DPF FAP индикатор и катализаторы

  1. Горстка фактов о DPF
  2. Почему горит индикатор сажевого фильтра?
  3. Засорен DPF? - засоренный сажевый фильтр, симптомы.
  4. Пассивная очистка DPF - сажа горит в состоянии покоя?
  5. Активная очистка DPF - как принудительно запустить DPF ?
  6. Принудительное дожигание сажи DPF
  7. Эта очистка DPF работает?

Наиболее распространенным сигналом, информирующим о засоренном фильтре DPF, является контрольная лампочка, которая представляет DPF на наших часах и информирующая ... хорошо, что показывает управление DPF ? Означает ли этот индикатор необходимость замены DPF, информирует ли вас о том, что фильтр был перезагружен сажей, или это сигнализирует о начале обжига DPF?


Горстка фактов о DPF

Фильтр DPF - самый технологичный фильтр, встречающийся в автомобиле. Это может объяснить его высокую цену, хотя лучше объяснить его активными платиной и золотом, молекулы которых встроены в стенки фильтровальных каналов. Драгоценные фильтры DPF были бы настоящей неприятностью, если бы не тот факт, что они не являются одноразовыми. Основная задача DPF - захватывать твердые частицы и хранить их внутри своей структуры. Твердые частицы называются углеродными частицами, покрытыми примесями, такими как углеводороды, оксиды серы, металлы. Они накапливаются внутри конструкции фильтра только до определенной точки - в итоге пространство внутри фильтра ограничено.

Они накапливаются внутри конструкции фильтра только до определенной точки - в итоге пространство внутри фильтра ограничено

DPF Ford C-Max light


Почему горит индикатор сажевого фильтра?

Современные дизели не имеют ничего общего с дизелями 20-30 лет назад. Оснащенные электроникой, датчиками и контроллерами, они требуют эффективного взаимодействия всех компонентов, чтобы удовлетворить требования пользователя и обещания производителя. Стоит упомянуть при рассмотрении дизельного сажевого фильтра, поскольку показания датчиков вынуждают контроллер ECU включать символ управления DPF . Сажевый фильтр установлен в выхлопной системе, а датчики давления установлены перед устройством и позади него, откуда информация передается на датчик перепада давления. Если разность давлений между предварительной и фильтрующей средой слишком велика, это означает, что полоса пропускания фильтра была уменьшена, и водитель сообщит об этом водителю. Об этом и только о том, что пропускная способность была уменьшена. Это важно для правильного определения проблемы.

Это важно для правильного определения проблемы

DPF Honda Accord индикатор


Засорен DPF? - засоренный сажевый фильтр, симптомы.

Это, несомненно, но совсем другое дело. Благодаря датчикам давления, лямбда-зонду, мы быстро получим информацию о том, что фильтр не работает должным образом, и дадим нам знать о нем DPF-контроль, символизирующий корпус dpf с частицами, которые его заполняют. В то же время это сигнал о том, что система питания двигателя готова начать процедуру дожигания загрязняющих веществ, присутствующих в фильтре (в то же время надеясь, что это сажа). Это делается несколькими способами: Пассивный, активный и вымогательство , что означает, последовательно, сжигание сажи во время движения, в состоянии покоя и в условиях эксплуатации.


Пассивная очистка DPF - сажа горит в состоянии покоя?

В принципе, мы должны написать пассивную очистку FAP здесь. Это разновидность сажевого фильтра с использованием дополнительного обогащения топлива, которое представляет собой оксид церия Eolyss. FAP был создан в концерне PSA, поэтому он неотделим от таких брендов, как Citroen или Peugeot. Фильтр FAP называется мокрым фильтром именно потому, что он имеет систему обогащения топлива, которая нашла свое применение только благодаря наличию фильтра DPF. Распыляемое вещество имеет целью снизить температуру, при которой сажа сгорает в DPF . И он понижается даже более чем на 200 градусов. Благодаря этому, нет большей проблемы в достижении такой температуры во время вождения, конечно, при условии, что для запуска процесса соблюдены все необходимые требования.

Благодаря этому, нет большей проблемы в достижении такой температуры во время вождения, конечно, при условии, что для запуска процесса соблюдены все необходимые требования

DPF Peugeot Boxer control


Активная очистка DPF - как принудительно запустить DPF ?

Это происходит на остановке. Первоначально инициируется автоматически блоком управления двигателем при соблюдении тех же условий, что и в случае пассивной очистки - необходимо поддерживать частоту вращения двигателя от 3 до 4 тысяч оборотов в течение примерно 15-20 минут. В то время как управление автомобилем настолько сложное, что оно должно происходить на дороге, на остановке такой необходимости нет - единственным условием является упомянутый высокий оборот. В результате двигатель прогревается, и Common Rail начинает процедуру, давая дополнительную дозу впрыска. Он подается в рабочий цикл поршня в такте выпуска, поэтому он не сгорает в камере, а снаружи и увеличивает температуру внутри фильтра DPF. В сухом фильтре эта температура должна превышать 600 градусов DPF стрельба это было эффективно.


Принудительное дожигание сажи DPF

Это происходит способом, аналогичным предыдущим процедурам обжига DPF. Единственное отличие состоит в том, что это делается в условиях эксплуатации, независимо от того, какие показания получены от датчиков давления или от лямбда-зонда. Необходимо подключить диагностический компьютер и задание соответствующей функции к контроллеру.


Эта очистка DPF работает?

Конечно, да, более того, это отличный, дешевый, но немного опасный способ очистки DPF от сажи, но только от сажи. Помните, что показания датчика затенения проинформируют нас о засоренном фильтре, а не о том, что он засорился - в случае сажи проблему легко решить, но если после предыдущего обжига фильтр засорен , к сожалению, у нас нет ничего, кроме как отдать фильтр для регенерации. Стоит выбрать завод, который будет иметь подходящее оборудование для него.

Был ли какой-либо из условий поиска:
- Загорается индикатор сажевого фильтра
- стрельба дпф пассат б6

Оценить: / Текущий рейтинг: 4.94

© 2016 zafasne.ru