Ford выпускает Powershift DKG в США на небольших автомобилях

Ганновер, 26 января 2009 г. - Еще не так давно существовало четкое региональное предпочтение выбора коробки передач. В то время как большинство североамериканцев предпочитают автоматическую коробку передач, а некоторые не могут многое сделать с механической коробкой передач, ручное переключение в Европе все еще доминирует сегодня. В Азии (наряду с другими типами передач) передачи CVT особенно популярны, поскольку они предлагают недорогой «комфорт переключения», что делает их предопределенными для «мегаполисов».

Оборот в США
Через несколько лет управляемый Благодаря Volkswagen, трансмиссии с двойным сцеплением (DKG) в Германии и Европе, эта тенденция, похоже, меняется даже быстрее, чем ожидалось для Америки. Поскольку со времени кризиса цен на топливо в первой половине 2008 года акцент сместился и туда: требуются коробки передач, которые удобны и с одной стороны, но также помогают экономить топливо. Эта комбинация комфорта и эффективности в настоящее время лучше всего сочетается с DKG. Поскольку вариатор является более неэффективным (особенно при передаче высоких крутящих моментов), автоматическая механическая коробка передач более неудобна, а «более экономичный» преобразовательный автомат более дорогой.

Ford USA несколько дней назад объявил, что с 2010 года в сегменте малолитражных автомобилей должны использоваться трансмиссии с двойным сцеплением. Внутреннее обозначение DKG в Ford похоже на «Powershift» в этой стране. В Европе трансмиссии Powershift уже используются в Ford и дочерней компании Volvo, поставляемой специалистом по трансмиссиям Getrag, который, между прочим, довольно тесно связан с автопроизводителем через совместное предприятие Getrag Ford Transmissions.

© 2016 zafasne.ru