Новинки и популярные модели автобусов на BUSWORLD RUSSIA-2016

Опубликовано: 30.09.2018

/ 26 октября 2016 года

С 25 по 27 октября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» проходит Международный автобусный салон BUSWORLD RUSSIA-2016. В текущем году выставка впервые проходит в России. Далее рассмотрим наиболее яркие экспонаты выставки.

КАМАЗ

На стенде «КАМАЗа» особое внимание посетителей привлек электробус «второго поколения» КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером. Запас хода электробуса составляет 70 км, а максимальная скорость 75 км/ч. Общая пассажировместимость электробуса – 85 человек с учётом 24 мест для сидения. 

Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). Ультрабыстрая зарядка электробуса занимает всего 8 минут. Аккумуляторов хватит на 10 000 циклов.

На стенде также можно было увидеть полунизкопольный автобус НЕФАЗ-52994-30-42 с формулой дверей 1-2-0. Общая вместимость – от 80 до 94 человек.

Ещё один камазовский экспонат – 100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном (сжатом) природном газе («Евро-5»). Общая пассажировместимость – от 106 до 111 человек. Компоновка салона может быть изменена по желанию заказчика.

Также вниманию посетителей предлагается пассажирский пригородный автобус Bravis с газовым двигателем Weichai, соответствующим экологическому уровню «Евро-5». Автобус может перевозить более 40 человек, количество сидячих мест в салоне – 27.

ГАЗ

«Группа ГАЗ» представила новые модели маршрутных микроавтобусов поколения NEXT. Так, 17-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT» создан на базе цельнометаллического фургона. Новинка отличается высоким уровнем комфорта и хорошей функциональностью. Салон микроавтобуса достаточно просторный и высокий (190 см), в нем много света за счет панорамного остекления. Удобство входа/выхода из микроавтобуса обеспечивается благодаря сдвижной двери с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой.

Серийное производство новинки начнется уже в ноябре 2016 года. Для заказа будут доступны микроавтобусы с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas – сжиженный углеводородный газ). В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. Мощность двигателя – 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент – 220,5 Нм при работе на бензине и 219 Нм – на газе. Объем бензобака – 80 л., объем двух газовых баллонов – 87 л, запас хода на бензине и газе – более 1050 км.

Кроме того, «Группа ГАЗ» впервые продемонстрировала широкой публике каркасный микроавтобус на шасси «ГАЗель NEXT», повышенной пассажировместимости, созданный в рамках программы «Доступная городская среда». Микроавтобус может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест). Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.

Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

Также «Группа ГАЗ» представила автобусы для городских и пригородных перевозок: ГАЗ Kursor – низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода, и «Вектор NEXT» – автобус малого класса производства Павловского автобусного завода, а также его модификацию в комплектации «Школьный автобус».

Низкопольный автобус среднего класса Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Автобус оснащается дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту, а электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков. Машина также оснащена системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью, системой видеонаблюдения, пожаротушения и цифровым тахографом.

Автобус малого класса «Вектор NEXT» представляет собой новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Он рассчитан на перевозку от 43 до 53 пассажиров. В качестве силового агрегата «Вектор NEXT» используется дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». Модернизированное шасси «ГАЗона NEXT» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS обеспечивают надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. 

Школьная модификация автобуса среднего класса «Вектор NEXT» комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5» с увеличенной полезной мощностью до 110 кВт. Комфортабельный салон позволяет разместить до 25 пассажиров и одного сопровождающего. Автобус оснащен высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco, а также электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющими водителю сохранять контроль над машиной при экстренном торможении. Тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает короткий тормозной путь и малое усилие на педаль тормоза, благодаря пневматическому приводу.

Все школьные автобусы производства «Группы ГАЗ» соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Сидения оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях), электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

MAN

«МАН Трак энд Бас РУС» представляет на выставке новый пригородный автобус Lion’s Intercity, впервые на “COMTRANS-2015” в Москве. Оптимальная конструкция, универсальное оснащение, выдающиеся характеристики безопасности, подтвержденные сертификатом ECE R66.02, и штатная система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют Lion’s Intercity успешно конкурировать в своем сегменте.

SCANIA

Компания «Скания-Русь» на Busworld демонстрирует два автобуса — Scania Touring и ЛиАЗ «Вояж» на шасси Scania.

Междугородный автобус Scania ЛиАЗ «Вояж» отличается повышенной пассажировместимостью (60 пассажиров), надежностью агрегатной базы, высокой остаточной стоимостью. Автобус получил коробку передач GR 875 Opticruise с 8-ю скоростями и автоматическим переключением передач, пневматическую подвеску, стабилизаторы на всех осях, электронную систему управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова.

Среди особенностей автобуса Scania Touring можно выделить самоходное шасси — основа транспортного средства, обеспечивающая надежную и эффективную эксплуатацию. Модульная конструкция шасси Scania серии K предоставляет возможность выпускать как туристические, так и междугородние автобусы. Длина автобуса 12,07 м, высота — 3,8 м, число мест — 49+1+1. Топливный бак рассчитан на 465 литров. Место водителя оборудовано креслом с подогревом, с 3-точечным ремнем безопасности. Багажное отделение объемом 7,5 м³.

МАЗ

Минский автомобильный завод демонстрирует популярную модель автобуса МАЗ 231 в улучшенной комлектации с применением комплектующих от ведущих мировых производителей и в футбольной стилистике. Представленный автобус оснащен двигателем Мерседес экологического класса Евро-5 и механической коробкой передач ZF.

В рамках выставки состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Минским автомобильным заводом и ГУП МО «Мострансавто».

Смотреть объявления о  продаже автобусов

© 2016 zafasne.ru
rss