1981 - 1991 Audi Quattro

Он считается одним из самых значительных раллийных автомобилей всех времен и одним из первых воспользовался недавно изменившимися правилами, позволившими использовать полный привод в гоночных соревнованиях. Многие критики сомневались в жизнеспособности полноприводных гонщиков, считая их слишком тяжелыми и сложными, но Quattro добился мгновенного успеха, выиграв ралли на своем первом заезде. Он выиграл соревнование за соревнованием в течение следующих двух лет.

Когда весной 1980 года Audi представила международное поколение quattro на международном автосалоне в Женеве, это ознаменовало одно из самых важных нововведений в современной автомобильной технике.

Когда весной 1980 года Audi представила международное поколение quattro на международном автосалоне в Женеве, это ознаменовало одно из самых важных нововведений в современной автомобильной технике

1980-1991 Audi Quattro

Идея полного привода не была новой - вскоре после изобретения автомобиля на рубеже веков появились первые конструкции с полным приводом. Эта технология необходима для создания внедорожников - было даже несколько попыток использовать 4WD в Формуле 1. Однако Audi была первым производителем автомобилей в мире, который разработал постоянный полный привод для крупномасштабного производства.

«Мы хотели создать впечатление автомобиля,« приклеенного к земле »- с возможностями, а не элегантностью на переднем плане. И эта формальная концепция оправдала себя как эффективная, правильная и заслуживающая доверия ». Это были термины, в которых Хартмут Варкусс, который был главой дизайна в то время, позже описал первое quattro. Получено из Ауди 80 Купе, но с острым острием кузова, было представлено журналистам 3 марта 1980 года на крытом катке рядом с выставочной площадкой, на которой проходил Женевский автосалон.

Новое пятиместное купе имело компактную колесную базу 2,524 мм и общую длину 4,404 мм. Он работал на 6-дюймовых кованых легкосплавных дисках, поставляемых компанией Fuchs. Доктор Фердинанд Пьех хорошо знал, что с этим автомобилем он пишет новую главу в автомобильной технике. Его речь завершилась словами: «Сегодня мы видим премьеру полного привода для проезжающего мимо легкового автомобиля».

1980-1991 Audi Quattro

«Оригинальный quattro» 1980 года не остался один надолго. Начиная с 1982 года, Audi представила еще пять полноприводных вариантов своей производственной программы: Audi Coupé, Audi 80/90 и Audi 100/200. Последняя упомянутая модель, чемпион мира по аэродинамике 1980-х годов, была похожа на свою предшественницу, также доступную как Avant. Задуманный как автомобиль с передним приводом, как это было принято в Audi, все эти модели можно было легко переоборудовать в постоянный полный привод без лишних усилий и затрат. Они отражают основополагающее политическое решение производителя предложить вариант quattro в каждой модельной линейке. В свете успехов Audi в автоспорте неудивительно, что все они продаются очень хорошо.

Эпохальное создание quattro - так называлась идея Уолтера Трезера - было воспринято с энтузиазмом: революционная концепция трансмиссии и спортивный характер сразу же убедили журналистов. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с рабочим объемом 2144 куб.см, развил 147 кВт (200 л.с.) при максимальном давлении наддува 0,85 бар и достиг максимального крутящего момента в 285 Нм при частоте вращения двигателя 3500 об / мин. Quattro весил 1290 кг и мог разгоняться с 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды и достигать максимальной скорости более 220 км / ч. Его постоянная тяга, устойчивые, спортивные настройки подвески и функциональный дизайн интерьера показали, что эта новая модель является идеальной «машиной для вождения».

Его постоянная тяга, устойчивые, спортивные настройки подвески и функциональный дизайн интерьера показали, что эта новая модель является идеальной «машиной для вождения»

1980-1991 Audi Quattro

Quattro занял свое место во главе программы производителя на этот модельный год - не только с точки зрения его высокой производительности, но и его продажной цены: 49 900 немецких марок. Несмотря на эту значительную сумму, цифры продаж резко возросли, когда первые автомобили поступили в автосалоны в ноябре 1980 года. За первые два полных года производственного цикла автомобиля почти 2000 человек покинули сборочное здание N 2 в Ингольштадте. Первые 400 были необходимы в качестве доказательства того, что правила чемпионата мира по ралли группы 4 были соблюдены.

В 1988 году появилась новая ведущая модель в линейке Quattro: V8 с начальной мощностью 185 кВт (250 л.с.), позже также доступный с двигателем мощностью 206 кВт (280 л.с.). Этот автомобиль продавался только с постоянным полным приводом, и вначале была доступна только автоматическая коробка передач, так что были установлены два дифференциала - электронно управляемый, гидравлический многодисковый замок в межосевом дифференциале и самоблокирующийся Дифференциал Torsen в задней оси. Когда преемник этой модели, A8, был представлен в 1994 году, Audi предложила передний привод в качестве альтернативы, и этот вариант все еще доступен для нынешнего поколения модели A8, хотя его покупают только 7% покупателей автомобиля.

Когда преемник этой модели, A8, был представлен в 1994 году, Audi предложила передний привод в качестве альтернативы, и этот вариант все еще доступен для нынешнего поколения модели A8, хотя его покупают только 7% покупателей автомобиля

1980-1991 Audi Quattro

«Оригинальный quattro», как его теперь называют фанаты, оставался в производстве до 1991 года; за этот период было построено 11 452 автомобиля. В первые несколько лет производства интерьер стал неуклонно усложняться в своих материалах, но было также несколько небольших технических изменений, таких как цифровые дисплеи и предупреждения о речевом выводе, антиблокировочная тормозная система и модификации ходовой части. Обновление было проведено осенью 1987 года и дало центральный дифференциал Torsen и немного больший пятицилиндровый двигатель на quattro: новый силовой агрегат сохранил исходную выходную мощность 147 кВт (200 л.с.), но развил большую пониженную Крутящий момент В 1989 году мощность была увеличена до 162 кВт (220 л.с.) путем установки новой четырехклапанной головки блока цилиндров; максимальная скорость увеличена до 230 км / ч.

1980-1991 Audi Quattro

Специальная модель в программе quattro появилась в 1984 году и до сих пор пользуется легендарной репутацией: это был спортивный quattro с уменьшенной колесной базой до 2204 мм и недавно разработанный четырехклапанный турбированный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров; это имело выходную мощность 225 кВт (306 л.с.). Несмотря на то, что формально это дорожный автомобиль, широкое использование кевлара и других материалов, способствующих снижению веса, подтвердило, что эта специальная модель также была серьезным соперником в ралли. 224 из этой «короткой версии», как было известно, были построены и позволили Audi омологировать свои раллийные записи в Группе B. Цена покупки также была достаточно высокой, чтобы обеспечить нечто большее, чем эксклюзивность: 203 850 немецких марок.

© 2016 zafasne.ru