Обзор первого привода Audi TT RS 2018 года: преодоление дисбаланса

Если бы вы собирались разработать спортивный автомобиль, вы бы не начали с макета Audi TT. Вы бы не выбрали переднеприводную архитектуру. Вы бы не повернули двигатель вбок, и, черт возьми, вы бы не нашли его впереди передней оси.

Вместо этого вы начинаете с платформы с задним приводом, устанавливаете двигатель в продольном направлении и держите его позади передней оси. Черт возьми, вы можете даже использовать компоновку со средним расположением двигателя.

Вы сделали бы все это с целью создания идеального баланса веса 50/50 спереди назад. У вас все будет в порядке с задним смещением в весе 40/60 в автомобиле со средним расположением двигателя, но вы бы смущались от идеи переднего смещения 59/41, которое вы получаете с Audi TT RS 2018 года.

И все же это работает.

И все же это работает

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

TT RS - самая спортивная и мощная версия спортивного автомобиля TT. В то время как Audi строит как купе, так и кабриолет, мы получаем только купе.

У нас управлял базой TT и более мощным TTS и нашел их забавными, но порочными. TT RS добавляет кучу вспомогательного оборудования, чтобы сделать его быстрым по прямой и способным на гоночной трассе.

Подлый ТТ

Все начинается под капотом, где двигатель сидит не в том месте и не в том направлении. Этот двигатель представляет собой 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, причудой Audi, которая восходит к 1970-м годам. Предыдущая версия, которая в последний раз предлагалась в 2013 модельном году, разогналась до 360 лошадиных сил. Эта почти полностью новая версия затягивает 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента; последний доступен с 1700 до 5850 об / мин. При 160 лошадиных силах за литр удельная мощность TT RS превосходит лишь несколько автомобилей, большинство из которых - суперкары.

При 160 лошадиных силах за литр удельная мощность TT RS превосходит лишь несколько автомобилей, большинство из которых - суперкары

2018 Audi RS 3 и TT RS в парке Лайм Рок

Ауди бросила немало технологий в двигатель, чтобы сделать его легче и мощнее. Блок изменяется от железа до алюминия и теряет 40 фунтов в процессе. Новый коленчатый вал с осветляющими отверстиями сбрасывает 3,1 фунта и вращается с меньшими потерями на трение, в то время как новая крышка картера из магниевого масла сокращает еще 4,4 фунта. В целом, двигатель на 57 фунтов легче, помогая улучшить этот баланс веса с чуть более 60 процентов спереди / 40 процентов сзади до 59/41. Это маленький, но это помогает.

ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ: Новый Twin-Turbo V-6 предназначен для будущих автомобилей Audi Sport, включая R8 начального уровня

Внутренне, двигатель добавляет впрыск порта к существующему прямому впрыску, чтобы улучшить выбросы на низкой скорости и добавить немного мощности во время жесткого ускорения. Turbo Boost улучшается с 18,4 фунтов на квадратный дюйм до 19,6 фунтов на квадратный дюйм. Ауди также добавляет переменный подъем клапана на стороне выпуска с двумя профилями, один, чтобы улучшить экономию топлива на низких скоростях и другой, чтобы улучшить ответ дросселя во время жесткого ускорения. Вся эта работа помогает улучшить мощность на 17 процентов.

Двигатель соединен только с одной трансмиссией - 7-ступенчатым двойным сцеплением Audi S Tronic. Он имеет на одну передачу больше, чем у моделей TT и TTS, и может переключаться вручную с помощью рулевого колеса.

Производительность оборудования

TT основан на платформе MQB, которую Audi разделяет с Volkswagen. Это модульная платформа, которая может быть адаптирована для различных типов транспортных средств, от компактного хэтчбека, такого как VW Golf, до кроссовера, как следующий VW Tiguan, до спортивного автомобиля, такого как TT. Это отличная платформа для Golf, но она по своей природе несовершенна для TT, поскольку является источником расположенной впереди поперечной компоновки двигателя. Платформа также не усилена для использования в TT RS, но подвеска уникальна.

Базовая подвеска на самом деле довольно премиум. Американские покупатели получают регулируемые магнитореологические удары, которые являются дополнительными в Европе. Пружины жестче, чем у моделей меньшего размера, и автомобиль опускается на 0,4 дюйма. Рулевое управление имеет переменное передаточное отношение со стандартным передаточным отношением 15,8: 1, которое увеличивается до 13: 1 при повороте рулевого колеса.

Стандартные шины 245 / 35R19 на литых алюминиевых колесах, и покупатели могут выбрать шины 255 / 30R20 на кованых литых дисках. Тормоза оснащены 14,6-дюймовыми вентилируемыми передними дисками с 8-поршневыми суппортами. Задние тормоза 12,2 дюйма в диаметре.

Задние тормоза 12,2 дюйма в диаметре

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Покупатели, ориентированные на трек, должны выбрать пакет Dynamic Plus. Вместо магнитной ходовой подвески она оснащена фиксированными амортизаторами, а также карбоновыми керамическими передними тормозными дисками, карбоновым кожухом двигателя и максимальной скоростью, которая увеличивается от 155 до 174 миль в час.

Также стандартным является Audi Drive Select с режимами Комфорт, Авто, Спорт и Индивидуальный. Система регулирует вес рулевого управления, отклик дроссельной заслонки, точки переключения передач, систему контроля устойчивости, систему полного привода, выхлопную трубу и, при наличии, магнитные удары.

ТАКЖЕ СМ: Обзор первого драйва: Audi RS 3 2018 года: меньше денег, но не меньше удовольствия

Как и все TT, TT RS поставляется с полноприводной системой Audi Quattro. Однако эта версия уникальна и распределяет мощность от передней к задней части в зависимости от режима, выбранного в системе Drive Select. Выберите режим Комфорт, и 80 процентов мощности уходит на фронт. Выберите Авто, и немного больше идет сзади. Pick Sport, и он нацелен на разделение на 50/50, хотя, возможно, 80 процентов могут уйти в тыл во время вождения. В экстремальных условиях, например, когда передние колеса находятся на льду, а задние колеса имеют тягу, вся мощность может уходить назад.

В экстремальных условиях, например, когда передние колеса находятся на льду, а задние колеса имеют тягу, вся мощность может уходить назад

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Играем в Испании и снова в Lime Rock

Чтобы продемонстрировать возможности TT RS, Audi пригласила Motor Authority в Испанию, чтобы проехать на бывшей трассе Формулы-1 Circuito del Jarama и на извилистых горных дорогах вокруг Мадрида в сентябре прошлого года. Мы снова поехали на машине в июле в Лайм Рок Парк в Коннектикуте.

Первое, что вы замечаете, когда садитесь на стеганые спортивные сиденья с бриллиантами и нажимаете кнопку запуска на рулевом колесе, это вопль 5-цилиндрового двигателя. Это постоянный компаньон, который гремит на низких оборотах, но становится трогательным, грохочущим, шариком мрамора, когда вы наступаете на него. Ауди даже предлагает спортивный режим выхлопа, который открывает клапаны в выхлопе, чтобы сделать примечание двигателя более выраженным.

Динамический режим действительно пробуждает двигатель и трансмиссию, удерживая пониженные передачи и повышая чувствительность дроссельной заслонки. Это хорошо, потому что это помогает смягчить заметную турбо-задержку, которую вы чувствуете при остановке в комфортном режиме. Проблема не так уж и плоха на автостраде, потому что турбо уже намотано.

Динамический режим также включает функцию управления запуском. Чтобы запустить автомобиль, выберите «Динамический», нажмите кнопку управления устойчивостью, чтобы активировать его функцию «Спорт», поставьте левую ногу на тормоз, нажмите на газ, подождите, пока двигатель не достигнет 3500 об / мин, и отпустите тормоз. «Это дает мощный толчок с самого начала», - говорит глава технического отдела TT Стефан Рейл. Это действительно так. TT RS запускается почти бурно, начиная с рывка и выпуская автомобиль с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. Это практически суперкар территория.

Автомобили, на которых мы ездили, были оснащены дополнительными 20-дюймовыми колесами, хотя Audi обеспечила как магнитную езду, так и спортивную подвеску. Для тех, кто никогда не возьмет свой TT RS на гоночную трассу, подвеска с магнитной подвеской - лучший способ. В режиме «Комфорт» он устойчивый, но не грубый, и он хорошо справляется с подавлением движений вверх-вниз по колеям и ворсам. С 19-дюймовыми колесами мы могли наблюдать за рулем этого автомобиля каждый день. Эти ограничивающие движения возникают и возникают в спортивном режиме, особенно с 20-дюймовыми шинами, и они являются расходами на ведение бизнеса с фиксированными амортизаторами пакета Dynamic Plus.

Audi TT RS 2017, Circuito del Jarama, сентябрь, 2016

Audi TT RS 2017, Circuito del Jarama, сентябрь, 2016

Audi TT RS 2017, Circuito del Jarama, сентябрь, 2016

Audi TT RS 2017, Circuito del Jarama, сентябрь, 2016

Audi TT RS 2017, Circuito del Jarama, сентябрь, 2016

На дороге TT RS борется с ограничениями своего дизайна, чтобы доставить удовольствие от вождения. Рулевое управление довольно быстрое и очень прямолинейное, хотя в нем может быть немного больше ощущения. Автомобиль быстро поворачивает, хорошо проезжает повороты и сохраняет достаточное сцепление с дорогой. Конечно, вы можете идти так тяжело на улице, поэтому Audi предоставила автомобили с комплектом Dynamic Plus для гусеничного хода, чтобы проверить предельно допустимую управляемость автомобиля.

На трассе TT RS на удивление управляема. Заряжайтесь в угол, и он хочет немного подкрутиться при включении. Продолжайте добавлять газ, и он просто вымывается. Тем не менее, вы можете заставить его указывать в нужном направлении, сняв газ. Это вызывает некоторую избыточную поворачиваемость, которая вращает автомобиль. Дождитесь, пока правильное положение, затем снова включите газ и дайте системе полного привода отключить питание, чтобы выйти из поворота. Расставить машину таким образом, как на поворотах, было настоящим восторгом как для Джарама, так и для Лайм Рок, и движения автомобиля оказались предсказуемыми и управляемыми.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор первого привода Ferrari 488 GTB 2016 года: магия среднего двигателя

Следует отметить, что автомобили, предназначенные для гусеничного хода, имели очень липкие шины Pirelli Corsa, которые отлично подходят для эффективной езды, но, вероятно, будут длиться 10000 миль или меньше. Эти шины предлагаются в качестве аксессуара только через дилеров Audi.

Нижняя линия

Супер липкие шины или нет, Audi TT RS 2018 года - быстрая, скрипучая, маневренная машина, на которой весело ездить по извилистым горным дорогам или вообще на ипподроме. Выбирайте базовую подвеску и 19-дюймовые колеса, и она может немного ослабить колею, но она все еще быстрая, предлагая больше повседневного комфорта.

Компоновка может быть не идеальной, но автомобиль TT RS преодолевает свой дисбаланс, чтобы стать по-настоящему веселым спортивным автомобилем, который не должен извиняться за свой дизайн.

Эти впечатления от вождения от события запуска автопроизводителя только для приглашения, который предоставил специальный доступ к транспортному средству, ипподрому и руководителям. Ауди покрыла наше ночлег, питание и транспортные расходы.

© 2016 zafasne.ru