Новый Audi E-tron: выпущен выпуск первого EV марки

Он сохраняет решетку с одним каркасом, но для жалюзи используется более светлый цвет. «Мы не хотели терять один кадр; это способствовало тому, что мы стали премиальным брендом, каким мы являемся сегодня », - сказал дизайнер экстерьера Стефан Фар-Беккер. «Мы выбрали более светлый цвет. Если автомобиль приближается с 50 или 100 метров, один кадр распознается как Audi, но отличается от, скажем, Q8 «.

E-tron также имеет фирменный знак на передней панели, как у моделей Audi RS. «Мы были достаточно смелы, чтобы поставить имя на передней части машины; мы хотим сказать, что электронный трон - первый в своем роде », - сказал Фар-Беккер.

Существуют также специальные конструкции колес для E-tron («Задача состояла в том, чтобы создать аэродинамические колеса, которые по-прежнему выглядят спортивно», - сказал Фар-Беккер) и оранжевые оттенки - например, в фирменном значке и дополнительных оранжевых тормозных суппортах. «Мы взяли цвет с высоковольтных кабелей. Мы хотели создать особый цвет, чтобы подчеркнуть его электрический », - добавил Фар-Беккер.

Аэродинамика также сыграла важную роль в дизайне, чтобы помочь с диапазоном E-tron, сказал Ауди, с автомобилем, достигающим коэффициента сопротивления 0,28. Имеется воздухозаборник с воздуховодами для охлаждения передних тормозов, а также адаптируемая, зависящая от скорости пневматическая подвеска и полностью обшитый днище. E-tron также находится немного ниже, чем традиционный внедорожник - на высоте 1616 мм, это на 43 мм ниже, чем у Q5.

E-tron с приводом на четыре колеса использует два асинхронных двигателя, один на передней оси и один на задней оси, производя до 402 л.с. и 487 фунтов на фут. В нормальном режиме он выдает 355 л.с. и 414 фунтов на фут и способен развивать 0- 60 миль в час в 6.4 сек. На полной мощности, в режиме Boost, он достигает 0-60 миль в час за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 124 миль в час. Энергия для питания двигателей поступает от батареи мощностью 95 кВт-ч - ее побеждает только аккумуляторная батарея Tesla модели S 100D.

Одноступенчатая коробка передач передает привод на колеса E-tron, а львиная доля идет на заднюю ось на умеренных скоростях. При полной загрузке это будет разделение 50/50.

В автомобиле используется система рекуперации энергии, которая, в среднем, составляет 30% от диапазона, говорит Audi. Есть два способа: восстановление выбегом, когда водитель отпускает акселератор, или восстановление торможения, когда водитель нажимает педаль тормоза.

Электронная зарядка

Используя публичные быстрые зарядные устройства мощностью 150 кВт, которые в настоящее время встречаются редко, E-tron сможет заряжать до 80% за 30 минут. Audi является одним из многих автопроизводителей (в том числе БМВ Даймлер и брод ) который имеет инвестировал в зарядку сети Ionity , Audi заявляет, что к концу этого года в сети должно быть около 1200 точек зарядки 150 кВт, а к 2020 году - 2400.

© 2016 zafasne.ru