Подержанные Opel Astra III (2004-2014) - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  1. Только исключительно скучный стиль кузова и интерьера может отговорить вас от покупки подержанной Astra. Это очень отточенная модель со многими вариантами кузова и двигателя. Вот мнения о третьем поколении Astra, собранные в программе Driver Choice. Opel Astra III (H) появился на рынке в 2004 году, первоначально как 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал с более длинной колесной базой. Позже, к предложению присоединились купе-кабриолет (TwinTop с жесткой крышей) и, наконец, версия седана, произведенного на заводе в Гливице, однако оба они являются нишей на рынке. Как и предыдущие поколения Astra, он был выпущен одновременно с более новым воплощением под названием Classic (за исключением 3-дверного хэтчбека, который был снят в 2010 году). Производитель предоставил покупателям широкий ассортимент не только в области кузовных стилей. Astra предлагался с большим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей и многими техническими характеристиками оборудования, которые также различаются используемыми материалами. Кульминацией этой линейки стал богато оснащенный, спортивный вариант OPC с 240-сильным турбомотором . В поместье колесная база была увеличена на 8 см (до 270 см). Astra с более слабыми двигателями были предложены в стилистическом пакете OPC Line. Отличается накладками на пороги и более крупными бамперами. Снаружи автомобиль не выглядит захватывающим в любой версии кузова - только у TwinTop есть приятная линия , но его передняя часть уже полностью перешла от других разновидностей. Самый простой способ «сбить» пятидверный хэтчбек и универсал : оба сохраняют семейный характер и предлагают доступные багажные полки. Он имеет приличную вместимость и в седане (490 л), и петли люка не проникают в него. Независимо от версии внутри Astra, в компактном автомобиле места достаточно, как и должно быть , этого достаточно. Кабина подходит для боли. Его отделка зависит от версии оборудования. В большинстве автомобилей верхняя часть доски отделана мягким материалом , в самой богатой из которых вы можете рассчитывать на отделку под дерево (Elegance) или серебряные вставки (Sport). Над центральной консолью находилось до четырех типов дисплеев : основной без дисплея компьютера, желтый с дисплеем компьютера, другой с графикой и цветом с навигацией. Оборудование Astr чаще всего настраивалось индивидуально . Только во флотационных машинах иногда нет таких очевидных вещей, как кондиционер или бортовой компьютер. Крошечный янтарный экран, среди прочего значения от бортового компьютера. Более богатые версии имеют больший дисплей с навигацией. Самый просторный багажник имеет универсал Astra. После раскладывания дивана его вместимость достигает 1600 л. Opel Astra III - бензиновые двигатели
  2. Opel Astra III - Дизельные двигатели
  3. Opel Astra III - отзывы пользователей
  4. Opel Astra III - кузов версии
  5. Опель Астра III - краткая информация
  6. Opel Astra III - технические характеристики
  7. Opel Astra III - бензиновые двигатели
  8. Opel Astra III - Дизельные двигатели
  9. Opel Astra III - отзывы пользователей

Только исключительно скучный стиль кузова и интерьера может отговорить вас от покупки подержанной Astra. Это очень отточенная модель со многими вариантами кузова и двигателя. Вот мнения о третьем поколении Astra, собранные в программе Driver Choice.

Opel Astra III (H) появился на рынке в 2004 году, первоначально как 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал с более длинной колесной базой. Позже, к предложению присоединились купе-кабриолет (TwinTop с жесткой крышей) и, наконец, версия седана, произведенного на заводе в Гливице, однако оба они являются нишей на рынке. Как и предыдущие поколения Astra, он был выпущен одновременно с более новым воплощением под названием Classic (за исключением 3-дверного хэтчбека, который был снят в 2010 году). Производитель предоставил покупателям широкий ассортимент не только в области кузовных стилей. Astra предлагался с большим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей и многими техническими характеристиками оборудования, которые также различаются используемыми материалами. Кульминацией этой линейки стал богато оснащенный, спортивный вариант OPC с 240-сильным турбомотором .

Кульминацией этой линейки стал богато оснащенный, спортивный вариант OPC с 240-сильным турбомотором

В поместье колесная база была увеличена на 8 см (до 270 см). В поместье колесная база была увеличена на 8 см (до 270 см) Astra с более слабыми двигателями были предложены в стилистическом пакете OPC Line. Отличается накладками на пороги и более крупными бамперами.

Снаружи автомобиль не выглядит захватывающим в любой версии кузова - только у TwinTop есть приятная линия , но его передняя часть уже полностью перешла от других разновидностей. Самый простой способ «сбить» пятидверный хэтчбек и универсал : оба сохраняют семейный характер и предлагают доступные багажные полки. Он имеет приличную вместимость и в седане (490 л), и петли люка не проникают в него. Независимо от версии внутри Astra, в компактном автомобиле места достаточно, как и должно быть , этого достаточно. Кабина подходит для боли. Его отделка зависит от версии оборудования. В большинстве автомобилей верхняя часть доски отделана мягким материалом , в самой богатой из которых вы можете рассчитывать на отделку под дерево (Elegance) или серебряные вставки (Sport). Над центральной консолью находилось до четырех типов дисплеев : основной без дисплея компьютера, желтый с дисплеем компьютера, другой с графикой и цветом с навигацией. Оборудование Astr чаще всего настраивалось индивидуально . Только во флотационных машинах иногда нет таких очевидных вещей, как кондиционер или бортовой компьютер.

Крошечный янтарный экран, среди прочего значения от бортового компьютера. Более богатые версии имеют больший дисплей с навигацией. Крошечный янтарный экран, среди прочего  значения от бортового компьютера Самый просторный багажник имеет универсал Astra. После раскладывания дивана его вместимость достигает 1600 л.

Opel Astra III - бензиновые двигатели

Производитель позаботился о том, чтобы каждый, кто интересуется новой Astra, нашел для себя оптимальный двигатель. По прошествии многих лет трудно выделить те, которые нельзя рекомендовать из широкого спектра силовых агрегатов . Все зависит от предпочтений владельца, то есть от того, ожидает ли он производительности или хочет установить LPG. Для этого подходят двигатели, изготовленные до рубежа 2007/2008 гг., Когда Opel отказался от использования гидравлики клапана . Некоторые из них (1.4, 1.6) даже снабжались газом на заводе. Чтобы узнать, какой двигатель есть в нашей Astra, необходимо проверить в ASO на основе номера VIN . Автомобиль настолько популярен, что его хорошо знают механики, и он настолько отполирован, что мы иногда будем ходить в мастерскую. В агрегатах 1.8 стоит регулярно проверять уровень масла. В 2.0 T вы должны рассчитывать на очень высокий расход топлива.

0 T вы должны рассчитывать на очень высокий расход топлива

Турбо-двигатели (1.6 и 2.0) были установлены, среди прочего в Астре TwinTop и OPC.

Opel Astra III - Дизельные двигатели

Из-за низкой производительности и повышенного расхода масла мы рекомендуем использовать дизельное топливо 1.3 CDTI (низкий уровень масла не служит для натяжения цепи привода ГРМ). Далее, у нас есть 1,7 CDTI в нескольких версиях, отличающихся по мощности и оснащению, например, вариант на 80 лошадиных сил не имеет двухмассового маховика, а 125-сильный может иметь фильтр DPF . На его наличие указывает табличка, размещенная на дверной стойке пассажира: значение 0,5 в последнем ряду означает, что фильтр выше 1,2 - его отсутствие. Стоит принять это во внимание, потому что этот элемент вызывает проблемы у пользователей Opel. Топ 1.9 CDTI, как и 1.3 CDTI, представляет собой конструкцию Fiat с ремнем ГРМ . Это оптимальный привод для Astra, то есть динамичный и экономичный. Его проблемы включают в себя систему неисправностей вихревых заслонок во всасывающем коллекторе и неисправности клапана EGR (также в других дизельных двигателях). В конце концов, это самый востребованный вариант двигателя для Astra III.

Opel Astra III - отзывы пользователей

преимущества

«Двигатели Astra сильно горят и могут быть отремонтированы дешево - ни один механик их не боится».

«Хорошее качество лака. Через 14 лет ржавчина появилась только на колесных арках ».

«Двигатель 1.8 EcoTec хорошо работает с сжиженным нефтяным газом, вам просто нужно помнить о регулировке зазора клапана».

Подвеска хорошо сбалансирована и очень приятна. Машина прекрасно чувствует себя в поворотах ".

Cons

«Отопление и кондиционирование воздуха не способны достаточно быстро нагреть / охладить автомобиль».

«Здесь нет подставок для напитков, отсеков для хранения вещей и запирающихся шкафчиков. Качество пластмасс и их складывающиеся крики о мести небесам. "

«При скорости свыше 100 км / ч в глушителях автомобилей достигается значительная экономия».

«Жаль, что у Astra такой большой поворотный круг - в городе его ведет большая машина».

Opel Astra III - кузов версии

Opel Astra III - интенсивность отказов и эксплуатационные расходы

Модуль CIM, модуль управления рулевой колонкой, создает проблемы для всех Astras. В результате его вина перестает работать, среди прочего дворники или указатели поворота. Стандартные Astra имеют прочную традиционную подвеску (McPherson + beam) со сменными рычажными штифтами и дешевыми компонентами. В самой сильной Astras использовалась подвеска IDS + , которая включает тяговые системы и дорогие амортизаторы с регулируемой жесткостью демпфирования (несколько компаний в Польше участвуют в их регенерации). Оцинкованный кузов Astra на мгновение будет ржаветь только в незначительных местах , например, в декоративной отделке задней двери. Цены на основные части представляют уровень, типичный для компактных автомобилей. Нет проблем получить их сразу.

Нет проблем получить их сразу

Сильнее у Астры есть IDS + подвеска. Благодаря ему они ведут лучше, но они также дороже в обслуживании.

Опель Астра III - краткая информация

Настоящий поток предложений, столько же автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Мы купим самые дешевые Астры с сомнительным техническим состоянием менее чем за 10000. злотых. Прибл. 15 тысяч PLN достаточно для аккуратной части с менее динамичным движком, и если мы добавим еще несколько тысяч, теперь вы можете охотиться на 1,9 CDTI . В верхних пределах (25-30 тысяч злотых) отображается Astra с небольшим пробегом или купе-кабриолет. Выше этой суммы мы купим компактное Opel следующего поколения.

Opel Astra III - технические характеристики

Opel Astra III - размеры

Л. / Вт / Н. 425-451 / 175 / 142-150 см. Колесная база 262-270 см. Грузоподъемность 380-1300 л (htb), 500-1590 л (км), 490 л (седан), 205-440 л (куб. См)

Opel Astra III - бензиновые двигатели

Двигатель 1,4 1,6 1,6 т 1,8 2,0 т Объем 1364 см³ 1598 см³ 1598 см³ 1796 см³ 1998 см³ Бензиновое топливо. Benz. турбо бенз. Benz. турбо бенз. Максимальная мощность 90 л.с. 105 л.с. 180 л.с. 140 л.с. 200 л.с. максимальный крутящий момент 125 Нм 150 Нм 230 Нм 175 Нм 262 Нм Разгон 0-100 км / ч 13,7 с 13,3 с 8,3 с 10,2 с 8 , 2 с Скорость макс. 178 км / ч 185 км / ч 221 км / ч 208 км / ч 230 км / ч ср. расход топлива 6,3 л / 100 км 6,6 л / 100 км 7,7 л / 100 км 7,5 л / 100 км 9,3 л / 100 км

Opel Astra III - Дизельные двигатели

Двигатель 1.3 CDTI 1.7 CDTI 1.9 CDTI 1.9 CDTI Объем 1248 см³ 1686 см³ 1910 см³ 1910 см³ Топливо турбодизельное турбодизельное турбодизельное турбодизельное топливо Макс. Мощность 90 л.с. 80 л.с. 120 л.с. 150 л.с. Макс. Крутящий момент 200 Нм 170 Нм 280 Нм 320 Нм Разгон 0-100 км / ч 13,7 с 15,0 с 10,5 с 8,9 с Максимальная скорость 172 км / ч 168 км / ч 194 км / ч 208 км / ч ср. расход топлива 5,1 л / 100 км 4,9 л / 100 км 6,0 л / 100 км 5,9 л / 100 км

Opel Astra III - отзывы пользователей

Opel Astra III - рейтинг автомобилей

Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль

Opel Astra III - оценка работы

Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

© 2016 zafasne.ru