На Бориспольском автозаводе прошли испытания полноприводной грузовики Ashok Leyland Guru (4х4)

Украинская армия нуждается в обновлении грузового автопарка, в частности давно устаревшей модели ГАЗ-66

Украинская армия нуждается в обновлении грузового автопарка, в частности давно устаревшей модели ГАЗ-66. Достойный преемник уже прибыл - это индийская машина Ashok Leyland Guru (4х4). Первый образец прошел испытания на Бориспольском автозаводе. Об этом сообщил председатель правления автозавода - Сергей Желевский на пресс-конференции по итогам работы корпорации «Эталон» в 2018 году.

Ashok Leyland Guru 715 (4х4) является достаточно свежей разработкой индийского автопрома, презентованной на местной выставке DefExpo весной 2018 года. Машина внешне отличается от Tata T715 более современной, обтекаемой кабиной, заимствованной от грузовика Avia AD100. Правда, облицовка радиатора, вместе со светотехникой было видоизменена. Напомним, что в 2006 году чешский производитель грузовиков Avia был куплен Ashok Leyland.

Индийская машина значительно более маневренным - радиус разворота 7,25 м против 10 м, и может преодолеть слишком крутой подъем - 35 градусов против 31-го. Глубина брода идентична - 0,8 м, так же как и дорожный просвет - 315 мм. Максимальная скорость выше - 110 км / ч против 90 км / ч.

Одним из основных преимуществ перед ГАЗ-66 является установка дизельного двигателя - более приемистого и более экономичного, по сравнению с бензиновым. Он развивает мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм при 1500 об / мин. В бензинового ЗМЗ-120 л.с. и 294 Нм при 2000 об / мин.

На Ashok Leyland Guru 715 (4х4) применяется пневматическая тормозная система, против гидравлической в ​​«шестьдесят шестого».
Предложения по Ashok Leyland Guru 715 (4х4) в настоящее время направлены в Министерство обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Государственной пограничной службы, а также в Национальную гвардию.

источник

© 2016 zafasne.ru