Главная Новости

ГТЭ АИ-2500

Опубликовано: 30.09.2018

видео ГТЭ АИ-2500

GTA V ONLINE: MIS COCHES Y MIS NUEVOS AMIGOS

Технические параметры ГТЭ АИ-2500:

 

 ГТЭ АИ-2500 используется в качестве источника электропитания промышленных и бытовых потребителей, покрытия пиковых нагрузок и резервирования.



Мощность номинальная, кВА 2500
Род тока переменный трехфазный
Напряжение, В 6300/10500
Частота тока, Гц 50/60
Коэффициент мощности 0,8
Эффективный КПД двигателя 0,24
Назначенный ресурс, час 100 000


ПАЭС 2500ru

Установка работает на газообразном или жидком топливе

Основные конструктивные элементы ГТП АИ-2500:

Двигатель АИ-120. Редуктор. Муфта фрикционная. Моторама. Входное устройство. Выходное устройство. Трансмиссия.
Двигатель АИ-120
Тип Газотурбинный, одновальный двигатель.
Направление вращения ротора Левое.
Компрессор 10 ступеней, осевой.
Камера сгорания Кольцевая, 10 форсунок, 2 воспламенителя.
Турбина 3 ступени.
Редуктор Соосный, двухступенчатый перебор с измерителем крутящего момента, i=12,35

ГТП сохраняют работоспособность при:


Lamborghini Aventador vs Nissan GTR

температуре окружающего воздуха от 213 К (минус 60 °С) до 318 К (+ 45 °С); атмосферном давлении от 90 кПа (670 мм рт. ст.) до 106,4 кПа (800 мм рт. ст.); относительной влажности воздуха, составляющей 98 % при 298 К (+ 25 °С) (рабочее значение) и достигающей 100 % при 288 К (+ 15 °С); сбросе 100 % номинальной мощности (без остановки); сбросе-набросе 50 % номинальной мощности.

ГТП выдерживают:

сейсмическое воздействие интенсивностью не меньше 7 баллов по шкале МSК-64. заброс крутящего момента при трёхфазном коротком замыкании в сетях потребителя длительностью - не более 0,5 с.

Система автоматизированного управления, контроля и диагностики ГТП обеспечивает:

дистанционное и автоматическое управление всеми технологическими процессами ГТП в составе электростанции и его работу на всех рабочих режимах без постоянного присутствия обслуживающего персонала; сбор, обработку и предоставление необходимого и достаточного объема информации, включая диагностирование, для дистанционного контроля и управления ГТП; нормальную эксплуатацию ГТП без обслуживания с периодами не менее 2000 час.

Редуктор выполнен по схеме двухступенчатой цилиндрической косозубой передачи с разделением мощности на четыре потока и соосным расположением входного и выходного валов. Равная загрузка четырех потоков обеспечивается гидравлическим устройством, совмещенным с измерителем крутящего момента. Применение указанной схемы, специального исходного контура зацепления, теплостойкой высокопрочной стали для зубчатых колес и деталей высокой точности изготовления позволило получить высокую надежность и низкую виброактивность.

Редуктор выполнен в отдельном корпусе, что обеспечивает удобство доступа при проведении регламентных работ и возможность замены редуктора без замены газотурбинного привода. В редукторе предусмотрены средства диагностики, позволяющие вести эксплуатацию по техническому состоянию, а именно: стружкосигнализатор, вибродатчик, съемные фильтры форсунок и форсунки, окна осмотра.

Для использования с любым ГТП разработан автономный блок подготовки топливного газа (БПТГ) с размерами подсоединения в магистраль в соответствии с ГОСТ 12820-80, что обеспечивает легкость выполнения монтажных работ для стыковки с магистральным трубопроводом.

БПТГ представляет собой отапливаемый контейнер с расположенными в нем отстойником конденсата с фильтром, в котором происходит очистка газообразного топлива до состояния, соответствующего ГОСТ 5542-87, и трубопроводами для подвода природного газа от магистрали к отстойнику конденсата и от него к ГТП. Система управления БПТГ автоматически обеспечивает слив конденсата в станционную систему его утилизации, при достижении максимального уровня заполнения конденсатом полости отстойника. По требованию Заказчика возможно устанавливать в БПТГ приборы учета расхода и контроля параметров топливного газа различной комплектовки.

Предприятие - изготовитель: "Ивченко- Прогресс" ГП

Цена: Договорная

© 2016 zafasne.ru
rss