Главная Новости

Гидроцилиндр вывешивания автокрана КС-4572А.31.200 купить по цене от 32200 руб., описание, фото, характеристики

Опубликовано: 29.09.2018

видео Гидроцилиндр вывешивания автокрана КС-4572А.31.200 купить по цене от 32200 руб., описание, фото, характеристики

УГЛИЧ КС 45726 (аналоги МАШЕКА KC 45729, TEREX BT 5092) - строительный автокран 640 кНм

Гидравлический цилиндр КС-4572А.31.200 является комплектующим изделием рабочей гидросистемы автомобильного крана КС-4572А "Галичанин" и используется для вывешивания шасси автокрана при выполнении грузоподъемных работ на монтажных площадках.


Ремонт гидроцилиндра выносных опор крана KOBELCO RK-250

Вывешивание автокранов производится с целью снятия нагрузок, действующих на подвеску автомобильного шасси при выполнении грузовых операций. Кроме того, опорный контур, создаваемый выдвижными аутригерами автокрана, предотвращает его возможное опрокидывание, которое может повлечь за собой действие опрокидывающего момента от груза, закрепленного на крюковой подвеске стрелы.

В этой связи, на неповоротной раме автокрана предусмотрено четыре опорных элемента , которые раскладываются или выдвигаются, в зависимости от конструкции автокрана, при подготовке машины к выполнению работ и убираются после их окончания.

В зависимости от модели крана и его грузоподъемности привод выдвижения опорных элементов может быть оборудован гидравлическим цилиндром , либо разворачивание балок опор производится вручную (как правило, на легких кранах грузоподъемностью менее тонны). Вывешивание же во всех случаях без исключения осуществляется гидроцилиндрами, установленными на оголовках сварных аутригеров автокрана, в предусмотренных там установочных гильзах.

Описание гидравлического цилиндра КС-4572А.31.200

Основными составными частями гидравлического цилиндра ЦГ-140.110х500.55 являются корпус 1, выполненный в виде стакана, шток 1, поршень 10, опорная втулка 4, уплотнительные манжеты и кольца, а также гайки 11, фиксирующей поршень 10 на штоке 1.

Шток 1 имеет сферический наконечник, на который монтируется подпятник автокрана, с одной стороны и уступ для установки поршня 10, выполненного в виде гильзы. Гильза устанавливается на шток через уплотнительные кольца 9, обеспечивающие герметичность стыка. Гайка 11 накручивается на резьбовую поверхность штока и контрится винтом 12.

Наружная поверхность поршня имеет несколько кольцевых канавок , предназначенных для монтажа уплотнительных манжет 12, которые герметизируют подвижное соединение поршень-корпус, а также опорных колец 8, обеспечивающих центровку поршня, а, следовательно, и штока в корпусе гидроцилиндра. Поджимные кольца 16 гарантируют плотность прилегания уплотнительных элементов 12 в любом положении штока и устанавливаются непосредственно под них.

Опорная гильза 4 монтируется в верхней части корпуса 7, обеспечивая собираемость гидропривода, выполняет роль направляющего элемента и ограничителя хода штока гидроцилиндра одновременно. Установка опорной втулки 4 производится через уплотнительные кольца 6 на ее наружной поверхности, а фиксация в теле корпуса осуществляется с помощью пружинных колец 3 и 18. Внутри гильзы выполнены проточки для уплотнительных и поджимных колец 15, 14, а также опорных элементов 5, по которым перемещается шток 1. Помимо этого, в верхней части втулки устанавливается грязесъемная манжета 2, выполняющая роль зачистного элемента штока от загрязнений, имеющихся на его поверхности при втягивании.

Установка гидроцилиндра КС-4572А.31.200 в посадочное место аутригера осуществляется с помощью монтажных колец, закрепленных на его корпусе 7 . Упираясь одним из буртов в шейку посадочного гнезда, гидроцилиндр фиксируется сверху установочной шайбой.

Принцип работы

Перемещение рабочего органа гидроопоры осуществляется путем подачи давления в одну из ее рабочих полостей, вследствии чего, разность давлений в под- и надпоршневом пространствах способствует выдвижению или втягиванию штока.

Втягивание штока 1 осуществляется при нагнетании давления в надпоршневое пространство , через подвод Б, в результате чего поршень перемещается вправо, выдавливая жидкость по через штуцер А в гидробак.

Выдвижение штока 1 происходит при перемещении поршня 10 влево, что происходит при при подаче давления в подвод А. В этом случае, напорная магистраль Б втягивания будет играть роль "обратки" выдвижения.

Соединение гидроцилиндра с рабочими магистралями производится с помощью резьбовых бобышек, установленных в корпусе 7.

В процессе работы автомобильного крана, гидравлические опоры аутригеров подвергаются большим нагрузкам, что в совокупности с перепадами температур, условиям высокой запыленности и загрязненности в целом рабочих площадок пагубно сказываются на состоянии уплотнительных элементов привода. В результате чего появляются протечки, проседание цилиндра под нагрузкой и, как следствие, его неработоспособность. Благодаря разборной конструкции, КС-4572А.31.200 может быть демонтирован, разукомплектован и полностью отремонтирован, при отсутствии повреждений рабочих поверхностей корпуса и штока, путем замены уплотнительных элементов. Периодический осмотр и обслуживание автокрана позволят своевременно обнаружить и устранить указанные проблемы, без возможности отказа оборудования.
© 2016 zafasne.ru
rss