Главная Новости

August 22nd, 2008 - ПЛАНЕТА ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И БОЛЬШИХ ДЕНЕГ

Опубликовано: 30.09.2018

veloamator wrote in big_money

В России ужесточаются экологические требования к автомобилям. С 1 августа в Москву не впускают грузовики, не выполняющие норму Евро-2(на словах, пунктов контроля я не видел). На подходе нормы ТО с Евро-3 для всего парка автомобилей. Иначе как установкой каталитического нейтрализатора и использования дорого топлива выполнить эти нормы нельзя. Однако, катализатор дорогой, ненадёжный(случайная заправка "палёным", "бодяжным" топливом выводит его из строя за несколько минут работы), к тому же он увеличивает расход топлива. Одним словом, трудновато автомобилистам будет.

Но им можно помочь, за деньги, разумеется)

Итак, есть технология (защищена патентом) - "Способ оптимизации сжигания топливовоздушной смеси в ДВС и система для его осуществления". Есть международные(Женева) и Российские награды(Экология Москвы). Всё в "металле", как результат:

- сокращение расхода топлива на 15-20%(для дизеля чуть выше, но надо в цилиндры вмешиваться, а в бензиновых только в блок управления и выходной каскад)

- увеличение мощности (особенно в режиме старта и на высоких оборотах(до 68%, у нас ещё рост, а на "классике" уже завал(по графику нагрузки)

- любой бензин, самый низкосортный и низкооктановый можно лить. Детонация устраняется в принципе, а УОЗ датчик автоматически подстроит.

- не надо больше чистить и менять свечи, т.е. - один комплект на весь срок службы автомобиля, т.к. отсутствует индукционная фаза разряда(Бошу это ОЧЕНЬ не понравилось) мы были, да).

- двигатель не перегревается, температура выхлопных газов падает на 100-150*, собственно, это и есть то увеличение КПД ДВС которое мы получаем в приросте мех. работы.

- нормы Евро-3(про 2 я даже не говорю) можно выполнить без катализатора, причём с количественным снижением расхода топлива, а не наоборот, как в катализаторе(газодинамическое сопротивление + настройки по NOx)/

Технология реализована на базе блока МПСЗ, уже производится(но на "колене", без сертификации). Кустарное производство обходится в 60$, но это без накладных, учёта стоимости собственного труда и пр. расходов мелкого бизнеса, которые обычно упускают при расчётах. Массовое производство реально будет стоить порядка 100&(с самой лучшей комплектацией чуть дороже, СГС Томпсон, например). Продавать можно от 300 до 1000, в зависимости от норм расхода и, соответственно, окупаемости. Надо так, чтоб за месяца 3-4 отбивалось водилам, тогда 100% спрос(по расчетам журнала "За рулём"). Есть вопросы по взаимоотношениям с дилерами(%) и гарантии, но это детали, хотя и ОЧЕНЬ важные.

Короче, пишу от нужды, попал в трудную ситуацию - с женой развожусь, переезд и всё такое. Не хотел писать(сам всё осилить хотел), но, видать - Судьба).

Что нужно:

- ТЗ для завода производителя(Зеленоград, например, но их очень много, можно и тендер организовать)

- сертификация (стандарт на безопасность, НАМИ, МАДИ или ещё кто)

- реклама (только в виде сухой информации)

- организация хотя бы одного участка для установки блоков, как база для обучения дилеров.

Медные деньги, но для "взрослых дядей" масштаб мероприятия можно расширить и по вертикали и по горизонтали, нет проблем. Трудности с экологией и топливом общие во всём мире, а у нас длинные руки, как показали последние события))

Вот ещё, можно очень быстро, даже не знаю сколько... ну... сотню-другую миллионов долларов заработать. Схема такая - компания Х потратила на разработку устройства У 250 мил. дол, применили более 50 патентов, всё было хорошо и просто замечательно, одна беда - грелся сильно(потому как 2, а не 4) И даже 80 тыс. не прошёл, сгорел. Мало, проект закрыли. Акции компании(и устройства) У не стоят НИЧЕГО. Скупаем и применяем технологию "Р"(а я писал про снижение температуры), публикуем результаты и акции продаём(а может и нет)). Кто догадался о чём речь - молодец.

Отвечать буду только на деловые предложения. Вопросы по технологии отсылаю в "Инженерно-физический журнал АН" - Гидродинамика процессов горения, устранение помпажа(дефлаграции и кавитации) и управление горением через обратную связь по степени ионизации среды(пробивному напряжению). Если Вы доктор наук, то и статью пришлю, другим читать не рекомендую, ничего не поймёте.

Разумеется, по бизнесу уже есть хорошие контакты и с Потребителями и Производителями, но это только при личной встрече.

© 2016 zafasne.ru
rss