Первые круги: Porsche 911 Turbo S Exclusive серии 2018 года

W ILLOWS, Калифорния - Богатые люди иногда делают так, будто карикатурная куча денег - это зануда. Когда вы можете позволить себе все, что захотите, очевидно, что покупать Алистера в конном клубе не стоит, даже в другом цвете. Высококлассные автопроизводители преуспевают в этом автомобильном единоборстве, выпуская ограниченные партии автомобилей, чтобы успокоить привередливых, запутанных коллекционеров. Новейший и лучший контрабандный автомобиль Штутгарта, эксклюзивная серия Porsche 911 Turbo S 2018 года , это 607-сильный монстр, проверенный всеми опциями, который настолько ограничен, насколько это звучит. Прошлый месяц, впереди автомобильной недели Монтерея 2017 года Компания выпустила эксклюзивную серию для нас, чтобы покататься на Thunderhill Raceway - и узнать, каково это - один процент от одного процента.

С точки зрения бренда, серия Exclusive имеет очень много смысла. По сравнению с упертыми адреналиновыми наркоманами, которые скупают такие предложения, как 911 R, GT3, и предстоящий GT2 RS Покупатели Turbo, как правило, больше внимания уделяют тому, как их воспринимает мир, а не выбивают доли секунды из своего времени на круге. С тех пор, как 930 911 стал любимым человеком на Уолл-стрит в 1980-х годах, значок Turbo стал весить GT3, который просто не может сравниться.

Эксклюзивная серия (ES) играет на эту социальную силу. И в то время как продукты Porsche GT печально известны большим количеством за меньшие деньги, без задних сидений, радиоприемников или кондиционеров, серия Exclusive следует принципиально иной формуле: плати больше, получай больше.

И в то время как продукты Porsche GT печально известны большим количеством за меньшие деньги, без задних сидений, радиоприемников или кондиционеров, серия Exclusive следует принципиально иной формуле: плати больше, получай больше

Аналогично обычному гул-барабану 911 Turbo S ES приходит с почти всеми аксессуарами, представленными в длинном каталоге, а также с дополнительными подробностями из отдела Porsche Exclusive Manufaktur, фракции, специализирующейся на предоставлении чрезвычайно богатых возможностей для настройки клиентов, ограниченных только их воображением и чековой книжкой. Прокрутка бесконечных книг заказов может быть настолько скучной , что ES предлагает редкость с первого взгляда.

Все массажируется, трогается, сшивается и оборачивается отделом Эксклюзив. Визуально, ES стандартно носит дополнительный аэрокит Turbo, теперь с большими кусками углеродного волокна, свисающими с заднего бампера, плюс крыло с откидной крышкой и задние впускные воздуховоды. Видите эти отличительные полоски капюшона? Это стратегически замаскированные части полностью углеродного капота, где голое плетение сияет сквозь блеск. Черные тормозные суппорты и черный выпускной патрубок дополняют дизайн.

Мы ездили на белом ES, но автомобиль мог бы быть лучше всего заказан в дебюте Golden Yellow Metallic, похожем на оттенок в колесных акцентах. Внутри все становится немного сумасшедшим. Именно здесь Porsche Exclusive добавляет цветовой шов и расширенную кожу ко всему . Проверьте планки вентиляционных отверстий - да, кожа. Под рулевой колонкой? Сшитая кожа. Также есть необходимый комплект отделки из углеродного волокна, но посмотрите поближе. Porsche вплел медную нить в карбоновые нити, создав новый светящийся дизайн, который наверняка заставит вашего теннисного партнера Хадсона чувствовать себя неадекватно по отношению к его готовой к выпуску Carrera 4 «черный на черном».

Эти прикосновения уровня поверхности забавны, но пакет начинает набирать обороты под задней крышкой. 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен силовым комплектом для конкретной модели, увеличивая мощность до потрясающих 607 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Это на 27 дополнительных пони больше, чем у обычного Turbo S, и, хотя этот показатель крутящего момента не меняется, ES всегда имеет на разгрузке 553 фунт-фута - пешеход Turbo S лишь на короткое время видит этот пик со стандартной функцией избыточного усиления.

Больше углеродного волокна, больше мощности, больше скорости. Объявленное время 0-60 не меняется при 2,8 секундах, но время 0-124 миль в час сокращается на 0,3 секунды, до 9,6 секунды. Конечно, Porsche славится консервативными показателями производительности, и за рулем его машины обычно чувствуют себя намного, намного быстрее. Это определенно относится к ES. Наши друзья из Motor Trend протестировали обычный Turbo S мощностью 580 л.с. на скорости от 2,5 до 60 миль в час, поэтому мы остановимся на 2,4-секундном спринте в ES.

Во всем мире их будет только 500, поэтому представьте мое удивление, когда этот белый пример оказался среди трех 911 GT3, имеющихся на Thunderhill. В то время как GT3 были настоящими звездами шоу в то время, и теперь они оснащены потрясающим 4,0-литровым, 500-сильным безнаддувным бездымным двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач 911 R, серия Exclusive стала идеальным компаньоном для Трек игрушки.

После запуска изнуряющего, отклоняющегося от разворота, уменьшающегося радиуса рукава Thunderhill в сыром GT3 Я выпал из машины потный, больной комок. Когда я закончил жрать две или три бутылки с водой, погрузчики Porsche потащили меня к ES, включили охлажденные сиденья и отправили меня вниз по первой прямой, позади легенды Ле-Мана Херли Хейвуда и его обычного 991.2 Turbo S, который послужил автомобилем темпа.

Деформировать диск? Это телепортация. Оставьте это Porsche, чтобы 607 л.с. чувствовали себя как миллиард, особенно когда вы стоите на 140 миль в час. Одна секунда, вы смотрите вниз по гудронированному шоссе. Мат дросселя, и вы услышите свист ; затем внезапно появляется первый поворот. Это так просто - точка-точка приобретает новое значение.

Когда вы отгоняете ES от скорости с помощью стандартных карбоново-керамических тормозов, план атаки не слишком далек от того же метода, который я обнаружил в 991.2 Turbo, который я водил несколько месяцев назад. Это правда, что все модели Turbo тяжелее и удобнее, чем их извилистые братья GT, но не слушайте тех, кто говорит, что Turbo не для разворота. Хитрость заключается в том, чтобы сильно опираться на невероятно эффективную систему полного привода, ускоряя поворот, а не поддерживая или снижая скорость. Если вы дадите ему слишком много из 553 фунт-футов, то превосходное управление вектором крутящего момента и стабильность Porsche (PTV, PSAM) помогут вам начать с того места, где вы остановились.

Если есть слабое место, которое можно найти, оно находится в стандартных шинах Pirelli P Zero, которые не были идеальны для непрерывного неправильного использования гусеницы, возвращая гораздо меньшую поворачиваемость, чем мне хотелось бы, когда они стали слишком горячими. Конечно, эта относительно долговечная резина идеально подходит для целевого покупателя, который обязательно будет держать свою эксклюзивную серию подальше от всего, что отдаленно напоминает дорогу. Для тех, кто любит рисковать таким активом, Porsche сообщил мне, что он предложит покупателям дополнительный набор P Zero Corsas, который изнашивается быстрее и менее пригоден для использования в ненастную погоду, но гораздо больше подходит для треккинга.

Для тех, кто любит рисковать таким активом, Porsche сообщил мне, что он предложит покупателям дополнительный набор P Zero Corsas, который изнашивается быстрее и менее пригоден для использования в ненастную погоду, но гораздо больше подходит для треккинга

У меня не было возможности ездить на ES по дорогам общего пользования, но, будьте уверены, он такой же дорогой и легкий, как обычный Turbo. Это ужасно быстро, когда вам нужно, чтобы быть спокойным, когда вы этого не делаете, и заполняет пропуски везде между ними.

Если это звучит хорошо и модно, будьте готовы выложить 258,550 долларов за один из 500 примеров. Хотя это не так уж и далеко от цены полностью загруженного обычного Turbo S, ES предлагает несколько вариантов с высокими ценами, что наверняка поднимет его до отметки в 300 000 долларов. Главными среди них являются дополнительные колеса из углеродного волокна, которые обойдутся покупателям в 15 тысяч долларов, и наручные часы Porsche Design с ограниченным тиражом, которые позволяют вам хвастаться, даже если вы оставили машину с камердинером.

2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series - это динамичное проявление единоличного мастерства, и это прекрасно. Если вы с отвращением качаете головой или все еще пытаетесь понять, почему кто-то хочет этого по сравнению с обычным Turbo, это тоже нормально, поскольку вы явно не являетесь целевой аудиторией.

Спасибо за смех и спинальную компрессию, Turbo S Exclusive Series. Увидимся на Ривьере Монако.

В ПРОДАЖЕ В

настоящее время ЦЕНА $ 258,550 (базовый) ДВИГАТЕЛЬ 3.8L DOHC 24-клапанный двухтактный с турбонаддувом, 660 л.с., 6750 об / мин, 553 фунт-фута, 2250 об / мин. пассажир, задний двигатель, полноприводный купе EPA MILEAGE N / A Д x Ш x В 177,4 x 74,0 x 51,1 в КОЛЕСНОЙ ОСНОВЕ 96,5 В ВЕСЕ 3,528 фунта 0-60 миль в час 2,4 с (est) СКОРОСТЬ 205 миль в час

Видите эти отличительные полоски капюшона?
Под рулевой колонкой?
Деформировать диск?
© 2016 zafasne.ru