AUDI представляет новый электронный суперкар PB 18 E-Tron

Достаточно хорошо известно, что случилось с R8 E-Tron, электрическим суперкаром, у которого был чрезвычайно короткий жизненный цикл, в течение которого было выпущено менее 100 штук при цене более 1 миллиона долларов за штуку. Тем не менее, кажется маловероятным, что Audi отказывается от электрических суперкаров. Audi представила Pebble Beach в этом году с целой кучей целей, которые включают в себя создание хэтчбеков круто, крутых электромобилей и крутых центральных положений (опять же), и все это было сделано с супер хэтчбеком Audi PB 18 E-Tron. вещь. полностью электрический Audi PB 18 E-Tron представляет радикальное видение высокопроизводительного спортивного автомобиля будущего.

электрический суперкар   помещает водителя в центр транспортного средства электрический суперкар помещает водителя в центр транспортного средства. Но водитель фактически садится на автомобиль слева, как любой серийный автомобиль. После установки водитель, приборная панель, рулевое колесо и педали автоматически перемещаются к центру автомобиля благодаря системе «езды по проводам». Рулевое управление, акселератор и торможение контролируются компьютером, а не механическими компонентами. Несмотря на то, что автомобиль, как правило, изготавливается на гоночной модели, он может быть настроен на два сиденья, однако, без изменения места водителя. И лучшая часть - это хэтчбек, где вы можете положить свой багаж и отправиться на выходные в потрясающую скорость.

Когда монокок водителя сдвигается в боковое положение, откуда Audi PB 18 E-Tron можно управлять в повседневной езде, как обычное дорожное транспортное средство, появляется место для пассажира Когда монокок водителя сдвигается в боковое положение, откуда Audi PB 18 E-Tron можно управлять в повседневной езде, как обычное дорожное транспортное средство, появляется место для пассажира. Доступ к дополнительному сидению возможен с другой стороны - он расположен низко над землей и оснащен трехточечным ремнем безопасности.

Гаэль Бузин - глава Audi Design Loft в Малибу, где родился Audi PB 18 E-Tron.

Он описывает самый важный пункт в спецификациях: «Мы хотим предложить водителю опыт, который в противном случае доступен только в гоночном автомобиле, таком как Audi R18. Вот почему мы разработали интерьер вокруг идеальной позиции водителя в центре. Тем не менее, наша цель заключалась в том, чтобы дать Audi PB 18 e-tron высокую степень повседневного использования, не только для водителя, но и для потенциального пассажира. - Гаэль Бузин, руководитель Audi Design Loft в Малибу

Ауди утверждает, что у концепции PB18 есть установленный в середине аккумуляторный блок мощностью 95 кВт, который способен развивать мощность около 670 лошадиных сил и крутящий момент 612 фунт-фут. Интересно, что автомобиль получает три электродвигателя - один для передней оси и один для задних колес, и автомобиль может временно увеличить мощность до 764 л.с. Автомобильная компания, которой доверяют, обещает переход от 0 до 62 миль в час приблизительно через 2 секунды, и это потрясающе, если не сказать больше. В европейском цикле WLTP суперкар имеет приблизительную дальность полета в 310 миль и заряжается по той же 800-вольтовой технологии зарядки, что и предстоящий Порше Тайкан и Aston Martin RapidE, как говорят, используют.

Audi PB18 E-Tron на данном этапе является концепцией, не говоря уже о возможной серийной модели, но она показывает, что у электромобилей есть будущее, и рано или поздно мы действительно сможем их купить - надеюсь, без необходимости платить 1 доллар. млн.

Бренд Партнерство

Вашему бренду нужен голос бренда. Свяжитесь с нашей маркетинговой командой для сотрудничества с нами.

Поговори с нами

© 2016 zafasne.ru