Форд Фокус С-Макс

Как и другие автомобили в этом сегменте, Focus C-MAX имеет высокий кузов, который обеспечивает более высокое, более вертикальное положение сидений и больше места вокруг водителя и пассажиров

Как и другие автомобили в этом сегменте, Focus C-MAX имеет высокий кузов, который обеспечивает более высокое, более вертикальное положение сидений и больше места вокруг водителя и пассажиров. И так же, как они качаются во время поворотов Это беспокоило меня первые несколько минут езды, а потом я перестал обращать на это внимание. При движении по извилистым горным дорогам в районе Гратцу автомобиль не давал повода для беспокойства о дороге. Подвеска обеспечивала комфортные дорожные условия.

Комфорт вождения также обусловлен просторным салоном. Кресла просторные и удобные, управление переключателем легкое и разборчивое. Мне было комфортно и комфортно в этой машине. Однако мне кажется, что в фургоне я хотел бы иметь еще больше складских помещений и полок. Форд управлял ими довольно экономно, вероятно, следя за элегантностью интерьера.

Форд фокус это пять человек. Конструкторы решили, что нет необходимости строить автомобиль из семи человек, хотя некоторые участники конкурса предлагают такие возможности. - Мы провели опросы среди потенциальных клиентов. Выяснилось, что половина покупателей таких автомобилей не имеют детей дома. Большинство респондентов решили, что им не нужен семиместный автомобиль, - говорит Ян Миллер из Ford Motor Europe. Благодаря этому вы можете бояться создавать силуэт с явно наклонной крышей, благодаря чему автомобиль имеет более изящную, элегантную фигуру и кажется немного меньше, чем на самом деле. Элегантность также доминирует в интерьере, который красиво оформлен и выполнен из высококачественных материалов. Как и в случае с Mondeo, мне показалось, что я чувствую дух Volkswagen во всем этом, может быть, немного с указанием Audi. По сути, это не претензия, потому что я чувствовал себя очень хорошо в этой машине, но должен признать, что немного сожалею о том, что свежесть и оригинальность интерьера fococus первого поколения были оставлены. В сочетании с функциональностью, необходимой от фургонов, они могут дать фантастические решения.

В кабине гораздо больше места для хранения, чем в хэтчбеках. Дополнительный плоский буфер обмена сверху приборная панель , Отделения для хранения находятся также в полу, между передними и задними сиденьями и в обивке двери. Следующие были размещены в багажнике, в колесных арках. Основной отсек в приборной панели имеет емкость 17 литров. В автомобилях с кондиционером его также можно охлаждать. В этом типе автомобилей я хотел бы иметь их побольше. Но тогда интерьер может потерять свою элегантность. Интересным элементом дополнительного оборудования будет (потому что, когда автомобиль поступит в продажу, он еще не будет доступен), полка размещена между передними сиденьями. Это будет большой холодильник с несколькими банками и поллитровой бутылкой минеральной воды.

Focus C-MAX имеет вместительный багажник
с удобными отсеками для хранения. Его емкость
это 550 литров. Вы можете увеличить его
до 1620 литров. Это также может быть немного
уменьшить, скрыв центральный
спинка сиденья и скольжение
оба крайних назад. Багажник немного
меньше, но гораздо удобнее путешествовать
пассажиры на заднем сиденье.

Focus C-MAX имеет трехместную спинку. Среднее, более узкое сиденье можно сложить, а оба крайних сиденья слегка сместятся внутрь и назад, создав комфортное пространство для двух человек. Складывание спинки кресла имеет два недостатка по сравнению с немного отличающимся решением складывания кушетки в мериве. Оба являются результатом того, что спинка не прячется под сиденьем, как в опеле, а в багажнике. Во-первых, он немного уменьшает размер багажника, а во-вторых, задняя стенка спинки не выглядит хорошо в элегантном интерьере C-MAX.

У меня была возможность водить две версии двигателя этого автомобиля. Я начал с двухлитрового турбодизеля с непосредственным впрыском. 136 л.с. и максимальный крутящий момент при 320 Нм. На второй день у меня был 1,8-литровый 1,8-литровый бензиновый двигатель с максимальным крутящим моментом 165 Нм. В первый день было больше дорог, и более динамичный двигатель определенно пригодился. Машина двигалась быстро, маневренно и тихо. Обгоны и проезды по более высоким холмам проблем не вызвали. Бензиновый двигатель мне понравился меньше. Было явно сложнее иметь дело с динамичным вождением в такой местности, и мы шли вдвоем, без багажа.

Ford Focus C-MAX поступит в продажу в Польше только в следующем году, поэтому его цена пока не известна. Поэтому сложно оценить его шансы перед лицом уже конкурирующих на рынке конкурентов.

Технические характеристики

двигатель 1,8 16 В 1,6 TDCi 2,0 TDCi мощность (л.с.) 120 109 136 макс. крутящий момент (Нм) 165 240 320 макс. скорость (км / ч) 193 185 200 ускорение 0-100 км / ч (с) ) 10,8 11,3 9,6 среднее сгорание (л / 100 км) 7,1 4,9 5,6

© 2016 zafasne.ru