Бензогенератор Honda EG5500CXS в кожухе с автозапуском, производство Хонда

Опубликовано: 30.09.2018

У модели совершенно новый дизайн, использован двигатель GX390 последней модификации H1. Модель оборудована системой автоматического пуска и останова. Модель поставляеся в шумозащитном кожухе уличного исполнения.

Наше мнение

Работая с оригинальной техникой Хонда, понимаешь, что есть электрогенераторы с двигателем Honda, а есть одноименное производство Honda. Высокая стоимость оригинальной техники отнюдь не из-за марки. Почти каждый год Honda обновляет модельный ряд. Всегда качественная и высокотехнологичная сборка. Это не новость, японцы щепетильны в отношении качества сборки и материалов. Впервые применен цифровой регулятор оборотов двигателя нового поколения D-AVR (Digital). Качество выходного напряжения +-1%, это значит, что качество не хуже чем напряжение инверторного электрогенератора.


Запуск Honda ET12000K1 в кожухе с АВР

Плюсы и минусы

К плюсам стоит отнести качественную покраску (похоже иногда что детали практически прорезинены), высокое качество выходного напряжения (как правило +-1В, не считая времени открытия воздушной заслонки). Все материалы высокого качества (силикон вместо резинопластика), силовая розетка, автомат защиты по перегрузке, защита по низкому уровню масла и т.д.

© 2016 zafasne.ru
rss