Ford Mondeo Mk IV - автомобильная штука по хорошей цене. Руководство по покупкам

  1. Ford Mondeo Mk IV (2007-) - история и стилистика модели
  2. Ford Mondeo Mk 4 - интерьер и оборудование
  3. Ford Mondeo Mk 4 - двигатели и их неисправности
  4. Ford Mondeo Mk IV - другие типичные неисправности и подвеска
  5. Ford Mondeo Mk IV - ситуация на рынке и резюме

Mondeo третьего поколения, отмеченный как Mk IV, по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей среднего класса на польском рынке новых автомобилей. Рядом с Volkswagen Passat это любимая машина режиссеров. Автомобили из автопарков компании все чаще доставляют в комиссионные, а цены на использованные копии падают. Если кто-то ищет просторную машину, это предложение для него.

Вот руководство по покупкам фильмов для всех, кто интересуется подержанным Ford Mondeo Mk 4:

Ford Mondeo Mk IV (2007-) - история и стилистика модели

Представленный осенью 2006 года Ford Mondeo Mk 4 очень сильно отличается от своего предшественника. Силуэт более массивный, но не похож на тяжелый. Большой гриль и косые фонари присутствуют хорошо сегодня. Есть три типа кузова на выбор - лифтбэк, универсал и седан. Последнее наименее практично и наименее редко. При поиске подержанного Mondeo стоит обратить внимание на автомобили в версии Titanium S, с характерным стилистическим пакетом (дополнения переднего и заднего бамперов и накладки на пороги).

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею подержанных Ford Mondeo Mk IV

В 2010 году Ford Mondeo Mk IV подвергся фейслифтингу. Автомобиль получил новую переднюю часть с более узкими фарами и серийными фарами по светодиодной технологии. В салоне были использованы более качественные материалы, также был изменен ряд двигателей и комплектация в отдельных версиях.

Смотрите также: Тест Ford Mondeo Estate после фейслифтинга - директор недвижимости (ВИДЕО)

Ford Mondeo Mk 4 - интерьер и оборудование

Независимо от стиля кузова, Ford Mondeo - чрезвычайно просторный автомобиль, даже для автомобилей среднего класса. Трое взрослых могут с комфортом путешествовать по спинке дивана. Объем багажного отделения составляет 550 л (седан), 540 л (лифтбэк) и 554 л (универсал).

Нельзя жаловаться на эргономику кабины Ford Mondeo. Хуже с прочностью используемых в ней материалов. Алюминиевые, древесные или карбоновые вставки едва ли устойчивы к царапинам, а колесо подвержено истиранию. Интересным фактом является пакет Individual, который включает, помимо прочего, исключительно красивую кожаную обивку со специфическим кроем, которая выделяется среди других разновидностей.

Мониторы в задних подголовниках? Почему бы и нет - этот вариант также предлагался в самых богатых версиях Ford Mondeo. В списке опций мы можем найти не только навигацию с большим сенсорным экраном и большим цветным дисплеем между часами, но также активный круиз-контроль, систему распознавания символов, систему оповещения о транспортных средствах в слепом поле и непреднамеренное пересечение линии на дороге.

Смотрите также: Измеритель толщины краски - как его использовать и интерпретировать результаты (ФОТО)

Когда Ford Mondeo Mk 4 появился на польском рынке, базовый комплект оборудования Ambiente включал семь подушек безопасности и воздушные завесы, системы ABS, ESP для контроля тяги и стабилизации, ручной кондиционер, электрически регулируемые боковые зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди, бортовой компьютер и центральный замок.

Версии оборудования, предлагаемые на польском рынке: Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS, Titanium S - Platinum, Ambiente с пакетом SilverX, Trend с пакетом GoldX.

В краш-тестах Euro NCAP Ford Mondeo Mk IV получил максимальную оценку в пять звезд.

Ford Mondeo Mk 4 - двигатели и их неисправности

Диапазон двигателей третьего поколения Ford Mondeo богат. В 2010 году он исчез, среди прочего бензиновые агрегаты выше двух литров и самый старый 1.8 турбодизель TDCi. Это были бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом из серии EcoBoost.

Привод осуществлялся с помощью пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробки передач, шестиступенчатого Powershift с двойным сцеплением и шестиступенчатого автоматического Durashift. Если кто-то не хочет сам переключать передачи, он должен выбрать Durashift. Автомат с двумя сцеплениями дорог в обслуживании.

Бензиновые двигатели - диапазон и производительность:

1.6 Duratec Ti-VCT (110 л.с., 160 Нм, 0-100 за 12,7 с, V-max 190 км / ч, средний расход топлива 7,2 л / 100 км) - до 2010 года

1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с., 159 Нм, 0-100 за 12,3 с, V-max 195 км / ч, средний расход топлива 6,8 л / 100 км) - с 2010 года

1.6 EcoBoost SCTi (160 л.с., 240 Нм 0-100 за 9,3 с, V-max 215 км / ч, средний расход топлива 6,8 л / 100 км) - с 2010 года

2.0 Duratec (145 л.с., 185 Нм, 0-100 за 10,3 с, V-max 210 км / ч, средний расход топлива 7,9 л / 100 км)

2.0 EcoBoost SCTi (203 км, 300 Нм, 0-100 за 7,9 с, V-max 238 км / ч, среднее сгорание 7,7 л / 100 км) - только с автоматическим двойным сцеплением коробка передач Powershift (с апреля 2010 года).

2.0 EcoBoost SCTi (240 л.с., 340 Нм, 0-100 за 7,5 с, V-max 246 км / ч, средний расход топлива 7,7 л / 100 км) - только с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением (с сентября 2010 г. ).

2.3 Duratec (163 км, 208 Нм, 0-100 за 10,5 с, V-max 207 км / ч, среднее сгорание 9,3 л / 100 км) - к 2010 году. только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Durashift

2.5 Turbo Duratec (220 л.с., 320 Нм, 0-100 за 7,5 с, V-max км / ч, средний расход топлива 9,3 л / 100 км) - до 2010 года

Дизельные двигатели - диапазон и производительность:

1.8 Duratorq TDCi (100 км, 280 Нм, 0-100 за 12,3 с, V-max 185 км / ч, среднее сгорание 5,7 л / 100 км) - до 2010 года, только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

1.8 Duratorq TDCi (125 л.с., 320 Нм, 0-100 за 10,5 с, V-max 200 км / ч, средняя скорость сгорания 5,8 л / 100 км) - до 2010 года

2.0 Duratorq TDCi (115 л.с., 270 Нм, 0-100 за 11,2 с, V-max 192 км / ч, средний расход топлива 5,3 л / 100 км) - с 2010 года

2.0 Duratorq TDCi (130 л.с., 320 Нм, 0-100 за 10,9 с, V-max 200 км / ч, средний расход топлива 7,1 л / 100 км) - с 2010 года

2.0 Duratorq TDCi (140 л.с., 320 Нм, 0-100 за 9,5 с, V-max 210 км / ч, средний расход топлива 5,3 л / 100 км) - с 2010 года

2.0 Duratorq TDCi (163 л.с., 340 Нм, 0-100 за 8,9 с, V-max 220 км / ч, средний расход топлива 5,3 л / 100 км) - с 2010 года

2.2 Duratorq TDCi (175 л.с., 400 Нм, 0-100 за 8,7 с, V-max 223 км / ч, средний расход топлива 6,2 л / 100 км) - до 2010 года

2.2 Duratorq TDCi (200 л.с., 420 Нм, 0-100 за 8,1 с, V-max 230 км / ч, средняя скорость сгорания 5,8 л / 100 км) - с 2010 года

Бензиновые двигатели - типичные неисправности и рекомендуемые узлы

Лучший двигатель в линейке - двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с. Это обеспечивает хорошую производительность и является надежным. Расход топлива (8-8 л / 100 км в смешанном цикле) может быть меньше, но он не отличается от того, что предлагают конкуренты. Безнаддувный двигатель 1.6 слишком слабый, а современные агрегаты серии EcoBoost, представленные после фейслифтинга, имеют большой аппетит к топливу. Их сложный дизайн также повышает стоимость обслуживания.

Для любителей спортивных ощущений, которые не боятся большого потребления бензина, мы рекомендуем двигатель 2.5 Turbo, предлагаемый к 2010 году. Это пятицилиндровый агрегат, созданный инженерами Volvo.

Недостатком бензиновых двигателей Ford является ускоренное потребление после перехода на LPG. В автомобилях с газовой установкой седла клапана могут быть сожжены или может быть повреждена головка. Поэтому лучше отказаться от покупки таких автомобилей или установки установок на сжиженном нефтяном газе в свой автомобиль.

Дизельные двигатели - типичные неисправности и рекомендуемые узлы

Среди дизельных двигателей самая старая установка 1.8 TDCi является наименее аварийной. Если кого-то не волнует производительность, стоит выбрать автомобиль с таким двигателем, особенно в версии мощностью 125 л.с., с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Более современные агрегаты, построенные в сотрудничестве с группой PSA, характеризуются определенно лучшей культурой работы, а в версии 2.0 TDCi также производительностью. Но в отличие от 1.8 TDCi они имеют сажевый фильтр это забивает во время работы в городе, что проявляется изначально с увеличением потребления масла. Обмен FAP может стоить до 5000 злотых.

Смотрите также: Двухмассовое колесо, Common Rail и Turbo - как снизить риск выхода из строя современного дизеля?

Другие дефекты дизельных двигателей в Ford Mondeo включают потребление двухмассового колеса (иногда необходимо обменять на 1500000 злотых) и инжекторов (даже 200 000 км, затраты на регенерацию от 200 до 700 злотых за штуку).

Ford Mondeo Mk IV - другие типичные неисправности и подвеска

Машина устойчивая и предсказуемая. Передняя подвеска основана на стойках МакФерсона, а задняя подвеска - многорычажная. Если вам нравится более спортивная характеристика, вы можете заказать более жесткие амортизаторы и пружины в качестве опции (они также были смонтированы в версии, представленной в материале, т.е. Econetic). Если мы столкнемся с такой машиной, помните, что по сравнению с восемнадцатидюймовыми ободами ездить на ней по нашим дорогам будет не так удобно, как с серийными аналогами. В подвеске разъемы стабилизатора наиболее быстро доступны как спереди, так и сзади. Их замена стоит 120-150 злотых за комплект для одной оси.

Помимо расхода типичных расходных материалов, стоит обратить внимание на состояние рулевого механизма - его выход из строя будет означать значительные расходы.

В отличие от предшественника, кузов Ford Mondeo Mk 4 не подвержен коррозии, но проблема ржавчины все же возникает. Особенно в копиях с самого начала производства, он атакует компоненты подвески, затрудняя их ремонт и электромонтаж. Снежные соединения, как показано в фильме, могут даже обездвижить автомобиль.

Ford Mondeo Mk IV - ситуация на рынке и резюме

Цены на самые дешевые автомобили Mondeo Mk 4 начинаются примерно с 20 000 злотых, но это либо сильно изношенные автомобили, либо неопределенная история. Для подтяжки лица необходимо подготовить минимум 30000 злотых. Большая часть предложения состоит из дизелей, многие из которых являются флотационными автомобилями с большим пробегом, что может или не может оказаться проблемой. Существует также нехватка автомобилей, импортируемых с Запада, часто с убранным счетчиком и последующим прошлым. Есть много времени, чтобы найти правильный Ford Mondeo для вас.

Это автомобиль, на который стоит обратить внимание - просторный, как правило, богато оборудованный, с хорошим доступом к сервисной сети и доступными ценами на запчасти. Как это было для Ford с последних дюжин или около того лет - это, вероятно, приводит.

Подержанные Ford Mondeo Mk IV - предложения, объявления о продаже в regiomoto.pl

Ford Mondeo Mk IV б / у - предложения, объявления о продаже в moto.gratka.pl

(МДО, МРО)

Мониторы в задних подголовниках?
© 2016 zafasne.ru