорость 175 км / ч должны удовлетворить спокойных водителей.

цены

Skoda Octavia, несомненно, предлагает более богатое предложение и предлагает не только более широкий выбор двигателей, но, прежде всего, версию оборудования и специальные варианты. Самая дешевая модель стоит 73 900 злотых (обычная цена), и за эту сумму мы получим активную версию с 1,0 TSI 115 л.с. и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. В этой версии в стандартную комплектацию входят 15-дюймовые стальные диски, ручной кондиционер, магнитола SWING 6.5 ", SD-вход, USB, Bluetooth, электрические стеклоподъёмники спереди, электрические зеркала с подогревом, антиблокировочный тормоз, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и 6 подушек безопасности.

Самая дешевая Toyota Auris стоит не менее 68 900 злотых (обычная цена) и представляет собой разновидность активного оборудования с 1,33-литровым двигателем VVT-i мощностью 99 л Самая дешевая Toyota Auris стоит не менее 68 900 злотых (обычная цена) и представляет собой разновидность активного оборудования с 1,33-литровым двигателем VVT-i мощностью 99 л.с. и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. В стандартное оснащение входят ветровое стекло с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, многофункциональный руль, автоматический климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, порты AUX, USB, система Bluetooth и 7 подушек безопасности.

Самой дорогой Skoda Octavia в прайс-листе является Combi RS Challenge. На сумму 148 000 злотых мы получаем солидное семейное поместье с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. В этом варианте мы получим, среди прочего: бортовой компьютер с цветным дисплеем MAXI DOT, систему без ключа, адаптивную подвеску DCC с Performance Mode Select, выбор режима вождения, кожаную обивку + алькантару, Front Assist, сиденья с электрическим управлением, включая водителей с функцией памяти.

Самый дорогой кузов Auris в кузове Touring Sports стоит 109 500 злотых. По этой цене мы получим версию 136 л.с. мощностью 136 л.с. с коробкой передач e-CVT в варианте Prestige с пакетами Executive + Skyview и навигацией. Среди оборудования заслуживает внимания, среди прочего: электрически складывающиеся зеркала заднего вида, двухэтажный багажный отсек, двухзонный автоматический кондиционер, интеллектуальная автоматическая система парковки, круиз-контроль, светодиодные фонари и др.

суммирование

Сравнивая оба предложения, трудно избавиться от впечатления, что Skoda пытается лучше испортить потенциального покупателя огромным, очень гибким и разнообразным предложением. От недорогого универсала с экономичным двигателем до хорошо оснащенного варианта Style с сильным бензином, до известного универсала или мощной и агрессивной версии RS Challenge. Прайс-лист также очень широкий, с множеством аксессуаров и широким ассортиментом двигателей. Авто стилистически очень правильно, элегантный, хотя и спорно разработан легкий, но удобно и прежде всего очень практично.

Toyota Auris, в свою очередь, с точки зрения предложения достаточно герметична. Если бы не гибридный вариант, в прайс-листе было бы скучно, потому что двигатели довольно слабые и имеют очень похожие характеристики и заявленное сгорание. Мы не найдем здесь внушительного ассортимента дополнительного оборудования, спортивного или ухоженного. Преимущество, безусловно, смелый и современный стиль, а также вместительный вариант комби. Последний, в сочетании с гибридным агрегатом, является солью в глазах Skoda - этого явно не хватает в чешском предложении.

Выбранные технические данные Skoda Octavia Combi Style 1.5 TSI 150 KM M6 и Toyota Auris Touring Sports Prestige 1.6 Valvematic 132 KM M6

Skoda Octavia Combi Style 1.5 TSI 150 л.с. M6Toyota Auris Touring Sports Prestige 1.6 Valvematic 132 KM M6

Количество цилиндров / клапаны / тип двигателя 4/16 / турбобензина 4/16 / бензин Объем (см3) 1498 1598 Максимальная мощность (км / обр /) мин) 150/5000 132/6400 Макс. крутящий момент (Нм / об / мин): 250/1500 160/4400 Ускорение 0-100 км / ч (с) 8,3 10 Максимальная скорость (км / ч) 218 ​​190 Вместимость багажника (л) 610 600 Емкость топливного бака (л) 50 50 Средний расход топлива (л / 100 км) 5 6,2 Длина / ширина / высота (мм) 4667/1814/1466 4595/1760/1485 Колесная база (мм) 2686 2600 Масса нетто (кг) 1247 1280 Механическая гарантия / перфорация (лет) 2/12 3/12 Цена (PLN) от 91 000 от 94 900

Выбранное стандартное оборудование

Skoda Octavia Combi Style 1.5 TSI 150 HP M6Toyota Auris Touring Sports Prestige 1.6 Valvematic 132 KM

Подушки безопасности M6 6 7 ABS SS система ESP SS Усилитель руля SS Центральный замок SS Электрические стеклоподъемники p / t S / OS / O Управление наружными зеркалами elektr SS SS Руководство / автоматическое кондиционирование S / OS / O Radioodtwarzacz / CD / MP3 S / S / OS / S / O

Наш рейтинг

Skoda Octavia Combi Style 1.5 TSI 150 л.с. M6Toyota Auris Touring Sports Prestige 1.6 Valvematic 132 л.с. M6 Простор салона

+ + Двигатель +
Производительность +
Шасси + + Уровень шума (ощутимо)
+ Расход топлива + + Комплектация +
Цена +
Конечный результат +++++++ (7) ++++ (4)

Это выглядит красиво?
© 2016 zafasne.ru