Главная Новости

Запчасти Четра Т-15.01К - ООО Машсервис, Челябинск, Москва, Астана

Опубликовано: 29.09.2018

видео Запчасти Четра Т-15.01К - ООО Машсервис, Челябинск, Москва, Астана

ЧЕТРА Т-11 | Т-11.01 | Т-1101 Я1МБ
Чебоксарский завод «Промтрактор» выпускает линейку тракторов и бульдозеров моделей от Т-9 до Т-40, причём Т-40 сейчас считаются одними из самых крупных и мощных машин в России. Все тракторы комплектуются либо ярославским дизелем, тогда в маркировке моделей появляется буква «Я» (например, Т-15.02Я), либо американским дизелем Cummins, который уже много лет назад хорошо прижился в России. В таком случае в модели появляется буква «К» (Т-15.01К). Также для каждой модели с тем или иным дизелем много исполнений: например, ЧЕТРА Т-15.01 КБР-1-01 – трактор с двигателем Cummins QSC8,3-C245, полусферическим отвалом и 3-зубым рыхлителем.

Дизели Cummins, эксплуатационная мощность которых обычно несколько меньше, чем у ярославских «движков», обеспечивают такие же тяговые характеристики, считаются экономичными. Самые крупные машины «Четра», которые используют в горных разработках и обычно не вывозят из карьеров годами, так как они весят 70-90 тонн, оснащены только Cummins.



Основные технические характеристики бульдозера Т-15.01К

Трактор Т-15.01К считается многофункциональным бульдозером среднего класса. Конструктивно он имеет для каждой гусеницы 7 опорных катков и 2 поддерживающих. Мощность двигателя – 245 л.с. при частоте вращения коленвала 2000 об/мин. Ширина башмаков гусеницы – 560 мм.


ЧЕТРА. Золотодобыча в Забайкалье

Полусферический отвал массой 3600 кг и размерами 3794 x 1544 имеет призму волочения 6,8 м3, поднимается на высоту 1105 мм, заглубляется в грунт максимум на 555 мм.

Трёхзубый кирковщик весит 2475 кг и имеет усилие заглубления в грунт 9,6 тонн, при максимальном заглублении 770 мм. Масса трактора составляет порядка 28-ми тонн.

Импортные комплектующие машин «Четра»

Как и у всех машин «Четра», в составе Т-15.01К, помимо импортного дизельного двигателя, ещё много иностранных узлов и комплектующих. Электронная система управления двигателем – разработки и производства Bosch и Quantum (помимо прочих функций, она управляет впрыском топлива, защитой, диагностикой). В создании КПП и гидромеханической трансмиссии машины участвовала компания Sauer Danfoss. В конструкции этого бульдозера также могут быть импортные насосы, гидромоторы Sauer Danfoss, немецкий радиатор, гидравлические компоненты Bosch – Rexroth.

Основные группы запчастей для Т-15.01К

Для Т-15.01К, как и для прочих гусеничных тракторов и бульдозеров, всегда требуются рано или поздно в процессе эксплуатации:

компоненты гидравлики: от гидромоторов до гидрораспределителей и предохранительных клапанов; компоненты электрики: от управляющих систем до электрических элементов кабины, приборной панели; компоненты ходовой части – опорные катки, ведущие звёздочки, сами гусеницы ; запчасти трансмиссии, КПП, бортовых фрикционов, тормозов, мостов; гидроцилиндры управления подъёмом и наклоном отвала, кирковщика; запчасти дизеля, фильтры его систем (топливные, масляные, воздушные), насосы масляные и топливный, его регулятор.

Возможная замена импортных комплектующих для б/у машин «Четра»

В нашей стране работает очень много бульдозеров и тракторов «ЧТЗ» и «Четра». В том числе, владельцы таких машин не собираются, в своей общей массе, расставаться с ними ближайшие 30-40 лет и постоянно поддерживают их работоспособность. Это большой рынок для нас как для поставщика комплектующих к самой разной спецтехнике на рынке России. Мы готовы работать по запчастям как с оригинальными производителями машин и узлов, так и при необходимости заменить импортные комплектующие на достойные отечественные аналоги. В первую очередь это касается гидромоторов, гидронасосов , гидроцилиндров - мы годами работаем с проверенными производителями, которые не хуже импортных по качеству и надёжности.

Такая замена может быть необходима, если оригинальные импортные узлы или запчасти, ранее использованные производителем «Четра», сейчас (на 2018 год):

очень дороги для заказчика, а трактор уже немолод; их просто трудно достать – из-за того, что никакая торговая компания больше не берётся за их поставку, либо теоретически согласна поставить, но цена и сроки весьма неопределённые. Такие явления на нашем машиностроительном рынке и рынке спецтехники в частности – последствия того, что в 2000-2012 годах российских производителей и прочих поставщиков техники сначала активно сориентировали пользоваться иностранными машинами и комплектующими (причём весьма качественными), а теперь от продукции иностранных рынков нам приходится быстро отвыкать, искать варианты.
© 2016 zafasne.ru
rss