Главная Новости

Главная передача Б10М

Опубликовано: 29.09.2018

видео Главная передача Б10М

Купить трактор кировец к 700 после капитального ремонта/ Buy tractor kirovets to 700 after overhaul



Главная передача с бортовыми фрикционами как узел привода движения и торможения уральского трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) имеет отношение к исполнению машины с гидромеханической трансмиссией.

Смотрите также: Бульдозер Б10М.0101Е по ССЫЛКЕ


Купить Погрузчик ТО 18 Б после капитального ремонта СельМашСервис

Если посмотреть на сборочный чертёж этого узла, мы увидим, что бортовые фрикционы как фрикционные муфты сцепления левая и правая зеркально развёрнуты в сборке относительно друг друга и сопрягаются с двумя шлицевыми концами вала 24-16-1, несущего на себе коническую шестерню 16354 (64-16-1). Каждый бортовой фрикцион в сборе состоит из двух барабанов – внутреннего и внешнего. На внутреннем находится комплект металлокерамических фрикционных дисков, внешний же барабан мы видим как корпус фрикциона, но он так же, как и внутренний, входит в зацепление с зубцами по контуру каждого из дисков. Упомянутая коническая шестерня с круговым зубом сопрягается с валом коробки передач, заодно с которым изготовлена для неё ответная  коническая шестерня. Крутящий момент на эту шестерню главного вала передаётся от планетарной 5-рядной коробки передач трактора с гидромеханической трансмиссией. То есть, по факту, в этом зубчатом зацеплении шестерня вала коробки является ведущей, а зубчатое коническое колесо 16354 (64-16-1) на валу фрикционов – ведомым.



Таким образом, узел главной передачи с бортовыми фрикционами состоит из:

бортовых фрикционов правого и левого; вала 24-16-1, сопрягаемого с узлами фрикционов двумя концами; конического зубчатого колеса (шестерни) главной передачи 16354 (64-16-1); фланцев 50-16-20 с тыльной стороны фрикционов (их в сборке два); других соединительных деталей и подшипников 7516А (два).
© 2016 zafasne.ru
rss