Авто на LPG за 20000 - эти модели не игнорируют!

  1. Skoda Octavia II - чешский чемпион по экономическому вождению
  2. Volvo V50 - современный универсал и классический двигатель
  3. Citroen C5 I - и у нас есть еще одна машина для сжиженного газа на 20 000
  4. Honda Accord VII - нужно помнить о дополнительной смазке!
  5. Opel Astra III - потенциал LPG заметил даже производитель

Средние цены на топливо неумолимы. Сжиженный газ почти в два с половиной раза дешевле бензина! И такая огромная диспропорция делает эксплуатацию автомобиля на газе обойдется в копейки, и даже затраты на сборку установки будут потеряны - эта превратится в мгновение ока. Очевидные аргументы заставляют все больше водителей в Польше принимать решение вернуться к альтернативному топливу. Поэтому мы решили проверить, какой автомобиль лучший способ сделать это. Вот наше утверждение - найдите свой автомобиль для сжиженного газа за 20 000.

Skoda Octavia II - чешский чемпион по экономическому вождению

Octavia второго поколения определенно никогда не была самым красивым автомобилем Volkswagen. Однако у него были и другие преимущества. Хотя автомобиль относится к сегменту С, он предлагает уникальное пространство . Кабина успешно вмещает четырех взрослых пассажиров. За задним сиденьем вы можете набить рекордное количество багажа. Багажник рассчитан на 560 литров в версии с подъемником и 580 литров в варианте универсала.

дополнительно Octavia дал возможность поехать за копейки. И водителю было достаточно выбрать модель, приводимую в движение 1,6-литровым бензином, и отразить ее в газовой системе. Сам двигатель не является вершиной техники. Он помнит годы

Он помнит годы

Шкода Октавия II / Фото. Пресс-материалы Skoda

Гольф третьего поколения имеет 8-клапанную головку и 102 довольно вялых лошадиных силы. Простая конструкция, однако, позволяет устройству прекрасно уживаться с системой подачи газа. Таким образом, владелец не должен бояться спроса на топливо в городе, колеблющемся около 11 литров бензина.

С суммой в 20 000 злотых покупатель может выбрать аккуратную копию Skoda Octavia II, выпущенную в 2007 или 2008 году .

Volvo V50 - современный универсал и классический двигатель

Во время премьеры Volvo V50 в 2004 году все с удивлением терли глаза. Они не могли поверить, что шведы решили предложить 2,4-литровый цилиндр в палитре такой современной модели. В то время подразделение не было ни молодым, ни технологически продвинутым . И кроме того, он характеризовался отличным аппетитом к топливу. К счастью, это не должно быть основным ограничением на вторичном рынке. В конце концов, двигатель можно успешно сочетать с энергетическими установками на сжиженном нефтяном газе. А вождение на газе заставляет путешествовать, Volvo начинает стоить гроши.

А вождение на газе заставляет путешествовать, Volvo начинает стоить гроши

Volvo V50 / Фото Вольво пресс материалы

Помимо возможности сотрудничества с источником питания СНГ, 2,4-литровый двигатель Volvo обладает еще двумя преимуществами. Прежде всего, это действительно долго! Неуравновешенная конструкция требует только регулярной замены фильтров и других расходных материалов. Кроме того, безотказный должен охватывать даже полмиллиона километров . Во-вторых, на рынке есть две версии - 140 и 170 лошадиных сил, и обе достаточно динамичны. Более слабый вариант - ускорение семейного универсала до первой сотни за 10 секунд. И это очень разумный результат.

На сумму 20000 злотых выбор подержанного Volvo V50 действительно широк. При самом оптимистичном сценарии автомобиль, который попадет в руки нового владельца, выйдет с 2005 или 2006 года .

Citroen C5 I - и у нас есть еще одна машина для сжиженного газа на 20 000

Первое поколение Citroen C5 водители не самые известные. Автомобиль пользуется чрезвычайной ситуацией и определенно незаконченной репутацией. Длинный список неисправностей все еще можно оптимизировать, все благодаря выбору модели, сделанной после подъема . В этом случае владелец будет буквально 10 - 20 процентов. Характерные проблемы известны в начале производства. Какой двигатель выбрать? Для подачи газа лучшим будет 2-литровый безнаддувный 136-сильный вариант.

Для подачи газа лучшим будет 2-литровый безнаддувный 136-сильный вариант

Citroen C5 I / Fot. Ситроен пресс материалы

Рецепт привлекательности французского бензина кроется в его конструкции. Это в основном чрезвычайно простой и нетребовательный движок. А долговечность, продиктованная принципами старой автомобильной школы, означает, что даже газ не оказывает большого влияния на элементы, установленные внутри блока . Самые дорогие газовые версии Citroen C5 I стоят максимум 18 тысяч злотых. За эту сумму покупатель получает лифтбэк или сегмент недвижимости D даже с 2008 года.

Помимо хорошей подготовки к LPG, у француза есть и другие преимущества. Подвеска ужасно удобная, кабина не жалеет пассажиров пространства, а багажник может вместить от 456 литров в кузове до 563 литров в поместье. Одним словом, C-Five - идеальный семейный автомобиль .

Honda Accord VII - нужно помнить о дополнительной смазке!

В течение многих лет водители были убеждены, что бензиновые двигатели, произведенные Honda, плохо переносят подачу газа. Однако это не совсем так. Хотя стандартная установка может довольно быстро влиять на состояние двигателя - он чрезвычайно чувствителен к тепловым воздействиям, его достаточно дополнить точной системой смазки клапанов , и серьезные поломки перестают ему угрожать! Конечно, дополнительная система смазки - это дополнительные расходы, которые оцениваются примерно в тысячу злотых. Тем не менее, это очень быстро вернется во время работы Хонда Аккорд , Тем более что в городском цикле японцы могут сжигать более 10 литров топлива.

Тем не менее, это очень быстро вернется во время работы   Хонда Аккорд   ,  Тем более что в городском цикле японцы могут сжигать более 10 литров топлива

Honda Accord VII / Фото. Хонда пресс материалы

Что еще говорит в пользу японского седана и универсала? Отличная езда ! Независимая подвеска обязательно останется на дороге в любых условиях, а точное рулевое управление позволяет полностью контролировать трассу. Кроме того, 2-литровый бензобак обладает мощностью 155 лошадиных сил и предлагает хорошую динамику, стиль чрезвычайно агрессивен и выглядит хорошо даже сегодня - через 15 лет после премьеры автомобиля, а грузоподъемность варьируется от 456 литров в седане до 518 литров в универсале. При бюджете в 20 000 злотых покупатель может искать Соглашение седьмого поколения с 2003 или 2004 года.

Opel Astra III - потенциал LPG заметил даже производитель

Астра третьего поколения это была настоящая революция в линейке Opel. Она показала, что немецкая машина из Russelsheim может быть действительно хорошей ! Современный фронт сочетался с гармоничной боковой линией и исключительно тонкой спинкой. И поэтому составленная форма должна была обратиться к водителям. Тем более что оно сочеталось с проверенными решениями, в том числе с 1,6-литровым бензиновый двигатель который идеально подходит для подачи газа. Доказательство? Модели мощностью 115 лошадиных сил со временем стали предварительно готовить на пару с установками для сжиженного нефтяного газа и часто бесперебойно эксплуатировались на флотах компании.

Модели мощностью 115 лошадиных сил со временем стали предварительно готовить на пару с установками для сжиженного нефтяного газа и часто бесперебойно эксплуатировались на флотах компании

Опель Астра III / Фото. Опель пресс материалы

1,6-литровый бензиновый двигатель не превращает Opel Astra III в демона скорости. В версии на 115 лошадиных сил он ускоряет хэтчбек до первой сотни всего за 11 секунд. Ведь оно должно быть действительно прочным. Механики имеют только два сервисных бронирования для этого проекта. Стоит сократить временной интервал ремня ГРМ, установленный производителем, и со временем могут начаться незначительные разливы масла. Выбирая автомобиль для сжиженного нефтяного газа за 20 000 злотых, покупатель может искать Astra, выпущенную в 2006, 2007 или 2008 году.

Какой двигатель выбрать?
Доказательство?
© 2016 zafasne.ru