2013 Audi TT RS Plus

• Купе и родстер увеличены до 265 кВт (360 л.с.)
• От нуля до 100 км / ч за 4,1 секунды; максимальная скорость увеличена до 280 км / ч
• Средний расход топлива всего 8,5 л на 100 км.
Еще более мощный, еще более быстрый, еще более динамичный: в начале 2012 года будет представлен Audi TT RS plus. Этот компактный спортивный автомобиль в версиях купе и родстера отличается впечатляющими характеристиками. Его пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 кВт (360 л.с.) достаточен для максимальной скорости 280 км / ч (173,98 миль / ч).
• Купе и родстер увеличены до 265 кВт (360 л 2,5-литровый TFSI в Audi TT RS plus - это высокопроизводительный двигатель. По сравнению с двигателем, на котором он основан, этот блок с непосредственным впрыском с турбонаддувом обеспечивает мощность на 15 кВт (20 л.с.) больше. Он производит 465 Нм (342,97 фунт-фут) крутящего момента, на 15 Нм (11,06 фунт-фут) больше, чем раньше. Клиенты могут выбирать между ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач и семиступенчатой ​​S tronic с молниеносным переключением передач. Коробка передач с двойным сцеплением оснащена функцией управления запуском, которая оптимизирует ускорение при старте с места. Система постоянного полного привода quattro, которая работает с многодисковым сцеплением, передает мощность двигателя на дорогу в превосходном стиле.
TT RS plus объединяет динамику и эффективность самым впечатляющим образом. На фоне характерного рева и рычания пятицилиндрового двигателя купе с S tronic катапультируется с места до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,1 секунды (с механической коробкой передач: 4,3 секунды). Родстер выполняет то же упражнение за 4,2 секунды (с механической коробкой передач: 4,4 секунды). Максимальная скорость ограничена 280 км / ч (173,98 миль в час) для всех версий автомобиля. Купе с S tronic расходует в среднем всего 8,5 литра топлива на 100 км (27,67 ÚS миль на галлон); родстер использует 8,6 литра на 100 км (27,35 миль на галлон).

Наряду с многочисленными мерами по повышению эффективности, эти лучшие показатели обусловлены, прежде всего, чрезвычайно легкими кузовами Audi Space Frame (ASF), выполненными из алюминия спереди и листовой стали сзади. Купе с механической коробкой передач, включая привод quattro, весит всего 1450 килограммов (3196,70 фунтов); его отношение мощности к весу составляет 4,0 килограмма (8,82 фунта) на лошадиную силу. Отношение мощности к весу родстера составляет 4,2 килограмма (9,26 фунта) на лошадиную силу.


Высокопроизводительная тормозная система способна постоянно справляться с мощностью двигателя. Четырехпоршневые фиксированные суппорты в сочетании с перфорированными тормозными дисками установлены на передней оси. Audi TT RS plus оснащен 19-дюймовыми литыми колесами с пятью рычагами «Rotor»; они окрашены в черный цвет с контрастными красными фланцами обода. Колеса оснащены шинами 255/35. Адаптивная система демпфирования, известная как магнитная поездка Audi, доступна в качестве опции. Большое фиксированное заднее крыло увеличивает прижимную силу в задней части автомобиля.
Решетка радиатора Singleframe также визуально выделяет Audi TT RS plus: ее ромбовидная сетка выполнена из полированного антрацита, а ее декоративная рама имеет матовую отделку под алюминий. Корпуса наружных зеркал изготовлены из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). У спортивной выхлопной системы с двумя ответвлениями есть черные овальные отделки выхлопной трубы. Звуковая заслонка еще больше усиливает звук двигателя. Пакет дизайна Carbon придает моторному отсеку более эксклюзивный вид. Ручка на рычаге переключения передач или селектора оснащена алюминиевым накладным кольцом и значком TT RS plus.
Двигатель: 2,5 л., 5-цилиндровый
Мощность: 360 л.с.
Крутящий момент: 343 фут-фунтов
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая

TT RS plus Coupe с механической коробкой передач стоит 60 650 евро в Германии или 62 800 евро с семиступенчатой ​​S tronic. Цены на TT RS plus Roadster составляют 63 500 евро или 65 650 евро соответственно.

Источник - Ауди

© 2016 zafasne.ru