Подержанные Honda Civic: отзывы о б / у Хонда Цивик

  1. спорный вид
  2. Один в поле воин
  3. Механику придется поискать
  4. Модернизация - в пользу
  5. мнение
  6. Honda Civic
  7. общие данные
  8. двигатели
  9. Трансмиссия
  10. Ходовая часть
  11. резюме
  12. двигатели
  13. Трансмиссия
  14. Ходовая, рулевое
  15. Резюме «Автоцентра»
  16. альтернатива

2005-2011 Находился в производстве предшественник - Honda Civic восьмого поколения.
09.11 На Франкфуртском автосалоне дебютировала девятая генерация Civicьа в кузове седан и хэтчбек.
10.11 В США началось составление американских версий в кузове седан и купе.
09.13 Рестайлинг модели. Запущена в производство еще одна модификация - 5-дверный универсал Tourer.
09.16 На Парижском автосалоне представлено новое, десятое поколение Honda Civic. 2005-2011 Находился в производстве предшественник - Honda Civic восьмого поколения

Honda Civic

Девятое поколение Honda Civic продолжило традицию, заложенную предшественником: седаны и хэтчбеки существенно отличаются не только по дизайну, но и технически. В прежней модели были определены слабые места. Интересно, они передались по наследству?

Гамма модификаций героя нашего материала немного изменилась: создатели отказались от производства 3-дверного хэтчбека, оставив только пятидверку, которая благодаря спрятанным в стойки ручки задних дверей визуально похожа на собрата с меньшим количеством дверей. При этом появилась новая версия - стильный и динамичный 5-дверный универсал Tourer. Кроме них, по-прежнему составляли 4-дверные седаны и купе.

Повторимся, что технически хэтчбеки вместе с универсалами отличаются от других Civicьив - у них другая колесная база, другая задняя подвеска и некоторые коробки передач. Учитывая более доступную рыночную стоимость наибольшее распространение в Украине получили седаны - именно о них мы сегодня и поговорим.

спорный вид

-Прежнему география производства седанов широка: версии для европейского рынка выпускались в Японии и Турции, а для американского - в США. В Америке также производили купе и седан Civic Hybrid, оснащенный гибридной силовой установкой. Внешне европейские седаны отличаются от остальных немного видоизмененным «навешиванием» - оптикой, бамперами и решеткой радиатора. На наших дорогах, как правило, эксплуатируются официально проданы «европейцы».

Кстати, американцам седан совсем не понравился - во время презентации этой модели публика прохладно встретила новинку, отметив ее простенький дизайн и дешевый салон. Эта мысль получила такое широкое резонанса, Honda пообещала как можно быстрее осуществить обновление Civicьа. Рестайлинг состоялся через два года (в 2013 году) с момента появления модели, и благодаря ему внешне машина стала солиднее и гармоничнее, напоминая больше и дороже Accord (см. Фото). Интерьер также был подретушированную - он получил новые, более качественные материалы обшивки и ряд декоративных деталей, которые придали автомобилю больше выразительности и лоска.

Honda Civic 2013-2016 г.в.

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью в старых Civicьив нет. Не вызывает замечаний и состояние других кузовных деталей. А вот эргономику можно покритиковать: через специфическую форму кузова (линия крыши занижена до задней части) при посадке приходится пригибаться сильнее обычного - иначе с непривычки можно набить шишки на голове. Через такую ​​форму кузова пострадал и запас пространства над головой его явно мало.

Можно покритиковать и обзорность. Передние стойки кузова стали немного тоньше, чем у предшественника, но они, как и раньше, во время боковых маневров немного ограничивают боковую видимость. У нас часто встречаются версии со светлой обшивкой салона - нарядной, но непрактично. Она мазка и требует бережного отношения, а также частого очищения.

По сравнению с предшественником конструкторы на 51 л увеличили объем багажника седана (всего 440 л), но даже несмотря на это он проигрывает по размерам многим конкурентам. И функциональность отсека заслуживает критики (см. Фото). Поэтому тем, кому важна грузовая вместимость транспорта, советуем обратить внимание на другие модели.

Один в поле воин

Официально в Украине продавались Civicьи, оснащены одним мотором - бензиновым 1,8 л, и именно такие агрегаты, как правило, можно найти под капотами этой модели. Крайне редко встречаются бензинки 1,6 л, с которым серые дилеры продают европейские Civicьи последних лет выпуска. А вот американские седаны и купе с флагманским мотором 2,4 л, которым оснащались заряженные версии SI, и седаны Hybrid с гибридной силовой установкой (бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 90 л.с. и электромотором в 23 л.с.) принадлежат к разряду экзотики.

По словам сервисменов, массовый 1,8-литровый агрегат известный еще с предыдущей модели - его с небольшими доработками позаимствовали и на девятое поколение модели. Благодаря проверенной временем конструкции этот мотор не вызывает замечаний. Надежно работает фирменная система изменения фаз газораспределения i-VTEC и индивидуальные катушки зажигания, а ГРМ оснащен металлической цепью, что обычно служит весь срок эксплуатации двигателя. Разве что механики обратили внимание, что нужно внимательно следить за уровнем масла - дело в том, что во время эксплуатации с недостаточным уровнем масла после пробега в 150 тыс. Км цепь ГРМ вытягивается, требуя замены.

Горячее сердце версий SI - 2,4-литровый мотор, позаимствованный у старшего брата Accord, и к нему в полной мере можно отнести все вышеперечисленное.

При этом важно учесть, что, в соответствии с заводскими рекомендациями, во всех бензиновых моторах Civicьа каждые 45 тыс. Км нужно проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов. Более того, если агрегат оснащен газобаллонным оборудованием, то эту процедуру надо проводить еще чаще - каждые 15 тыс. Км. и вообще, по словам сервисменов, моторы Honda любят правильное установки ГБО и очень тонкое его настройки, иначе после пробега в 60-80 тыс. км становится непригодной головка блока цилиндров.

Механику придется поискать

Все Civicьы имеют привод на переднюю ось и идут с двумя типами коробок передач - 6-ступенчатой ​​механикой и 5-ступенчатым автоматом. У нас наибольшее распространение получили автомобили с АКП. Кстати, дорогие версии дополнительно оснащались подрулевыми переключателями, которые позволяют, а не убирая рук с руля, менять степени передач.

Обе коробки довольно надежные, каких характерных неисправностей в них обнаружено не было. Обслуживание механики заключается в замене масла каждые 60 тыс. Км, а автомата - каждые 45 тыс. Км, причем каждая вторая замена масла в АКП (90 тыс. Км), в соответствии с заводскими рекомендациями, требует еще и изменения фильтра. Кроме того, по словам механиков, обе коробки передач Civicьа требуют использования оригинального хондивського смазки (МКП - MTF-III, а АКП - DW1), иначе есть риск преждевременного выхода КП из строя.

Модернизация - в пользу

Как и в прошлом поколении модели, конструктивно подвески седанов и хэтчбеков отличаются. Так, впереди у обоих модификациях установлен McPherson, а сзади у героя нашего материала многорычажная, а в хэтч - полузависимая балка. На каждой из осей всех Civicьив есть стабилизаторы поперечной устойчивости.

Существенное отличие седанов девятого поколения - в другом настройке ходовой. Она более энергоемкая, так что езда по нашим дорогам будет комфортной. Этому способствуют и шины более высокого профиля в большинстве авто. Единственное, что можно покритиковать - небольшой дорожный просвет 140 мм.

Не менее важно и то, что производитель ликвидировал все болячки, присущие подвеске предшественника. Были модернизированы опорные подшипники передних стоек (в предыдущей модели начинали скрипеть после 30 тыс. Км), опорные подушки передних стоек (выходили из строя после 60 тыс. Км) и задние пружины (даже если на галерке сели два человека, при движении на высоких скоростях и попадании на пологие неровности пружины складывались до отбойников, провоцируя жесткие удары). А из-за проседания пружин сбивалось настройки развала задних колес и они становились в разные стороны. Все вышеперечисленные детали седанов девятого поколения служат без проблем.

Радует и высокая долговечность подвесок. Втулки переднего стабилизатора ходят 70-80 тыс. Км, а заднего - 120 тыс. Км. Стойки служат более 150 тыс. Км. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов выдерживают пробег-200 тыс. Км, а резинки задняя многорычажная - более 250 тыс. Км. Важное преимущество ходовой Civicьа - большинство расходных материалов обеих подвесок меняются отдельно от рычагов.

Модернизировала Honda и реечное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, которое на предшественнике не отличалось особой долговечностью - через 30 тыс. Км разбивалась втулка рейки. У нашего героя этот узел работает без проблем. Долго ходят и расходные материалы: рулевые наконечники выдерживают пробег щонаймеше 150 тыс. Км, а тяги - еще дольше.

Тормозная система, оборудованная дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес, не беспокоит.

мнение

Дмитрий
Honda Civic 2013 г.в.,
Эксплуатирует - 3 года,
Пробег - 75 тыс. Км,
Мотор - 1,8 л 16V,
Мощность - 142 л.с.,
КП - 5-ст. автомат.

нравится

не нравится

Мне нравится энергоемкая подвеска Civicьа, прекрасно отрабатывает немало неровностей наших дорог. Движка хватает с головой - он позволяет легко совершать обгоны и быстро ускоряться со светофоров. И этот мотор вполне экономичен - даже с автоматом расход топлива в городе около 8,5 л на сотню, а на трассе при скорости около 110 км / ч можно запросто заключаться в 5,5 л. Но, наверное, самое важное преимущество Civicьа - его надежность. Имея пробег в 75 тыс. Км, я ничего еще не менял, а также подвеска полностью исправна. Я считаю не совсем удачным свой выбор версии со светлым отделкой салона - оно требует осторожного обращения, и мне уже пришлось его очищать. Члены моей семьи жалуются на низкие проемы задних дверей и небольшой запас над головой. Не очень подходит Civic для езды по проселочной дороге - ты часто цепляешься слишком низким передним бампером.

Honda Civic

от $ 12500 до $ 22000 по данным каталога Автобазар

общие данные

Тип кузова седан и купе Дверцы / мест 4/5 и 2/5 Габариты, Д / Ш / В, мм 4545/1755/1435 и 4472/1755/1397 База, мм 2675 и 2620 Масса снаряженная / полная, кг 1230/1680 и 1177 / н.д. Объем багажника, л. 440 / н.д и 331 Объем бака, л 50

двигатели

Бензиновый 4 цилиндр. 1,5 л 16V (90 л.с.) + електомотор 23 л.с., 1,6 л 16V (125 л.с.), 1,8 л 16V (142 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний КП 6-ст. мех., 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск. вент. / диск. Подвеска передняя / задняя независ. / Независ. Шины 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17

резюме

Кузов и салон

+

Рестайлинговые версии кажутся солидными и гармоничными. Хорошая коррозионная стойкость. Ровный пол галерки улучшает удобство посадки. - Простоватый дизайн версий до 2013 года. Замечания к эргономике из-за заниженной к задней части линию крыши (при посадке приходится сильнее пригибаться, места над головой на галерке мало). Передние стойки немного ограничивают боковой обзор. Часто на рынке встречаются варианты с маркой светлой обшивкой салона. Маленький и нефункциональный багажник.

двигатели

+

Моторы надежны и долговечны. - Нет выбора моторов. При езды с малым уровнем масла до 150 тыс. Км вытягивается цепь ГРМ. Требовательность к качеству установки и настройке ГБО.

Трансмиссия

+

Беспроблемные коробки передач. - Версии с МКП - редкость. КП требовательны к качеству масла.

Ходовая, рулевое

+

Энергоемкая подвеска. Производитель ликвидировал все слабые места ходовой, присущие предшественнику. Долговечность материалов и отдельная замена многих из них. Беспроблемное и долговечное рулевое, хорошие тормоза. - Небольшой дорожный просвет.

Резюме «Автоцентра»

Civic - надежное авто, и характерных слабых мест у него не обнаружено. Чаще всего первые владельцы бережно относились к своим машинам, а пробег, даже на старших, редко превышает 80 тыс. Км. Критики заслуживает только боковой обзор, света обшивка и небольшой багажник.

альтернатива

VW Jetta IV с 2011 г.в. от $ 13500 до $ 20000 Тип кузова 4-дв. седан Объем багажника, л 510 Двигатели 3 и 4-цилиндр. четыре бенз .: от 1,4 л 16V TSI (125 л.с.) до 2,5 л 20V (170 л.с.) и два диз .: 1,6 л 16V (105 л.с.) и 2 0 л 16V (110 л.с.) VW Jetta IV с 2011 г

VW Jetta IV

Toyota Corolla с 2013 г.в. от $ 14000 до $ 17000 Тип кузова 4-дв. седан Объем багажника, л 225/910 Двигатели 4-цилиндр. два бенз .: 1,3 л 16V TSI (99 л.с.), 1,6 л 16V (122 л.с) Toyota Corolla с 2013 г

Toyota Corolla

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Интересно, они передались по наследству?
© 2016 zafasne.ru