Главная Новости

Зажигательная Skoda Octavia RS 3

Опубликовано: 30.09.2018

видео Зажигательная Skoda Octavia RS 3

26.03.11 Мариуполь Стрит Батл

Поклонники мощных авто, обладающих несомненной практичностью и продающихся по вменяемой цене, безусловно, будут рады узнать, что появилась Skoda Octavia RS третей генерации. Как и прежде, RS – это автомобиль для семьянинов, которые не мыслят своего существования без скорости, риска и доли хулиганства в своей жизни. Эта специфическая целевая аудитория останется довольна новой RS.



В первую очередь нужно сказать о силовом агрегате. Бензиновый турбомотор объемом 2.0 л сильнее на 20 л.с. двигателя авто предыдущего поколения. Новая Octavia достигает 100 км/ч на 0.3 сек быстрее, а если говорить о конкретных цифрах, то это 6,9 с. И это при том, что у авто роботизированная коробка DSG. Это могло бы показаться впечатляющим, если бы не одно «но»: VW Golf GTI с такой же силовой установкой быстрее на 0.5 с, конечно же, с учетом сопоставимой экипировки.


Установка led ламп головного света на автомобиль (Sho Me G1.1 H4 6000K)

И нельзя не упомянуть о версии Golf GRI Performance, которая сильнее на 10 «лошадок» и обладает самоблокирующимся дифференциалом. Что касается свежей «Эрэски», то она может похвастаться только электронной имитацией самоблока. Но нужно отдать должное производителям, это функция настроена лучше, чем в авто предыдущего поколения. Система отвечающая за стабилизацию не дает возможности выключить ее полностью.

Если в базовой версии балку задней подвески можно назвать полузависимой, то в спортивном варианте автолюбитель заметит многорычажку. Из-за спортивных пружин и более жесткой амортизации авто имеет просвет меньше на 12 мм. Аналитики лишь сокрушаются по поводу того, что производитель не внедрил функцию электронного управления амортизаторами в силу того, что у модели-конкурентки Golf GTI такая возможность имеется. Зато Октавиа побеждает гольф в другом вопросе – козырной картой служит кузов пятидверный лифтбек, который несмотря на свой спортивный шарм имеет возмутительно объемный багажный отсек на 519 литров.

Если говорить о кузовах, то также свой интерес представляет универсал. Octavia Combi RS имеет полный привод, как у автомобилей RS первой генерации. Правда, теперь муфта Haldex 5-го поколения занимается распределением между осями крутящего момента.

Если есть автолюбители, которые не доверяют качеству сборки отечественной производственной площадки, то им можно дать совет обратить внимание на RS-версию, ведь она, как и универсал, изготавливается чехами, в то время как литфбек Октавия сходит с конвейера завода в Нижним Новгороде.

Свежий автомобиль Skoda Octavia RS похож на свою базовую версию тем, что неумолимо эволюционирует. Преображение автомобиля происходит главным образом в мелочах, которые не кажутся незначительными тем, кто высоко ценит уют и комфорт автомобиля. Одна, вторая, третья деталь в общей сложности позволяют сложить симпатичную картину современного легкого транспортного средства. И несмотря на то, что Октавия «ЭрЭс» несколько менее динамичнее своей конкурентки из семейства Фольксваген, она кажется куда более практичной, нежели ее заряженные одноклассники.

Для сравнения стоит сказать, что авто Renault Megane RS и Opel Astra OPC можно приобрести только в трехдверной реализации, а, например, Ford Focus ST идет только с ручной коробкой. И если мы говорим о человеке семейном, которому время от времени хочется почувствовать себя гонщиком, то, конечно, он сделает свой выбор в пользу RS-ки. И, конечно, не будем исключать эстетический фактор – машина нового поколения выглядит весьма привлекательно, что тоже может повлиять на выбор авто.

Источник - журнал За рулем

© 2016 zafasne.ru
rss