Honda NSX - Обзор

  1. Обзор автомобилей
  2. «Технический тур-де-форс»
  3. «Все острые складки, воздушные совки и мускулистые бедра»
  4. «Быстро в чьей-либо книге»
  5. «Невозможно не ценить и не восхищаться»

Обзор автомобилей

Лиам Берд

Гибридный. Когда я связан с чем-то автомобильным, я с готовностью признаю, что это не слово, которое заставляет меня мгновенно выпрыгивать из постели - и особенно так в пятницу утром, если после этого потребуется более двух часов езды на северо-запад. Тем не менее, пару недель назад я обнаружил, что занимаюсь именно этим.

Излишне говорить, что указанный гибрид не был Toyota Pious (предназначенным для Фрейда) или каким-либо другим подобным бензиновым плагином, который обещает межгалактическую бумажную миль на галлон, но в действительности борется за дизель гольф.

Не поймите меня неправильно, у гибридов есть место; они хороши как в городе, так и в местах, где имеется множество точек зарядки. И, честно говоря, я за то, чтобы снизить выбросы. Но большинство гибридов, на которых я ездил, были компромиссом. Дорогая, и, как правило, довольно тяжелая попытка создать в лучшем случае экологический дом на полпути. Тем не мение…

«Технический тур-де-форс»

В определенных обстоятельствах комбинация электрической мощности и мощности, получаемой из старого доброго двигателя внутреннего сгорания, может оказаться наиболее выгодной; весело на самом деле. И особенно если они собраны компанией, известной своей инженерной экспертизой. McLaren, например, их P1 просто поражает. И тогда есть это.

Причиной моего раннего сигнала тревоги был новый NSX Honda.

Все, что берет свое название от фразы «New Supercar eXperimental», стоит вспомнить рано в моей книге. NSX является флагманом Honda (или в США, Accura), технической формой суперкара. И это то, что я пытался достать целую вечность. Итак, до Деганви это было.

«Все острые складки, воздушные совки и мускулистые бедра»

Так уж получилось, что хорошие люди из Хонды также взяли с собой оригинальный NSX 1990 года для нас, писателей-автомобилистов, чтобы попробовать. Итак, после быстрого повторного ознакомления с автомобилем, который бывший дизайнер McLaren Гордон Мюррей объявил о том, что он изменит правила игры - он использовал его для сравнения своей легендарной трехместной машины F1, несомненно, изменителя игр, - пришло время посмотреть, стоит ли ждать стоило того.

Как и в оригинале, больше всего в новом NSX вас поразило то, как почти каждый день вы чувствуете себя на борту. Снаружи, конечно, это чисто постерная машина; все острые складки, воздушные совки и мускулистые бедра. И все же, когда вы окажетесь на борту, вы сможете увидеть его почти во всех направлениях, двери будут открываться как обычно, а не к небу или вверху, так и через крышу, и все будет приятно. Распределительное устройство мгновенно узнаваемо, водительское положение не требует навыков ни экстравертиста заранее, ни впоследствии мануального терапевта, чтобы наслаждаться в полной мере, удобные сиденья, и вы можете легко перемещаться по городу в этом клине стоимостью около 145 000 фунтов стерлингов как вы можете в вашей двоюродной бабушке гражданского , Это автоматическое, хотя и 9-ступенчатое, рулевое управление, хотя и весомое, не весит тонну, и даже поездка вполне прощающая за то, что изнашивается возле широкой резиновой катки.

«Быстро в чьей-либо книге»

И все же вы можете сразу почувствовать, что вы находитесь в чем-то особенном - не в последнюю очередь благодаря взглядам, которые вы получаете от других водителей, - и как только свободный от городских ограничений NSX вступает в свои права.

Благодаря трем электродвигателям, работающим в паре с V6, установленным в середине, крутящий момент в изобилии. Когда вы нажимаете на акселератор, вы никогда не чувствуете, что вы ждете, пока двигатель не проснется, прежде чем что-то произойдет: это просто так. Независимо от того, какое снаряжение у вас в NSX, просто тянет и тянет - особенно если вы выберете режим Sport + или трек.

Рулевое управление является прямым и точным, а широкая передняя колея NSX и независимая регулировка крутящего момента, отчасти благодаря электродвигателям, установленным спереди, предотвращают любую неприятную или ненужную недостаточную поворачиваемость. Вы можете почувствовать, что это тяжелый автомобиль - непременное бремя любого гибрида - но, несмотря на свой 1,8-тонный снаряженный вес, NSX остается очень маневренным. И давайте посмотрим правде в глаза, хотя уже не заголовки, 0-62 за 3,3 секунды быстро в любой книге.

«Невозможно не ценить и не восхищаться»

Если вы хотите быть разборчивым, вы могли бы сказать, что 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Honda - не самый симфоничный из двигателей - это более промышленный пылесос, чем высокий пронзительный всадник, - и что интерьер NSX очень работы Хонды, чем это высокая мода. И затем, конечно, есть также цена: NSX составляет £ 144 425. Вы можете купить много суперкаров с гораздо более экзотическим или желанным значком за меньшие деньги (хотя, возможно, не гибридный).

Тем не менее, даже после слишком короткого взрыва B-Road невозможно не оценить и не восхититься тем, чего достигла Honda. Если NSX представляет будущее гибридной технологии, пожалуйста, очень рассчитывайте на меня.

Honda NSX
Двигатель: 3493 куб. См, V6, твин турбо, бензин + три электромотора
Трансмиссия: последовательная двойная муфта с 9 скоростями с автоматическим режимом, полным приводом
Мощность: 573 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 475 Нм при 2000 об / мин
0-62 миль / ч: 3,3 с
Максимальная скорость: 191 миль в час
MPG: 28,2 вместе взятых.
CO2: 228 г / км
Цена: 144 825 £

© 2016 zafasne.ru