Пресс-релизы автомобильных компаний :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 29.09.2018

Опубликовано: 19.03.2018

Несмотря на свою высокую стоимость, дорогую страховку и приличный налог, «душа» японского концерна Mitsubishi имеет немало поклонников среди россиян. Многие предпочитают эту модель в подержанном варианте менее дорогим внедорожникам и кроссоверам «с завода». Чем же объясняется этот выбор?

- Проходимость и надежность. Конечно, немало поклонников Pajero обрел благодаря своей способности покорять любое российское бездорожье. Оно и понятно: с высотой дорожного просвета в 235 мм, шестицилиндровым трехлитровым двигателем V6 и уникальной системой Super Select II 4 WD, этому агрегату ничего не стоит приспособиться к любой дорожной ситуации и с честью выйти из самых затруднительных положений. Super Select II – это улучшенный вариант полноприводной трансмиссии, которая раньше устанавливалась только на спортивные автомобили, участвовавшие в ралли «Париж-Дакар». В ней предусмотрены 4 режима, с разными вариантами перераспределения крутящего момента за счет изменения симметрии или полной блокировки межосевого дифференциала. Обращает внимание тот факт, что возможность перехода на новый режим трансмиссии доступна в процессе движения, и если скорость не превышает 100 км/ч, сбрасывать ее не нужно. Надежность этой системы не вызывает сомнений у большинства автовладельцев. Если говорить о надежности, стоит обратить внимание и на конструктивные особенности Pajero. Кто-то сочтет недостатков отсутствие «классической» рамы, но ее отсутствие полностью компенсирует независимая стальная подвеска – одно из многочисленных достижений японских инженеров. Если же говорить о проходимости, стоит упомянуть о том, что минимальный радиус разворота у этого довольно габаритного авто составляет всего 5.7 метров. Это может оказаться полезным, как в городских условиях, так и на узкой проселочной дороге.

- Безопасность. Обсуждая достоинства Pajero, нельзя пройти мимо такого пункта, как безопасность. С одной стороны, ее обеспечивает особая конструкция кузова (RISE) и боковые брусья безопасности в дверях. А с другой стороны, на службе безопасности всегда стоят электронные системы, которые делают автомобиль более управляемым в сложных дорожных ситуациях.

В первую очередь, это системы:

- курсовой устойчивости;

- распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении;

- приоритета педали тормоза перед педалью газа в аварийных ситуациях.

Имеется также противобуксовочная система и хорошо знакомая россиянам ABS.

В комплектациях Instyle и Ultimate внедорожник имеет также дополнительное оборудование – в частности, боковые подушки безопасности для тех, кто находится на первом ряду сидений, и боковые шторки для пассажиров второго ряда.

Все это в совокупности сделала Pajero обладателем максимального количества звезд по результатам официальных европейских краш-тестов.

- Комфорт и удобство. О чем не принято говорить при обсуждении внедорожников, так это о комфорте. Но на Pajero это правило не распространяется, поскольку в его салоне водитель и пассажиры будут чувствовать не менее комфортно, чем в седане представительского класса. Широкие регулирующиеся сиденья, климат-контроль и кондиционеры, воздуховоды теплого воздуха и многое другое защищают от усталости даже в продолжительных поездках. А вместительное багажное отделение с множеством ниш и органайзеров дают возможность разместить даже внушительных размеров багаж.

Одним словом, Pajero – это автомобиль, в котором можно чувствовать себя уверенно и комфортно, независимо от внешних условий. Это отличный вариант как для деловых поездок, так и для дальних путешествий с большой компанией или семьей.

  Ваше мнение

© 2016 zafasne.ru
rss