Эксклюзив! Hellion повышает самый мощный в мире GT350R

  1. Система Мустанг GT

Если вы смотрите автомобильное телевидение, вы без сомнения видели, что этот Shelby GT350R получит   Турбо система Hellion   и подавил 723 лошадиных силы и 654 фунт-фута крутящего момента всего за 9 фунтов ускорения Если вы смотрите автомобильное телевидение, вы без сомнения видели, что этот Shelby GT350R получит Турбо система Hellion и подавил 723 лошадиных силы и 654 фунт-фута крутящего момента всего за 9 фунтов ускорения. Это было отличное начало, но владелец машины Джим Гатри хотел увеличить мощность и увеличить мощность до четырехзначного. Сделать это означало модернизацию двигателя, чтобы справиться с большим ускорением.

«Мы знали, что платформа GT350 будет очень похожа на нашу систему GT, поэтому ответ был не в том случае, но когда мы осуществим адаптацию», - сказал Джон Урист. Hellion Power Systems объяснил. «У нас уже были потрясающие результаты с нашим рекордным комплектом GT, поэтому мы знали, что можем запустить двигатель Voodoo».

Как вы продвигаете Shelby GT350R до четырехзначной мощности? С модернизированными внутренними компонентами и готовой двойной турбонаддувной системой Hellion! (Фото любезно предоставлено Геллионом)

Подходит для вуду

Исходя из этих первоначальных результатов, комплект определенно хорошо работает на Shelby GT350. Очевидно, что Джон верит в турбины, но в этом случае он считает, что его система особенно подходит для 5,2-литрового двигателя Шелби.

«Поскольку турбо-система уже является наиболее эффективным силовым сумматором, у нее было еще одно преимущество. Турбо-система не будет тянуть впереди экзотическую плоскую рукоятку, - сказал Джон. «С учетом проблем с балансом, уже присущих двигателю Voodoo, гораздо важнее не изменять динамику двигателя, потянув за переднюю морду».

Хотя система GT350 похожа на своего двоюродного брата Mustang GT, Джону пришлось использовать последнюю систему в качестве основы для создания новой, специфичной для Шелби системы с двумя турбинами.

Большинство людей не считают, что клапанные пружины должны работать против давления наддува в камере, чтобы открыть клапаны. Джону кое-что известно о создании двигателей с наддувом, поэтому он заменил пружины серийных клапанов (справа) на модернизированные блоки Modular Motorsports Racing, которые примерно на 15 процентов жестче, чем стокеры. «Мы также модернизировали клапанные пружины с титановыми фиксаторами и пружинами MMR. Мы модернизируем клапанные пружины в приложениях с высоким наддувом », - сказал Джон. «Кроме того, мы модернизировали шестерни масляного насоса и звездочку нижней цепи с помощью высокопрочных агрегатов MMR».

«Нам пришлось поменять несколько трубок в наборе, чтобы приспособиться к удивительным заводским заголовкам, которые хранит наш комплект», - сказал Джон. «Дизайн и комплектация остаются эргономичными и чистыми. Правильное расположение компонентов и их расположение такие же, как у нашего комплекта GT, и они соединяются с заводским выхлопом ».

Первая машина, получившая этот комплект, принадлежала местному гонщику, который предложил машину в качестве витрины для телевизионного дебюта комплекта. Поскольку он такой хороший клиент, Джон предложил усилить двигатель автомобиля, переустановить комплект и настроить его на большую мощность. Конечно, для этого ему понадобятся более надежные детали двигателя, поэтому он обратился к своим сторонникам за некоторыми нестандартными деталями.

Voodoo 5,2-литровый имеет другой порядок стрельбы, чем его кузен Койот благодаря плоскому коленчатому валу. Это означает, что его кулачки являются уникальными для двигателя Voodoo. Джон удалил их, чтобы поменять пружины, но Джон говорит, что заводские измельчители отлично подходят для всесторонней работы, поэтому они остались в двигателе.

Встроенный Boost Tough

«Этот красивый GT350R принадлежит гонщику Джиму Гатри здесь, в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Мы уже достигли удивительной мощности с этим автомобилем в серийной форме, но пришло время поднять его на новый уровень », - сказал нам Джон. «Мы с Джимом решили заказать нестандартные поршни у Ариаса и нестандартные шатуны у Каррильо для замены заводских единиц. С таким двигателем это два самых слабых звена ».

В то время как многим может показаться сложным открыть двигатель Voodoo, Джон давно создавал свои собственные гоночные двигатели, поэтому он был игрой для испытания. Он действительно хотел подойти к обновлению, как обычный парень, поэтому он оставил рукоятку на месте и добавил обновления с прямой заменой там, где они были абсолютно необходимы.

5,2-литровый двигатель Voodoo, созданный для высоких оборотов, имеет легкие кованые поршни с антифрикционным покрытием. Джон решил заменить их набором специальных красоток из заготовок от своего спонсора Ариаса. Эти прочные поршни соответствуют размерам и весу заводских слизней, обеспечивая долговечность, повышенную для форсированных двигателей. Джон собирал детали двигателя перед сборкой, измеряя каждую деталь, чтобы убедиться, что все детали были идеальными.

«Поршни и штоки были изготовлены с точностью до веса, как заводские детали, таким образом, сохраняя баланс с заводскими характеристиками. Ford потратил время, чтобы установить желаемый баланс вращающегося узла, и мы хотели сохранить его неизменным », - добавил Джон. «Благодаря обновленной вращающейся сборке этот двигатель теперь сможет обрабатывать более 1000 лошадиных сил в задних колесах, и именно здесь мы хотим взять этот R!»

Пока Джон спекулировал Arias а также Каррильо чтобы заполнить блок, он решил оставить заводской блок 5.2 нетронутым.

«Мы решили оставить блок нетронутым с заводской футеровкой. По нашему опыту, эта отделка надежна до 1000 лошадиных сил », объяснил Джон. «Когда мы выходим за 1000 лошадиных сил, мы рекомендуем Модульный автоспорт Racing втулка блока с мощными рукавами. MMR производит наши мощные двигатели, такие как рекордный двигатель Melissa 2015 GT ».

Балансируя вес и долговечность при высоких оборотах, стандартные штоки Voodoo (крайняя справа) изготовлены из кованой стали с колпачком, разрушающим трещину. Джон заменил их крепким набором поковок Carrillo H-луча, рассчитанных на мощность до 2000 лошадиных сил. Удивительно, но этот новый комбинированный шток и поршень имеют тот же вес, что и заводская установка, поэтому балансировка кривошипа плоской плоскости не требовалась.

Актерский состав

Как только новый двигатель был построен, Джон установил Маклеод Сцепление RXT и переустановка турбо системы. Комбинация большой мощности была готова взреветь, но ей потребовалось бы больше топлива, чем заводская система должна была поддерживать. Удивительно, но решением для четырехзначной мощности двигателя был просто набор более крупных инжекторов и усилитель напряжения топливного насоса, разработанный для стандартной системы GT350 с двумя насосами. Он завершил это с пользовательской калибровкой, построенной с использованием Тюнеры HP передача.

«Первоначальная калибровка, которую мы посылаем в нашу систему, способна справиться с таким увеличением мощности только с JMS FuelMax с двумя насосами для увеличения подачи топлива, что очень важно в приложениях мощностью более 750 лошадиных сил в задних колесах с нашей модернизацией инжектора 95 фунтов / час », - сказал Джон.

Не желая вмешиваться в искусно сконструированный блок Voodoo, Джон решил оставить на месте гильзу цилиндра Plasma Transfer Wire Arc, вместо того, чтобы втягивать блок. Имея спецификацию поршней, чтобы точно соответствовать стокерам; он просто собрал двигатель с новыми деталями. Джон считает, что заводские прокладки являются лучшим решением при таком уровне наддува, поэтому он использовал свежий комплект здесь.

Система Мустанг GT

Как мы уже упоминали в основной статье, Hellion Power Systems также предлагает систему Eliminator Twin-Turbo для Mustang GT 2015 года. Этот комплект стандартно поставляется с тем же вертикальным интеркулером с двумя входами; Turbosmart Перепускные клапаны VEE Port и 55-миллиметровые турбины, как и комплект GT350, будут обеспечивать аналогичные результаты при условии, что автомобиль оснащен двигателями и опорными системами для подачи четырехзначной мощности.

Мощные результаты

С новым встроенным, усиленным и заправленным комбо, двигатель с турбонаддувом Voodoo превзошел все ожидания Джима. Мало того, что это взорвало более чем 1000 лошадиных сил заднего колеса, но это подавило ценность четырехзначного числа вращающего момента. Будучи 5,2-литровым двигателем, он не имеет репутации крутящего момента, поэтому эти цифры тем более впечатляют.

«Благодаря постоянному совершенствованию технологии эти прецизионные 55-миллиметровые блоки обеспечивают мощность более старых 62-мм блоков с увеличенным временем намотки», - заключил Джон. «Крутящий момент, который обеспечивает комплект Hellion, действительно пробуждает отсутствие мощности низкого уровня, которой славится GT350. Это связано с быстрым откликом 55-мм турбины ».

«В дополнение к модернизации двигателя мы установили современное сцепление McLeod, чтобы помочь справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом», - сказал Джон. «Это блок с болтовым креплением, и его легко установить». Зная, что цель превысила 1000 лошадиных сил заднего колеса, он установил двухдисковое сцепление RXT (PN 6337807M ).

Зная, что цель превысила 1000 лошадиных сил заднего колеса, он установил двухдисковое сцепление RXT (PN   6337807M   )

Созданные специально для Shelby GT350, эти сцепления развивают мощность до 1000 лошадиных сил при ощутимом усилии на педали.

Если вам нужна еще большая мощность и вы хотите еще больше усилить двигатель, добавив блокирующие втулки, вы всегда можете добавить дополнительные турбины Hellion и действительно углубиться в четырехзначный диапазон.

Вот завершенная установка. С помощью нескольких небольших настроек Hellion смог создать систему с двумя турбинами специально для новейшей модели Shelby GT350 / GT350R. Он без болтов, поэтому вы можете вернуть свою редкую ракету на склад в будущем.

«Мы произвели 1160 лошадиных сил на задних колесах с двумя турбинами 55 на обычных 90-градусных автомобилях, поэтому мы не видим никаких причин, которые не достижимы с двигателем Voodoo», - добавил Джон. «У нас есть пара вариантов для больших турбин, если требуется более 1500 лошадиных сил».

Джон знал, что заводская топливная система ударится о стену задолго до того, как этот автомобиль достигнет своего полного потенциала. Таким образом, он добавил набор топливных инжекторов на 95 фунтов / ч и поддержал те с GT350-определенным усилителем напряжения насоса JMS FuelMax (PN P2020PPS15; $ 599), который увеличивает производительность заводских сдвоенных насосов до 85 процентов и поддерживает более 1000 задних лошадиных сил. Джон прикрепил его к заводскому комплекту для накачки шин, чтобы не испачкать шасси GT350.

Форд, возможно, никогда не намеревался на Shelby GT350, чтобы увидеть повышение, но 5,2-литровый двигатель Voodoo наверняка любит 18 фунтов на квадратный дюйм или около того, пока у него есть надлежащее вспомогательное оборудование. Если вы готовы пробежать около 9 фунтов, вам не нужно укреплять двигатель, а производительность по-прежнему впечатляет. В любом случае, у вас будет одна из самых веселых машин на дороге.

Чтобы выяснить, какую мощность может построить Voodoo 5.2 с двумя турбинами на задних колесах, Джон отвез машину в The Dyno Edge в Альбукерке, Нью-Мексико, чтобы управлять автомобилем на шасси Dynojet dyno. Готовность к мощному форсированию Шелби GT350R Джима Гатри более чем удвоил производительность благодаря добавлению двухтурбо-турбо системы Hellion Eliminator. В то время как большинство GT350 устанавливали средние и высокие 400 лошадиных сил и высокие 300 крутящего момента, этот автомобиль качал ролики с более чем 1000 лошадиных сил и 1000 фунт-фут крутящего момента на колесах. У Джима не будет претензий к крутящему моменту нижней части этого автомобиля!

Как вы продвигаете Shelby GT350R до четырехзначной мощности?
© 2016 zafasne.ru