Audi R8 Coupé (2019) | Общая информация

Audi обновила свой спортивный двухместный R8, как вариант купе и Spyder. Заменяет Audi R8 Coupé 2015 R8 Spyder 2016 ). Две версии остаются в каждом теле. Купе продается от 200 430 евро, а Spyder от 215 230 евро. Первые блоки поступят на испанский рынок в первом квартале 2019 года. Технические ведомости, оборудование и цены ,

Среди возможных альтернатив этому спорту есть различные двигательные системы и двигатели среди различных моделей: некоторые имеют задний привод, другие - всего; у большинства есть двигатель с наддувом, и положение этого может быть передним, центральным или задним. Например, в эта сравнительная вкладка появляется базовая версия купе R8, обращенная к Jaguar F-Type (что дешевле), McLaren 570 GT (что дороже) и Порше 911 Carrera 4S что, хотя он и менее мощный (в отсутствие версий Turbo, которые еще не продаются), он не слишком далек от преимуществ.

Воспользовавшись празднованием Женевского автосалона 2019 года, Audi представила R8 V10 Decennium, ограниченную серию в 222 экземпляра, доступную только в кузове Coupé и ознаменовавшую десятилетнюю коммерциализацию версий R8 с десятицилиндровым двигателем ( первым был R8 5.2 FSI quattro запущен в 2009 году). 222 - это количество заказов, которые Audi получила сразу после выпуска R8 этого поколения.

222 - это количество заказов, которые Audi получила сразу после выпуска R8 этого поколения

V10 Decennium имеет самый мощный двигатель в диапазоне, 620 лошадей. Снаружи он отличается по цвету кузова (серый цвет Daytona в матовом или жемчужном эффекте, серый Suzuka или серебристый металлик Floret, черный Mythos, синий Ascari или серый Kemora), а также обода и воздухозаборники бронзового цвета, аэродинамические опорные поверхности и анаграммы черного цвета и зеркала из углеродного волокна. Внутри все украшения темные, обивка выполнена из кожи и алькантары, с вышивкой из черного и бронзового цветов, а также из черного карбона. Некоторые логотипы со словом Decennium обозначают эту версию на порогах дверей и на приборной панели.

Двигатель R8 по-прежнему V10 атмосферный бензина с объемом 5,2 литра, но теперь имеет фильтр частиц в выхлопе и больше мощности. В базовой версии -R8 V10 quattro- 570 л.с. и в самой мощной -R8 V10 Performance quattro- выдает 620 л.с. Они на 30 и 10 CV больше, чем соответствующие версии R8 2015 года (R8 V10 и R8 V10 plus, Audi произвела небольшое изменение названия). Этот двигатель изготовлен в Дьере, Венгрия, и является одной из фундаментальных причин, по которым R8 становится спортивным автомобилем, которого уже не хватает. У большинства его конкурентов не может быть атмосферного двигателя, способного вращаться с такой высокой скоростью (до 8750 об / мин в случае производительности).

Во время международной презентации мы ездили на новом купе R8 на трассе Аскари (Малага, Испания). Этот факт, вместе с тем, что погода была дождливой, мешает нам пока публиковать достоверные впечатления об эволюции автомобиля относительно предыдущей модели. Это все еще спортивный автомобиль, чья реакция достаточно послушна, чтобы умеренно опытный водитель чувствовал себя в безопасности при быстрой езде. Однако на мокрой дороге легко достичь предела сцепления колес, и, когда это происходит, хорошо иметь хорошие рефлексы. Тормозить, захватывать и тянуть образцово на сухой почве. У меня такое ощущение, что новая выхлопная система делает двигатель менее слышимым внутри и снаружи пассажирского салона, отсекая одно из самых необычных качеств этого автомобиля: захватывающий (по крайней мере для меня) звук его двигателя. Spyder еще не был доступен для вождения.

Тяга, на данный момент, во всех случаях на всех четырех колесах, отсюда и название «quattro». От R8 2015 есть вариант под названием RWS с тягой к одной оси, сзади ( водительские впечатления от Audi R8 RWS ). R8 2019 на 15-20 кг тяжелее, чем модель, которую он заменяет, в основном из-за веса нового сажевого фильтра и небольших различий в оборудовании.

Улучшение преимуществ очень мало. R8 Coupe V10 quattro разгоняется с 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости 324 км / ч (3,5 с и 322 км / ч у R8 Spyder V10 quattro). Эти данные в R8 Coupé V10 2015 года составляют соответственно 3,5 с и 320 км / ч (3,6 и 318 км / ч в R8 Spyder V10 2016 года).

Audi R8 V10 Performance quattro разгоняется с 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды и достигает 331 км / ч (3,2 секунды и 329 км / ч у R8 Spyder V10 Performance Quattro). R8 Coupe V10 plus 2015 года занимает 3,2 секунды и достигает 330 км / ч (R8 Spyder V10 plus, 3,3 секунды и 328 км / ч).

R8 Coupe V10 plus 2015 года занимает 3,2 секунды и достигает 330 км / ч (R8 Spyder V10 plus, 3,3 секунды и 328 км / ч)

Ауди изменила подвеску, чтобы улучшить стабильность и точность в кривой. Кроме того, он перенастроил электрическую помощь по адресу, как в последовательном адресе, так и в дополнительном переменное сокращение (который Audi называет «Динамическое направление»), чтобы лучше передавать сцепление колес и сделать его более точным.

Есть также улучшения в электронный контроль устойчивости (ESP) и благодаря этому Audi заявляет, что производительность R8 V10 quattro останавливается на 1,5 метра перед R8 V10 plus 2015 года при торможении со 100 км / ч. С 200 км / ч тормозной путь сокращается до пяти метров. Чугунные тормозные диски, которые входят в стандартную комплектацию, могут быть заменены на те, которые изготовлены из керамических материалов, что позволяет более интенсивно использовать их с гораздо меньшим снижением производительности. Для стандартных тормозов суппорты могут быть окрашены в красный или черный цвет, а для дополнительной керамики - в серый или красный.

стабилизатор поперечной устойчивости Фронт может быть сделан, как опция, из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP) и алюминием, что снижает вес на два килограмма по сравнению со стандартом. В разделе Техническая информация Есть более подробная информация об этом и других элементах.

Стандартные шины 19 дюймов. В варианте есть около 20 дюймов, которые также связаны с определенными шинами Pirelli для обеспечения большего сцепления ( картина ). Ауди говорит, что R8 может генерировать боковые ускорения до 1,5 Гс.

В R8 2019 больше различий между доступными режимами вождения, которых четыре, как в R8 2015: Комфорт, Динамический, Авто и Индивидуальный. Однако в R8 V10 perfromance quattro есть три дополнительных, которые называются сухими (сухими), мокрыми (мокрыми) и снежными (снег).

Передняя решетка шире и ниже, а воздухозаборники под фарами имеют совершенно другой дизайн. В задней части, кроме всего прочего, форма выхлопа и диффузора, который теперь больше ( картина ).

В зависимости от варианта мощности можно выбирать между тремя декоративными пакетами для экстерьера, которые различаются орнаментальными элементами в разных точках тела. Есть два новых цвета металлик для тела, серый Kemora и синий Ascari (оба цвета появляются в эта открытая галерея рядом с Амарилло Вегас; Kemora и Ascari - две гоночные трассы, первая в Финляндии, вторая в Испании). В любом случае, существует программа настройки под названием «Эксклюзив Ауди», которая позволяет каждому покупателю выбрать любой цвет, который он предложит для кузова и украшения интерьера.

По данным Audi, R8 2019 разделяет около 50% деталей с моделью соревнования Audi R8 LMS GT3 и до 60% с другой моделью соревнования под названием R8 LMS GT4.

© 2016 zafasne.ru